Адрес: | Санкт-Петербург, бул. Новаторов, 8 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 989-41-71 +7 (906) 264-44-44 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Мастерская Top-Service - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Мастерская Top-Service расположена по адресу Санкт-Петербург, бул. Новаторов, 8. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт сотовых телефонов
Адрес: | Санкт-Петербург, бул. Новаторов, 8 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (812) 989-41-71 +7 (906) 264-44-44 |
Сайт: |
Мастерская Top-Service на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Отвратительнейший сервис! Сплошной обман, и ужасное качество обслуживания! Ремонтировал телефон. Пообещали бесплатную диагностику с дальнейшим согласованием стоимости ремонта. Уже на этапе приема начались проблемы, где очевидно некомпетентный приемщик некорректно и неграмотно стал описывать в квитанции суть поломки. Когда ему указали на неточность, ответил, что это просто приблизительное описание, а мастера сами поймут, что нужно сделать. В итоге: никакого согласования не было, по приходу в сервис просто выставили счет, на который я не рассчитывал (классическая схема развода). Связывался с вышестоящими сотрудниками - никаких извинений, а, скорее, давление, чтоб я заплатил. Также, по их словам, сделали замену деталей (которые я не просил менять, и что невозможно проверить). Никакой вины не признают. Разумеется, я отказываюсь оплачивать очень сомнительный ремонт (а точнее, прямой развод), на что мне заявляют, что разберут телефон и приведут в исходное состояние. Опять же, выставлено все так, что виноват клиент, а не этот сервис, который нарушил договоренности. Когда поняли, что развести на указанную сумму не получится, предложили скидку. В связи с тем, что телефон был очень нужен перед поездкой в другой город, договорились на оплату со скидкой (сумма даже в этом случае необоснованная), но с условием гарантии на 2 недели. Забрал телефон, на первый взгляд все было в порядке, но про гарантию уточнял не случайно, так как чувствовал подвох. И действительно, в этот же день, поломка проявилась снова. Приношу телефон в сервис по гарантии - получаю отказ. Начали обвинять, что я специально сломал телефон, чтобы вернуть деньги, отказавшись даже проводить диагностику! В общем и целом, ужасный сервис, пренебрежительное отношение к клиенту, и просто мошенничество!