Банк

Сбербанк России Первомайская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Сбербанк России - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сбербанк России расположена по адресу Долгопрудный, Первомайская ул., 40. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе банк

Адрес: Долгопрудный, Первомайская ул., 40
Режим работы: пн-пт 8:45–18:15; сб 9:00–16:00
Услуги: обслуживание физических лиц дебетовые карты дополнительные возможности :
  • оплата коммунальных платежей
кредитование частных лиц :
  • ипотека
  • автокредит
  • потребительский кредит
обслуживает карту Мир аренда сейфовых ячеек ПИФы зона 24/7 доступность для маломобильных групп населения
Телефон: 8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50 +7 (495) 600-33-41 +7 (495) 600-33-59
Сайт: http://www.sberbank.ru/

Сбербанк России на карте

Сбербанк России на карте города Долгопрудный

Отзывы Сбербанк России

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

AntLar777 28.02.2018
Из-за мираторга приходится парковаться в соседнем дворе

ELGORI 07.11.2016
Дозвониться в этот банк по телефону невозможно. Сотрудники не дают ответы, так как не знают алгоритм действий, в той или иной ситуации. Некомпетентность сотрудников поражает. Банкомат поглотил карту и добиться того, чтобы ее получить при обращении на следующий день, было бесплодной попыткой. Сотрудники единственное, что отвечали: перевыпуск, и тот не знали, как осуществляется. О хамстве сотрудников говорить уже не приходиться...для этого подразделения хамить - норма.

03.09.2015
Сотрудников набирают с улицы. Ничего не знают. И когда на вопрос не знают ответа начинают громко кричать дабы отбить желание что-то вообще спрашивать.

SOKOL-041 07.04.2015
терминал сьел карту, позвонил на общий телефон (500 00 05) сказали что этот терминал относится к данному отделению и после инкассации терминала карта будет доставлена в это отделение. Дали телефон-600 33 54. Через 4 дня начал звонить, дозванивался два дня, перезванил ещё раз на общий, подсказали ещё два номера, один из которых оказался кредитным отделом в мытищах, по второму так же не брали трубку. Поехал в долгопрудный, зашёл в отделение и тут же подбегает а-ля менеджер, в костюме "на вырост". -Чего изволите, какая операция? -Банкомат сожрал мою карту, дозвонится до вас не судьба, поэтому я приехал выяснить судьбу карты, т.к. мне сообщили что после инкассации карту привезут вам и я смогу её получить, кстати почему я не могу до вас дозвонится? Какой у вас номер? -У нас номер 600 33 54) Я достаю телефон и из набраных, демонстративно выбираю этот номер, нажимаю кнопку вызов и констатирую: -Два дня звонил, никто не берёт трубку!!! -Этот телефон находится в кабинете руководителя, а она как раз два дня на обучении. ЗАНАВЕС!!! Конечно я поинтересовался когда выйдет "криворуководитель"? Мне сообщили что в понедельник и о чудо, в понедельник я дозвонился по этому номеру!!! -Сбербанк, Ирина. (ответил мне голос) -Здравствуйте Ирина, карту сожрал банкомат, сказали вам привезут, может посмотрите? -Сейчас переключу. БРАВО, руководитель-секретарь!!! -Какой вопрос у вас?(снова спросил у меня другой голос) В общем я снова объяснил и меня снова переключили, там всё повторилось, с той лишь разницей, что меня уже не переключали, а сначало рекомендовали перевыпустить карту (т.е. банкоманы питаются картами, ты засовываешь карту, он её съедает, и работает дальше, это понятно, еслиб он ел деньги, ни кто бы ими не пользовался) -Девушка, зачем перевыпускать? У меня автоплатежи, и прочие дела, а вы мне другую карту хотите перевыпустить, мою верните, мне сказали инкассация была на следующий день, а сейчас уже неделя прошла, оторвитесь от стула и посмотрите мою карту(кстати когда звонил, первый раз, мне сказали что в банкомате три карты задержаны). Дама прикрыв трубку ручонкой, начала голосить, из серии: Галочка, посмотри карту, последние четыре цифры такие, фамилия такая. Ещё через пару минут мне сказали что карты нет и вообще, после инкассации карту везут в какое то отделение и только после этого передают в их отделение, на эту процедуру уходит порядка 1,5-2 недель. Но вот прошло две недели и я снова стал названивать, и снова не смог дозвонится на протяжении двух дней. Позвонил по единому номеру 500 00 05 и поинтересовался, а может кто то вообще наладить работу этого отделения или мне надо снова ехать туда, и с порога начинать орать, чтоб меня хоть кто то услышал! На что мне ответили: -Вы можете первыпустить карту, всего то за 5 дней! Я уже почти согласился, но подумал, подожду до завтра, будет юбилей, 20 дней и если тогда уже снова не дозвонюсь, то первыпущу, откажусь от автоплатежей и если и придётся посещать отделения сбербанка, то буду мило улыбаться сотрудникам и просить их ко мне не приближаться на пушечный выстрел ибо их сбербанк, уже давно оборзел) Кстати была смешная история, мне надо было оплатить 10 рублей, на реквизиты написанные на листочке, и я пошёл в сбербанк, выстоял не электронную очередь и сообщил о своих намерениях, на что мне сообщили: -20 рублей за перепечатывание, кассиром, реквизитов в квитанцию и 30 рублей за проведение операции, +10 рублей, что мне надо оплатить, итого с вас 60 рублей) БРА ВО!!! Бурные овации.

Добавить отзыв о Сбербанк России