Адрес: | Россия, Москва, оф. 1, 18 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | офис/склад оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 648-48-48 |
Сайт: | http://www.sferm.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Sferm.ru - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Sferm.ru расположена по адресу Россия, Москва, оф. 1, 18. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе интернет-магазин
Адрес: | Россия, Москва, оф. 1, 18 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | офис/склад оплата картой |
Телефон: | +7 (495) 648-48-48 |
Сайт: | http://www.sferm.ru/ |
Sferm.ru на карте города
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
При получении заказа № 396586 курьер дважды снял деньги с моей карты. Уже полмесяца не могу добиться возврата денег. Магазин отсылает разбираться в банк. Хочу пожаловаться в Роскомнадзор, может, магазин вернет 1400 руб. инвалиду пенсионеру. Операторы только морочат голову, никакой помощи.
Заказ #384191. Покупала за сертификаты МНОГО_РУ. Перед заказом сертификатов специально звонила В СФерм (на письмо с вопросом они не ответили) узнавать, стоит ли заказывать мясо, чтобы не потерять деньги, т. к. «довоз не производят, если сумма покупки меньше стоимости сертификата», а жалобы на тухлое мясо нашла на этом сайте аж под двумя позициям сразу. Сначала оператор, вообще не обращая внимания на мой вопрос, начала горячо заверять, что «это просто такая неудачная партия была, у нас в магазине больше такого не повториться», потом ответила, что будет разбираться руководство по каждой конкретной поступавшей в будущем жалобе и решать, менять или нет (а это стандартный текущий шаблон у всех подряд магазинов, читай «вы купите, а потом уже не наше дело, что произойдет»). Когда я повторила, что ситуация тут нестандартная и тогда вообще мясо заказывать не стану, чтобы не возникали проблемы, оператор пошла «совещаться с руководством», а потом сразу бодро и твердо заверила, что «если что, мы, конечно, на следующий день привезем замену». Привозят заказ. Во-первых, без спроса заменили темное мясо на белое! Во-вторых, после всех заверений, да, в одной упаковке мясо откровенно тухлое – и курьеру дали понюхать, во второй со странным запахом – просто не рискнула брать. Звоним, а нам оператор заявляет, что «ничего не знаю, мы не довозим». Это кратко, а так-то отношения выясняем уже вторым звонком минут по 30 и ждем третьего, т. к. магазин откровенно солгал и ничего с этим делать не собирается, только мурыжат.