Адрес: | Москва, Рублёвское ш., 28, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00 |
Услуги: | обслуживание физических лиц обслуживание юридических лиц обслуживание VIP-клиентов |
Телефон: | 8 (800) 100-24-24 |
Сайт: | http://www.vtb24.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Банк ВТБ 24 - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Банк ВТБ 24 расположена по адресу Москва, Рублёвское ш., 28, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе банк
Адрес: | Москва, Рублёвское ш., 28, корп. 1 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00 |
Услуги: | обслуживание физических лиц обслуживание юридических лиц обслуживание VIP-клиентов |
Телефон: | 8 (800) 100-24-24 |
Сайт: | http://www.vtb24.ru/ |
Банк ВТБ 24 на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
разгоните лучше этих бездельников и разместите в Мфц 2-3 человека которые действительно работают. многие уходят не дождавшись, просидел 50 минут - подхожу вместо ушедшего- заявили типа мало сижу.
Кошмарное место! В небольшой очереди можно просидеть и час, и больше. Простейшая операция типа получения выписки со счета превращается в Процедуру с большой буквы П! Причем у меня сложилось впечатление, что корень проблемы с очередями не в самих сотрудниках, а в общей неотлаженности операций. Похоже, рядовой сотрудник банка вообще не имеет права тебе выдать какой-либо документ — ему обязательно потребуется подпись старшего, который сейчас (как и всегда) очень занят, ждите.
Куча народу, окон работает всего три, девушка на вопросы клиентов отвечала довольно грубо
Отвратительно!!! Очередь и мало сотрудников!!!
Удобная локация, персонал приветливый, профессиональный. 5 банкоматов на входе с круглосуточным режимом работы
19.11.16 г. на Рублевском ш. 28, стр.1 - банкомат "съел деньги", пригласила сотрудника данного офиса, в ответ услышала, что будет инкассация через 3 дня и деньги мне вернут! Сейчас мне можно спокойно идти и позвонить на горячую линию для составления заявления на возврат, что и было сделано. 21.11.16 г. банк ВТБ уведомил меня, что заявление они зарегистрировали и оно будет рассмотрено в срок до 15 рабочих дней. После инцидента инкассация была не раз. 13.12.16 г. мне сообщили, что заявление находится до сих пор на рассмотрении. 14.12.16 г. позвонив на горячую линию, я получила информацию о том, что рассматривать заявление будут еще15 рабочих дней. ВОПРОС к директору этого филиала: Почему Ваши сотрудники после проведения инкассации никак не могут посчитать деньги и вернуть мне мои? В чем проблема? Не хотят?! Так зачем тогда держать таких сотрудников? Требую незамедлительно решить мой вопрос по возрату денег. В противном случае буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.