Стоматологическая клиника

МЦ Гиппократ улица Митькина

На этой странице собрана полная информация о компании МЦ Гиппократ - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания МЦ Гиппократ расположена по адресу Сергиев Посад, ул. Митькина, 21. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе стоматологическая клиника

Адрес: Сергиев Посад, ул. Митькина, 21
Режим работы: ежедневно, 7:00–23:00
Услуги: детская услуги :
  • имплантология
  • ортодонтия
  • отбеливание
оплата картой
Телефон: +7 (49654) 1-40-21 +7 (49654) 1-40-23 +7 (964) 631-80-08
Сайт: http://www.gippokratsp.ru/

МЦ Гиппократ на карте

МЦ Гиппократ на карте города Сергиев Посад

Отзывы МЦ Гиппократ

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

perezit 29.11.2017
В Гиппократе мы лечили зубы трижды, а с учетом осмотров были там не меньше 5 раз. Первое лечение прошло удачно, а второе и третье - очень неудачно. Первый раз лечили кариес моей жене, делал мужчина, прошло нормально. Второй раз лечили мне, 7-й зуб. Молодая врач сделали укол, который не подействовал. Второй подействовал. Но, видимо, первый укол попал куда-то не туда, поскольку после этого лечения я два месяца не мог нормально питаться: у меня не открывался рот - сильнейшая боль в области челюстного сустава. При попытке раскрыть шире был треск, как будто там что-то рвется. Приехал в «Гиппократ» с жалобой. Меня смотрели тот же мужчина, что лечил жену, и главврач Ольга Першина. Стоматолог смотрел, а главврач говорила. Я рассчитывал на реальный поиск причин и какую-то помощь, но все усилия главврача были направлены на объяснение того, что клиника «Гиппократ» ни в чем не виновата. Якобы я сам прикусил что-то там, пока действовала заморозка. Но во-первых, в том месте просто нечего прикусывать, это не щека, я пробовал специально - невозможно прикусить. Во-вторых, боль была не на внешней поверхности, а гораздо глубже. Так никакой помощи или компенсации мне предложено не было. Поведение главврача нельзя объяснить заботой об интересах клиники. В интересах клиники было извиниться, помочь решить проблему и предложить какую-то компенсацию (в виде бесплатного лечения чего-нибудь). Это сторицей окупилось бы, потому что мы многодетная семья, которая чуть было не стала их постоянным клиентом. Так что действовала главврач чисто из своего дурного отношения к людям. Если не сказать - из-за ненависти к ним. И мне стало понятно, почему в Гиппократе такие неприветлые, очень неприятные администраторы, просто разительно отличающиеся от обычных администраторов в любой медицинской фирме: рыба гниет с головы. После этого мы имели глупость еще раз обратиться в «Гиппократ» - тот же мужчина, что в первый раз, пломбировал каналы после лечение пульпита. После этого лечения начался воспалительный процесс возобновился. Через полгода мы обратились в нормальную клинику, нам сделали 3D-снимок, на котором видно, что два канала недопломбированы. Из-за этого и начался процесс. Это стало последней каплей, побудившей меня написать отзыв.

Добавить отзыв о МЦ Гиппократ