Адрес: | Королёв, просп. Космонавтов, 11, оф. 7 |
Режим работы: | вт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; ср 10:00–14:00; чт,пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 519-61-23 +7 (495) 500-48-78 |
Сайт: |
На этой странице собрана полная информация о компании Нотариус Шевчук Татьяна Михайловна - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Нотариус Шевчук Татьяна Михайловна расположена по адресу Королёв, просп. Космонавтов, 11, оф. 7. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе нотариусы
Адрес: | Королёв, просп. Космонавтов, 11, оф. 7 |
Режим работы: | вт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; ср 10:00–14:00; чт,пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 519-61-23 +7 (495) 500-48-78 |
Сайт: |
Нотариус Шевчук Татьяна Михайловна на карте города Королёв
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Посетила эту контору в первый и в последний раз. ... Передо мной в очереди был мужчина и пожилая женщина. Часы работы с 10:00, нотариус пришла в 10:30. Первый пошел мужчина и следом за ним пожилая женщина задать пару вопросов, чтобы знать стоит ей сидеть в очереди или нет, но увы адекватного ответа не получила, а нарвалась на откровенное хамство, повышенный тон и в буквальном смысле нотариус захлопнул дверь перед носом пожилой женщины. Я стояла в очереди с маленьким ребенком ( его не с кем оставить), ребенок не шумный... Когда подошла моя очередь, нотариус из другого кабинета не сразу позвала меня на прием, а пошла выяснять отношения с другими нотариусами кто и когда будет проводить сделки и все это было за закрытой дверью, но на повышеных тонах, что все отчетливо было слышно в коридоре. Далее она пригласила меня спросив не очень вежливо :"что у вас там?". Я ей стала объяснять что мне нужно сделать доверенность на свою маму, чтобы она могла продать мою долю в частном доме (пример доверенности с паспортными данными моей матери был у меня в телефоне, на телефоне разбитый экран, но все прекрасно видно, девушка посмотреть не захотела, так же не вежливо сказала :" будете диктовать!") я ей стала диктовать смотря одновременно в телефон и за ребенком, она с недовольным лицом и с раздрожение в голосе стала меня подгонять чтобы я быстрее диктовала... Потом мой ребенок с тумбочки, которая стоит в клиентской зоне взял папку и тут эта девушка повышенным (даже крикнув на меня) сказала :" смотрите за своим ребенком!!! Он взял папку!!!" На что я ей сказала что я ей предлагала списать данные с телефона, она :"у вас экран разбитый мне ничего не видно!"" ( на экране все прекрасно видно) В конечном итоге я забрала свой паспорт и отказалась от услуг. Я считаю, что люди которые получили высшее образование и предоставляют платные услуги обязаны знать, что такое вежливое общение с клиентами и чувство такта по отношению ко всем клиентам и уж тем более к пожилым людям. После всего увиденного и услышанного в этой конторе, я стала сомневаться в компетентности данных специалистов.
Посетила данное заведение 7 сентября 2016 года, чтобы уточнить пару вопросов, чтобы потом сразу принести правильный комплект документов для завещания. В то время, как мужчина-нотариус любезно и исчерпывающе отвечал на мои вопросы, и я уже собралась уходить, как на меня буквально набросилась выскочившая из другого помещения сотрудница конторы,поведение которой было настолько вульгарным и хамским, что я была потрясена. Истерические выкрики содержали реплики о том, что я (т.е. клиент) мешаю конторе работать, что я ВОРВАЛАСЬ в их помещение, а у них есть другие дела. Я ответила, что зашла в рабочие часы, и двери в контору были открыты для посетителей, что клиент не может мешать работать заведению, которое зарабатывает деньги как раз на обслуживании клиентов, что у меня всего два вопроса, на которые я уже получила ответы. Но не владеющая собой дама начала в буквальном смысле выпихивать меня к выходу, продолжая при этом кричать во всё горло, так, что её лицо покрылось багровыми пятнами. Я бросила вопросительный взгляд на мужчину-нотариуса, но он не только не урезонил свою сотрудницу, а сам безнадежно махнул рукой. Даже на одесском Привозе я не сталкивалась с таким обращением с людьми. Свой вопрос я в тот же день спокойно и без нервов решила в другой нотариальной конторе, не пожелав отдавать свои деньги заведению с такими сотрудниками. Захотите ли вы кормить таких работников и трепать свои нервы за свои же деньги - решать вам.
Неуважение к посетительнице преклонного возраста (79лет и болезненное состояние); вопиющая некомпетентность помощника нотариуса (девушки отказавшейся назвать свою фамилию) и нежелание самого нотариуса вникать в суть документов, подписывая их! хамство и создание нервозной обстановки; невыдача квитанций о получении денег! оформление 2-х доверенностей заняло 2часа 40 минут.