Авиакомпания

Авиакомпания Россия улица Пилотов

На этой странице собрана полная информация о компании Авиакомпания Россия - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Авиакомпания Россия расположена по адресу ул. Пилотов, 18, корп. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе авиакомпания

Адрес: ул. Пилотов, 18, корп. 4
Режим работы: пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–16:30
Услуги:
Телефон: 8 (800) 444-55-55
Сайт: http://www.rossiya-airlines.com/

Авиакомпания Россия на карте

Авиакомпания Россия на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Авиакомпания Россия

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

casuals 14.09.2017
Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой. 26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05. После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад. Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании. У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке. Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть. Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель. Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе. В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы. Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15. Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич. Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске. После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов. Например, как в Европе. Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался. Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить. Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.

aleksey.alexey-suraev-1956 25.08.2017
Отправлял ребенка возраст -12 лет. Ребенок зарегистрировался, прошел в зону посадки. Сотрудникам оказалось проще выгрузить багаж, чем найти человека в посадочный зоне и посадить в самолет. Отношение к компании самые отрицательные !!!

Добавить отзыв о Авиакомпания Россия

Авиакомпания рядом Санкт-Петербург

SAS Скандинавские Авиалинии Пулковское шоссе Нордавиа - региональные авиаперевозки Пулковское шоссе Эль-Аль Литейный проспект Авиакомпания Балтийские авиалинии Стартовая улица Авиакомпания Тап Португал Лиговский проспект Азербайджанские авиалинии Московский проспект Представительство Хайнаньской Авиакомпании в Санкт-Петербурге Невский проспект Air France, представительство в городе Санкт-Петербурге Пулковское шоссе С7 Билет Пулковское шоссе Лот Польские Авиалинии Пулковское шоссе Узбекистон хаво йуллари Большая Конюшенная улица Atm Jet площадь Чернышевского Экспедирование грузов ТрансЭйр-Сервис Московский проспект Авиа Групп Норд Стартовая улица Korean Air представительство авиакомпании Пулковское шоссе Аэрофлот Российские Авиалинии Пулковское шоссе Альянс авиа Пулковское шоссе Alitalia Представительство Малая Морская улица Авиакомпания Liberti Eirveiz набережная Обводного канала Аэрофлот Российские Авиалинии улица Рубинштейна