Адрес: | Москва, площадь Киевского Вокзала, 2, 1 этаж, ТРЦ Европейский |
Режим работы: | пн-чт 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00; вс 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 229-19-08 |
Сайт: | http://www.fabishoes.it/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Fabi - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Fabi расположена по адресу Москва, площадь Киевского Вокзала, 2, 1 этаж, ТРЦ Европейский. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин обуви
Адрес: | Москва, площадь Киевского Вокзала, 2, 1 этаж, ТРЦ Европейский |
Режим работы: | пн-чт 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00; вс 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 229-19-08 |
Сайт: | http://www.fabishoes.it/ |
Fabi на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не советую ничего покупать в магазине "FABI" ТРЦ "Европейский", так как несколько раз подряд столкнулся с неуважительным отношением персонала, а также главного менеджера данного магазина. Покупал в данном магазине туфли. Так как я являюсь постоянным клиентом, то у меня имеется возможность при необходимости устанавливать профилактику на обувь. а также в течении 3-х месяцев воспользоваться услугами по ремонту приобретенных изделий. При покупке новой обуви мне отказали в профилактике, так как профилактику ставят на немного изношенную обувь. По истечении недели я приехал в магазин, что бы сдать обувь на профилактику, а также установить новый каблук, так как за неделю каблук на обуви уже износился и был стерт. Мою обувь приняли, на профилактику. но сразу же отказали в установки каблука, что совсем не верно, так как срок гарантийных обязательств магазина еще не истек. После разговора с главным менеджером в акте приема-передачи товара для гарантийного ремонта мои требования все-таки указали, но ничего не обещали. В течении двух недель мне обещали позвонить и вернуть обувь. Но звонка так ни от кого не поступило. Пришлось позвонить самому. Какого было мое удивление, когда после моего звонка менеджер сказал, что вашу обувь вернули и не отремонтировали, так как она была мокрой и плесневой. Это была обувь, стоимостью более 20 тыс. руб., которую я носил ровно неделю. Мне сказали, что бы я приехал и забрал ее. После такого ответа я сказал менеджеру, что сейчас приеду с претензией и мы будем разбираться, как такое получилось и почему в акте приема-передачи факт плесени не был отражен. В этот же день, в течении десяти минут мне перезвонил главный менеджер и предложил все исправить в течении недели, в том числе удалить плесень с ботинок. Я согласился. Через три дня мне позвонили и сказали. что бы я приезжал за обувью. Когда я приехал за своей обувью, то я ее просто не узнал. Обувь была на столько сильно мятой, что о новых туфлях, которые я носил ровно неделю речи и не было, мысы обуви загнулись вверх. Оказалось. что когда я сдавал обувь, ее положили в целлофановый пакет, без какой-либо набивки для придания формы. В связи с этим обувь потеряла свой внешний вид и заплесневела. На основании вышеизложенного я был вынужден написать жалобу. В ответе на мою жалобу мне предложили провести проверку качества товара, т.е. провести независимую экспертизу. В итоге, я купил новую обувь, которую носил ровно неделю, три недели я потратил на ремонт и на выходе я получил некачественный товар. И сейчас мне магазин предлагает еще провести независимою экспертизу, которая уже по факту ничего не решит, так как данной обуви уже нет в продаже.
Часто акции. Большой ассортимент