Адрес: | Московский просп., 28 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–17:20; пт 8:30–16:20 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 251-66-68 8 (800) 350-11-55 +7 (812) 251-65-58 |
Сайт: | http://www.metro.spb.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Петербургский Метрополитен - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Петербургский Метрополитен расположена по адресу Московский просп., 28. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе управление и обслуживание городского транспорта
Адрес: | Московский просп., 28 |
Режим работы: | пн-чт 8:30–17:20; пт 8:30–16:20 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 251-66-68 8 (800) 350-11-55 +7 (812) 251-65-58 |
Сайт: | http://www.metro.spb.ru/ |
Петербургский Метрополитен на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
При прохождении в метро на станции Спасская ежедневно на протяжении двух недель не срабатывает турникет и приходится идти к работнику метрополитена. Кто может объяснить что происходит?
Здравствуйте! Хочу написать отзыв о движении поездов метро по 5 линии. Такое впечатление, что на 5 линии машинистами поездов работают только стажеры. Постоянные резкие ускорения, резкие торможения, рывки. На других линиях это так явно не наблюдается. С уважением Анатолий
Работа метро стала ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ от чрезмерной системы контроля безопасности!!!! мало того что по несколько раз на дню проверяют сумку на рентгене , так еще собирают очередь ,как в туалете , перед этим аппаратом!Поездка вообще превратилась в лотерею , так как пока едешь твою станцию могут закрыть "по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ", что происходит теперь по несколько раз на дню! и люди вынуждены сидеть и ждать пока ее откроют , соответственно опоздав по своим делам , либо добираться наземным транспортом , заплатив еще раз СВОИ ДЕНЬГИ!!! Поезда часто следуют с увеличенным интервалом "по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ"!!!!и это в час пик !как было 28.12.2017- на станции Невский проспект ,поезда шли с интервалом 15 мин , вместо 40 сек. Кто не был в метро - не представит что там творилось!!! А ведь после президентских выборов снова будут поднимать цены на проезд,!!!! чтоб прокормить всех новых сотрудников на контроле, и окупить бесполезное оборудование контроля!!!!
спасибо Савченко Елене Анатольевне старшему кассиру ст. метро Владимирская , которая очень по доброму и профессионально помогла мне разобраться в затруднительной ситуации. Побольше бы таких сотрудников.
Метро как метро, из недостатков: Высокая глубина заложения( относительно долгий спуск/подъём) Частое закрытие станций из-за безхозных предметов. Много пассажиров, у некоторых важных городских объектов и густозаселённых районов до сих пор нет ближних станций метро.
Сегодня в 17.25 16 ноября 2017 уранил телефон между дверей вагона.Спасибо дежурным девчонкам,дежурному мужчине и машинисту,котрый своевременно вытащил его оттуда.Вагон 7509.Чп в купчино.Огромное спасибо!!!!!
Очень маленький и тесный переход тоннельчик, когда переходишь с синей на красную ветку. Как можно так строить??
Тихо, спокойно, несуетливо, в отличие от Москвы.
очень удобно делать пересадки на другие линии
станций мало, а некоторые станции закрытого типа.