Фотомагазин

Foto-one Service Чкаловский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Foto-one Service - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Foto-one Service расположена по адресу Чкаловский просп., 15/29. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе фотомагазин

Адрес: Чкаловский просп., 15/29
Режим работы: пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 11:00–20:00
Услуги: фотопечать печать :
  • плакатов
  • на холсте
  • интерьерная
фотосалон оплата картой марка фотоаппарата :
  • Nikon
  • Canon
  • Fujifilm
подарочный сертификат обработка фото широкоформатная печать фотолаборатория печать через интернет ремонт
Телефон: +7 (812) 441-33-56 +7 (812) 324-33-09 +7 (812) 441-36-81 +7 (812) 441-36-82 +7 (812) 441-36-94
Сайт: http://www.foto-one.com/http://art.foto-one.com/http://service.foto-one.com/https://foto-one.ru/

Foto-one Service на карте

Foto-one Service на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Foto-one Service

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

petriaev.vania 27.02.2018
Взяли предоплату, сменили вывеску, и тем самым кинули на предоплату.

Zornishe 16.02.2018
Сдал объектив EF-S 17-85, сказали 2 недели ждем запчасть. Через несколько недель пришлось ехать забирать тушку, т.к. сказали, что по срокам уточнить ничего не могут. В итоге через 2 месяца сказали, что нужно ждать еще месяц. Пришлось покупать аналог. Я не представляю, откуда деталь может идти 3 месяца. 21 век - у официального сервисного центра Canon нет возможности адекватно управлять процессом заказа и поставки запчастей. Вендору стоит внимательнее сертифицировать СЦ. PS. Посмотрел отзывы и делаю вывод - ситуация для этого СЦ стандартная, также общался с руководителем и все, чего добился - ответа - "от нас ничего не зависит". Не советую работать с ними, если нет возможности отдать ремонтируемый девайс на неопределенный срок.

G.Sorkin17 10.02.2018
При приёмки фотоаппарата сняли объектив без моего разрешения самостоятельно, до подписания документов приёмки! При этом фотоаппарат был на холоде весь день. Фотоаппарат новый. Как можно было снять объектив на хододном как лёд фотоаппарате в тёплом помещении? Считаю что в жтом случае мне должны возместить стоимость камеры. Руководитель сервисного центра проездил по ушам, что конденсат на зеркало не попал и всё в порядке. При том что он не технический специалист по технике canon. Считаю это халатностью сотрудников. Заставить возместить стоимость камеры, тогда может задумаются что делают. И это авторизованный сервис canon. При чём альтернативы нет.

gs@gidro-beton.ru 10.02.2018
При приёмки фотоаппарата сняли объектив без моего разрешения самостоятельно. При этом фотоаппарат был на холоде весь день. Фотоаппарат новый. Как можно было снять объектив на хододном как лёд фотоаппарате в тёплом помещении? Руководитель сервисного центра проездил по ушам, что конденсат на зеркало не попал и всё в порядке. Считаю это халатностью сотрудников. Заставить возместить стоимость камеры, тогда пускай задумаются.

listochek33 06.02.2018
Ни разу не писал отрицательных отзывов, но видимо когда-то приходится начинать. Обратился в сервис за заменой затвора во втором Марке, сразу же выяснилось, что детали в наличии сервисный центр не держит. Стоимость на сайте замены затвора от 3500 т.р. - когда выяснилась модель фотоаппарата цена увеличилась в 4 раза, на что я сказал: "Нет проблем, фотоаппарат хоть и старенький, но профессиональный, хорошо, что хоть ещё дороже не вышло." Далее мне сказали, что доставка запчастей возможна из Москвы (три - четыре дня ), если там нет, то тогда ждать от 2-х до 3-х недель. Конечно в Москве ничего не оказалось. Проходит три недели и мне отвечают, что запчастей ещё нет и когда будут неизвестно, мы перезвоним вам завтра после того как свяжемся с логистической службой, завтра естественно мне пришлось звонить самому. История продолжилась дальше так как "завтра" оказалось пятницей, последовал ответ звоните в понедельник, а в понедельник я получил ответ, что мы свяжемся с вами, во вторник (видимо уже точно) всё уточнив. Меня постарались приободрить тем, что скоро ожидается большая поставка от Canon. Неприятная ситуация правда? И вот я получил ответ, который меня совсем огорчил. Запчасти будут ещё через 3 недели в Москве! На мой вопрос "Какого... ?" получил классический ответ "От нас ничего не зависит, это всё Canon" и это ответ официального сервисного центра. Пообщавшись с руководителем Павлом я ничего нового не добился, только "Мы не виноваты", единственным аргументом почему стоит ждать ещё месяц был только ответ "за то мы даем вам гарантию на свою работу", а как иначе если вы профессионалы? Больше никаких встречных предложений и альтернатив я не получил, на этом и закончили разговор. В общем от такой "клиентоориентированности" я остался огорчен и недоволен.

Анна Ш. 22.07.2017
Одно из лучших фотоателье города. А так же ремонт фототехники.

Alexander E. 01.11.2016
В сервисе все немного по-русски. Заплатил немало денег за полное ТО зеркалки. Но при приемке несколько раз пришлось заставить отдельно почистить фокус. экран и матрицу. Самим проверить, вдимо, лень

Olessia I. 03.05.2016
Не смотрите на цены фототоваров на сайте, они давно не менялись.

Vladimir 27.01.2016
Отдавал свою зеркалочку на полное ТО. Сделали все очень хорошо и быстро. Советую.

Анна К. 22.01.2016
Сделали ремонт за один день ,очень быстро ,персонал вежлив!!! Я очень довольна !! Спасибо FOTO-ONE !!

Добавить отзыв о Foto-one Service