Магазин одежды

Aizel улица Большая Дмитровка

На этой странице собрана полная информация о компании Aizel - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Aizel расположена по адресу Москва, ул. Большая Дмитровка, 18, стр. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин одежды

Адрес: Москва, ул. Большая Дмитровка, 18, стр. 2
Режим работы: пн-сб 11:00–22:00; вс 12:00–22:00
Услуги: оплата картой виды одежды :
  • мужская одежда
  • женская одежда
  • детская одежда
товары ручной работы офис/склад бутик способ оплаты :
  • предоплата
  • постоплата
  • наличными
  • оплата картой
виды обуви :
  • детская обувь
  • мужская обувь
  • женская обувь
Телефон: +7 (495) 730-57-52 +7 (495) 629-95-01
Сайт: https://aizel.ru/

Aizel на карте

Aizel на карте города Москва

Отзывы Aizel

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

O S. 28.01.2017
Когда уже служба по телефону будет как то согласовывать информацию с магазином?! По телефону говорят работает, приезжайте. Приходишь, тебя не пускают. Не приятно. Особенно когда мороз под минус 30 ((

18.01.2017
Полное отсутствие должного уровня сервиса, а также уважения со стороны сотрудников бутика. Так и свозит пренебрежение и нежелание что-либо делать и за что- либо отвечать. И это за такие деньги... Поясню: на прошлой неделе заказала 4 платья с самовывозом из бутика в центре, потому что в период распродажи нет услуги "примерка" при доставки курьером на дом и возможности отказа от того, что не нравится или не подходит. Менеджер предупредила, что доставят только в следующий вторник (17.01.17) или позже, заказ хранится сутки, в день доставки придет смс. Я предупредила менеджера о том, во сколько приеду за заказом. Приехала чуть позже, выяснилось, что заказ еще не отгружен. Попросили погулять минут 20-30, до тех пор, пока мне не придет смс на телефон. Пошли с подругой в ближайшее кафе, вернулись через час, прождали еще 15-20 минут. Потом мне принесли заказ, в котором было вовсе не то, что я заказала. 3 из 4х платьев были безбожно велики, а вместо 4го платья-бюстье из 100% шерсти от Виктории Бекхэм принесли юбку из полиэстера от какой-то Виктории Ирбаевой, но того же оттенка, что должно было быть платье. Когда я сказала консультанту о том, что он мне не то принес, он посмотрел на меня, как на привидение, быстро захлопал глазами, со словами "Я?! Да вы что, я просто принес вам то, что вы заказывали! Других размеров у нас нет. Ничем помочь я вам не могу!" После чего выяснилось, что ни один менеджер или консультант на территории трехэтажного бутика на главной шоппинговой точке премиум класса в центре Москвы ни за что не отвечает (!!!) и ничем мне не может помочь! Зато все мужчины лощеные и напомаженные, с крашеными в блонд волосами, даже консультант негроидной расы. После звонка в колл центр выяснилось, что еще несколько дней им нужно на то, чтобы разобраться в ситуации и на данный момент они тоже мне ничем помочь не могут. Другими словами: "Можете идти на все четыре стороны, и нам пофиг на то, что вы потратили на нас свое время". После того, как я приехала домой и повторно перезвонила в интернет-магазин, выяснилось, что платье, которое я заказала, вообще пока не могут найти. В наличии оно не числится, так как, якобы, было в единственном экземпляре и было отправлено в бутик и найти его смогут и доставить заново только после того, как оно вернется из бутика на склад. Более того, менеджер интернет-магазина (колл центра) тоже не отвечает за то, как формируется заказ на складе. И им нужно время на то, чтобы разобраться! Итого. Полное отсутствие сервиса. И это за такие деньги... Из-за них не попали с подругой в тот ресторан, где хотели пообедать, потратили кучу времени и ничего так и не купили. Поехали домой ни с чем. А у нее это был единственный выходной на неделе!

Добавить отзыв о Aizel