Автосалон

Fresh Нововладыкинский проезд

На этой странице собрана полная информация о компании Fresh - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Fresh расположена по адресу Москва, Нововладыкинский пр., 2, стр. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Москва, Нововладыкинский пр., 2, стр. 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 730-16-16 +7 (495) 730-37-37
Сайт: http://freshauto.ru/

Fresh на карте

Fresh на карте города Москва

Отзывы Fresh

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Alexej Spas 04.03.2018
Коротко: Отстой и полное неуважение!!! Расскажу вам про свой опыт. Покупал Jaguar FPace в Москве (Нововладыкинский) в автосалоне fresh Auto. НА этапе обещаний все было великолепно: кофе, объяснения, улыбающиеся менеджеры. Выбрали машину, договорились о цене, о том, что я сейчас плачу деньги и через 25 дней приезжаю за оформленной машиной (мне так было удобно), что мне поставят зимнюю резину и помогут с оформлением в ГИБДД. Далее, когда через 25 дней я приехал за машиной, мне сказали, что есть какие то проблемы с оформлением бумаг у продавца и сегодня-завтра вопрос решат.. Подождите. Жду.. Кормление завтраками продолжается еще неделю. "Вот вот уже выезжаем за документами..". Я уже начал узнавать по своим каналам что происходит. В итоге: 1) Оказалось, что машина была на лизинговом договоре и на момент подписания договора о продаже не была выкуплена у лизинговой компании (прошу заметить, что в договоре купли-продажи есть пункт о том, что авто не отягощен обязательствами) 2) В течении обещанных 25 дней FreshAuto даже не заплатила денег продавцу, что бы тот начал выкуп авто. Т.е. деньгами просто пользовались как беспроцентным кредитом 3) Деньги перевели только через 30 дней от момента продажи. Далее компания АвтоАлея (лизингодержатель) еще недельку этими деньгами покрутила и начала выкупать авто у Лизинговой компании. В результате авто было полностью выкуплено только через 40 дней со дня сделки. Все это время меня кормили обещаниями мол "Вот вот, уже почти.." 4) Вместо обещанной зимней резины, поставили почти лысую всесезонку.. что эквивалентно летнее по сути. 5) На выходе извинялись, но с таким видом, что ясно было что не особо раскаиваются в содеянном. Весь Customer Experience в результате свелся к ощущению беспомощности. Неужели sales менеджеры и их начальство (с которым тоже я разговаривал) считаю всех вокруг идиотами, которым можно так нагло врать? Или же такое отношение уже стандарт в бизнесе, включая и относительно качественные На ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД салоны?

kat-barmashova 27.12.2017
Самый лучший автосалон в России!Всегда покупаю у них машины и также сдаю им назад!Спасибо за вольву s80,катаюсь с апреля 2017 очень рад Спасибо,ваш постоянный клиент Владимир.

Добавить отзыв о Fresh