Адрес: | Москва, Дмитровское ш., 27, корп. 1, этаж 15, помещение 1А, комната 10А |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 481-00-00 |
Сайт: | http://carenda.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Carenda - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Carenda расположена по адресу Москва, Дмитровское ш., 27, корп. 1, этаж 15, помещение 1А, комната 10А. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе прокат автомобилей
Адрес: | Москва, Дмитровское ш., 27, корп. 1, этаж 15, помещение 1А, комната 10А |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 481-00-00 |
Сайт: | http://carenda.ru/ |
Carenda на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
УЖАС! Буквально. Отношение к клиентам хуже я не встречал, и я сравниваю сейчас не только с конкурентами. Я уже больше года раз в несколько дней пользуюсь каршерингом, чтобы не ходить далеко за машиной, зарегистрирован в семи московских компаниях, со всеми взаимодействую без проблем. Но на этой неделе узнал про Carenda! Скачал их приложение, зарегистрировался и позвонив им через несколько дней узнал, что моя заявка не поступала. Ну, думаю, бог с ним, после регистрации первый раз приложение снова предлагало ввести пароль, после чего отправляло заполнять опять ту же форму, видимо, какой-то баг. Повторил попытку, в этот раз приложение пустило "внутрь", стала доступна карта автомобилей, но бронировать нельзя, пока "не проверено службой безопасности", "не подписан договор" и тому подобное. Однако через несколько дней в колл-центре снова не нашли мою заявку ни по номеру телефона, ни по фамилии. И без тени сомнений заявили: "вы что-то не так сделали". Я спрашиваю, как можно сделать что-то не так, если форма регистрации в приложении имеет только формы для заполнения и одну единственную кнопку "отправить"? И если я таких регистраций уже с десяток прошел успешно и все они почти одинаковые? В ответ мне повторили, что это моя ошибка, так как я у них один такой. На что я резонно заметил, что, возможно, кто-то, так же как и я недавно, просто еще не знает, что его заявки у вас нет? В ответ мне сказали, дословно: "Слушайте, это какой-то безтемный разговор". Мне стало любопытно, с кем вообще я разговариваю, и я спросил, оператор это или генеральный директор, или кто-то еще, что это за такой супер клиенто-ориентированный сотрудник такой? На что мне не сказали "до свидания" и повесили трубку. Я тут же перезвонил, попал на того же человека, повторил свой вопрос, но услышал в ответ только: "Светлана". Видимо, человек боится называть свою фамилию или должность. Почему? Я повторил третий раз вопрос, уточнив что меня интересует особенно должность, объяснив, что пытаюсь понять, можно ли судить о компании по этому сотруднику, но мне ответили только: "Послушайте, я вам сказала уже даже больше, извините, у меня звонки" и опять повесили трубку. Больше я им не звонил.