Монастырь

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

На этой странице собрана полная информация о компании Свято-Троицкая Сергиева Лавра - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Свято-Троицкая Сергиева Лавра расположена по адресу Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г., Красногорская пл., Лавра. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе монастырь

Адрес: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г., Красногорская пл., Лавра
Режим работы: ежедневно, 5:00–20:00
Услуги:
Телефон: +7 (49654) 0-53-34 +7 (49654) 0-59-42 +7 (49654) 0-57-21 +7 (49654) 7-43-54 +7 (49654) 7-70-35
Сайт: http://www.stsl.ru/

Свято-Троицкая Сергиева Лавра на карте

Свято-Троицкая Сергиева Лавра на карте города Сергиев Посад

Отзывы Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

pshevtsoff 30.01.2018
Сергиев посад сам по себе очень красивый город, Лавра очень спокойное место но раньше в 2016 году было гораздо лучше, когда возле преподобного были высокие ели и стояли скамейки! Зря были срезаны они, это было сделано перед празднованием дня рождения Сергия Радонежского!

MargoGotishan 16.01.2018
Очень люблю это Святое место), душа наполняется умиротворением. Приклоняюсь Святым мощам Сергия Радонежского))) возвращаюсь сюда вновь и вновь! Желаю всем МИРА и ДОБРА

04.12.2017
Троице-Сергеева лавра — это величие нашей Церкви, соборности пастырей и истинных христиан, хранительница просвещения мирского и духовного. Накануне Введения в храм Пресвятой Богородицы 2.12.17 мы с подругой мы посетили Троицу-Сергееву лавру и Черниговский Гефсиманский скит. Следует отметить, что живу я в Подмосковье и являюсь прихожанкой сельского храма, в неофитстве и гордыне не была замечена. Приблизительно один раз месяц, особенно в дни поста стараюсь посетить монастырь и приобщить к паломничеству воцерковляющихся друзей или знакомых по храму прихожан. После утренней литургии в Троице-Сергеевой лавре мы ощутили всю благодать, красоту, величественность, размеренность, святость монастырского Богослужения, а также стройность, строгость, лёгкость иноческого пения. Совершенно счастливые, мы отправились в Черниговский Гефсиманский скит. В 2000г. сопровождая школьников в это святое место, у меня остались совершенно замечательные впечатления Благодати скита. Вошли в храм около 15 часов и сразу же наткнулись на злой взгляд какого-то мужчины достаточно крепкого сложения. Ближе к алтарю стояли со свечами молящиеся прихожане. Мы поняли, - идет соборование. Написав записки, мы оплатили обозначенную сотрудницей за прилавком сумму в 2.500 рублей (последние, не считая). Испросив у нее разрешение и место, где поставить свечи, тихо, не спеша подошли к кресту и к Черниговской иконе Божьей матери. Молящиеся стояли впереди, некоторые выходили, соборование заканчивалось. Вдруг, неожиданно передо мной у креста оказался встретивший нас ранее мужчина, и в грубой форме потребовал выйти из храма. Я попыталась шепотом объяснить, что сотрудницами разрешено приложиться. Однако он с возрастающей агрессией, громко, нарушая атмосферу молитвы, закричал «Убирайтесь, я сейчас вызову милицию» (не полицию). Я стояла обескураженная и промолвила, что хозяин этого дома Господь, а не вы. Он исчез, я приложилась к кресту и только хотела поставить свечу на рядом стоящий канон, как он появился с каким - то черным предметом и, держа его близко у моего лица, стал толкать меня своим телом. Мне показалось, что у лица моего шокер, толчки его усиливались, духовных и физических сил противостоять ему у меня не было. Люди оглядывались и все выражали мне сочувствие. Он меня вытолкал в коридор. Здесь я заметила на груди у него надпись «дежурный Олег». Нас окружили возмущенные его поведением люди. Появился второй дежурный Петр, «дежурный Олег» стал визгливо кричать, что я его оскорбляла и угрожала. Осталось впечатление о «хозяине храма», как об одержимом или переодетом сотруднике органов, лишенного понимания психологии верующего человека. Петр кратко извинился передо мной и ушел. Мы вышли в полном замешательстве, и я с разделявшими мое состояние другими прихожанами обратилась к проходящему монаху, тот посоветовал обратиться к благочинному. Собравшись с духом, мы вновь вошли в храм. Священники пробегали с такой быстротой, что прихожане не успевали подумать о просьбе «благословения». Я вновь увидела «дежурного Олега» и заметила, что с одним Священником он успел обменяться рукопожатием и успешно продолжал «руководить» очередью людей за елеем. Мы смиренно стояли к мощам. Демонстративно посмотрев на нас, он вошел в алтарь. Нас никто не мог здесь услышать. Это стало очевидным. Горестный взгляд Черниговской Пресвятой Богородицы провожал нас. Мы вновь покинули храм и, присоединившись к группе паломников, вошли в нижние, под храмом пещеры, о которых я часто ранее вспоминала. И прямо перед пещерным алтарем, экскурсовод беззастенчиво стал собирать деньги на экскурсию у тех, кто ранее не оплатил. Экскурсия прошла за 30 минут. Бывая в Иерусалиме, однажды, экскурсию по святым местам вел иудей, который был более благочестив в изложении событий нашей библейской истории, чем ведущий наш экскурсовод. Созерцая все это, почему-то вспомнила слова С. Нилуса о тайне беззакония. Выходили мы изворот монастыря совершенно обескураженные. Я поняла, что впредь мое мнение изменится и здесь меня больше не будет. Пришло на память событие, о котором упоминал Антоний Сурожский. «На литургии в храме плакал ребенок и какая-то прихожанка, попросила мать вывести его из храма. Мать вывела. На это Антоний Сурожский сурово потребовал до конца жизни молиться этой прихожанке за этого ребенка». Известно, как трудно сельским священникам собирать в храмы прихожан в отличие от монастырей и монахов, которым мы, униженные атеизмом, малограмотные, грешные «досаждаем». Но, следует отметить, что Собор – это собирание православных. Именно православие последний оплот противостояния мировому злу; именно в нашем единстве и крепости сила; наше национальное оружие. Мы молимся: «Во единую Соборную и апостольскую церковь…». Почему я решила написать об этом? Скорее всего, мне хочется просить прощения у тех, кому, возможно, могла косвенно помешать на соборовании в молитве в храме. А также следует донести этот факт до тех, кому не безразлична атмосфера в наших «Святая Святых». Хочется напомнить: «К пустому колодцу за водой не ходят». Нам очень не хочется, чтобы наши «колодцы» опустели. Прихожанка Ольга.

nataliverhovih 26.07.2017
Сергиева Лавра -это святое место. Я каждый год с большим удовольствием посещаю это место.

gala.galya2010 20.07.2017
Это СВЯТОЕ место. Там чуствуется Божья благодать. Там очень красиво и живописно.

oksanabelikowa2012 16.07.2017
место намоленное

svetlana6311 10.07.2017
Это удивительное святое место, где чувствуется присутствие самого Святого Сергия Радонежского.

petrovskaya.tatjana2015 27.06.2017
Потому что я живу не далеко от этого места,буквально за стеной монастыря .вижу через окно эту красоту,стараюсь быть там чаще.Приходите не пожалеете.

tvoimig 01.07.2015
Молитвенников практически нету

Добавить отзыв о Свято-Троицкая Сергиева Лавра