Адрес: | Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Ясная ул., 2 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (343) 379-33-55 |
Сайт: | http://www.paulbakery.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Поль Бейкери - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Поль Бейкери расположена по адресу Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Ясная ул., 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе кондитерская
Адрес: | Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Ясная ул., 2 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (343) 379-33-55 |
Сайт: | http://www.paulbakery.ru/ |
Поль Бейкери на карте города Екатеринбург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
являюсь постоянным посетителей вашей сеть кафе поль-бейкери, но после сегодняшнего происшествия наверное не скоро к вам загляну. сегодня вечером были с дочкой и внучкой в Фан-фане, зашли в поль-бейкери. в районе 18.45-19.00. Так получилось, что спустя где-то полчаса после посещения кафе обнаружила пропажу сотового телефона, но т.к. мы после кафе зашли в обувной магазин и галамарт, то я посчитала что телефон у меня вытащили из кармана именно в где-то в этих магазинах, но сначала обратилась в ваше кафе и спросила , не оставила ли я телефон на столе? на что получила от девушки на кассе раздраженный ответ " нет". после этого примерно в течение часа просматривали камеры в галамарте, прошли через обувной магазин и обратились к охранникам фан-фана. все это время дочь набирала постоянно номер телефона и звонок проходил. Дочь еще 2 раза подходила к кассиру поль-бейкери, на что ей ответили крайне недовольно " опять за телефоном". В начале десятого мы вновь подошли к охраннику фан-фана и уже с ним пошли искать телефон в кафе, отодвигали банкетки, спрашивали кругом. В последний момент я заглянула в открытую дверь мойки посуды вместе с охранником, спросили про телефон, и ... о чудо, услышала в ответ " так это ваш?" и начала его искать. Телефон лежал в самом низу, под стопкой бумажных полотенец, при том что вызов постоянно шел, а звука не было слышно, т.е. он был просто там спрятан. Думаю, уборщица нашла телефон на столе и спрятала его подальше, авось не заметят, что бы не было слашно звонков, засунула поглубже. Поражает отношение персонала. Кассир не удосужилась спросить у персонала, когда мы неоднократно спрашивали про нашу потерю, раздраженно на нас реагировала, а мойщица просто его запрятала подальше, что равносильно воровству. Мы полтора часа искали телефон, с нами была маленькая внучка, которой всего годик, а телефон лежал в кафе, прошло 23 непринятых звонка! Прошу руководство кафе разобраться в данном инциденте и подумать, нужны ли вам такие сотрудники. 16 декабря 2017 г с 18.30 до 21.15. хотелось бы получить ответ по результатам моего отзыва
Никогда небыло претензий к этой сети ресторанов, но сегодня это было что-то. Приготовление блюда составло 40 минут. Большое количество заказов и всё такое, бывает не вопрос, но вместо того чтобы готовить заказ клиенту, начали готовить заказ директопу))) Уважаемые владельцы франшизы в Фан Фане, 21 век на дворе. Только уважающий себя владелец бизнеса может сначало оценить обстановку своего заведения и покушать после того как его посетители будут сыты! Понятно что ты тут хозяин. Тебя из очереди никто не выгоняет! Больше к Вам ни ногой. Удачи в бизнесе ))