Магазин цветов

БукетБери улица Дмитрия Ульянова

На этой странице собрана полная информация о компании БукетБери - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания БукетБери расположена по адресу Тула, ул. Дмитрия Ульянова, 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин цветов

Адрес: Тула, ул. Дмитрия Ульянова, 2
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: оплата картой
Телефон: +7 (910) 942-79-29
Сайт: http://buketbery.ru/

БукетБери на карте

БукетБери на карте города Тула

Отзывы БукетБери

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

ellentarasova1 07.03.2017
Достоинства: нет. Недостатки: Сама живу в Москве, захотелось поздравить маму с 8 Марта и решила заказать букет с доставкой для нее. Оставила свой номер на сайте, чтобы мне перезвонили. Прошли сутки. Окей, набрала сама. Девушка была в дороге в этот момент, но начала принимать заказ. Ответить на вопрос, сколько цветков в букете, не смогла и обещала перезвонить через 10 минут. Прошло несколько часов. Пришлось звонить самой. С горем пополам приняли заказ на условиях: доставка на следующий день (7 марта), с 10 до 12, предварительно прислать фото букета, после чего я оплачиваю заказ. 7 марта, 11:40 утра. Тишина. Звоню. Девушка сообщает, что они перепутали номера и перезвонят мне через три минуты. Проходит ПОЛЧАСА!!! Я звоню сама. Пришлось в четвертый раз объяснять кто я и что мне нужно... Вспомнили. Все данные на всякий случай я еще раз уточнила. Обещали доставить в течение получаса (которые по факту превратились в полтора часа, но на тот момент уже хотелось, чтобы просто доставили!). Попросила, перед поездкой курьера, прислать фото букета в вотс ап. Букет выбрала "Прованс" с тюльпанами и колосками. Колоски, к слову, сыграли свою роль в выборе. По большей части, из-за них букет смотрелся очень симпатично, мило и не тривиально. Фото букета (хотя на реальное фото это было не похоже) не совпало с тем, что я видела на сайте. В моем букете вместо колосков был лагурус. Девушка объяснила это тем, что букет очень популярный и колоски закончились. Конечно, стоит отметить, что об этом предупреждают и согласовывают замену! В ответ на мое замечание я получила тишину... Ни предложения о скидке/замене букета/бесплатной доставки...хотя бы извинений...НИЧЕГО. Клиентоориентированность на минус первом уровне. К слову, больше восхищались сюрпризом нежели букетом, а хотелось наоборот. По телефону работники не представлялись, также по имени не обращались. Одним словом, компания с низким уровнем обслуживания. Итог: никогда больше не обращусь в эту компанию и никому не советую.

filippova@promstroydetal.ru 24.10.2016
Вчера приобрела букет роз, 25 шт., выглядели они шикарно, живенько. Привезли их в 17.20. Но проснувшись утром, увидела как 7 роз увяли, 3 розы на подходе сбросить лепестки. А мне в 9.00 поздравлять с юбилеем коллегу, а здесь такой ужас, вместо 25 шт, пришлось дарить 15 роз. Дают гарантию 10 дней, а в итоге даже сутки не прошли как цветы начать увядать. Утром звонила на телефон, который указан на сайте этого магазина, сообщить о моем горе, телефон никто не взял (звонила 3-4 раза)... даже не перезвонили...Так что мое вменение об этом магазине изменилось на 360 градусов. За качество надо отвечать, а не пускать клиентам пыль в глаза, продавая уже завядшие цветы. Хочу пожелать вашему магазину...не обманывайте людей..искусственным качеством свежести цветов...Так что 10 роз дарю вашему магазину!

Добавить отзыв о БукетБери