Адрес: | Москва, ул. Сущёвский Вал, 16, стр. 5, эт. 4 |
Режим работы: | пн-пт 10:30–20:30; сб,вс 10:30–17:30 |
Услуги: | аренда офисов аренда квартир |
Телефон: | +7 (495) 785-81-15 +7 (495) 785-81-59 |
Сайт: | http://www.flatservice.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Акрус-Недвижимость - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Акрус-Недвижимость расположена по адресу Москва, ул. Сущёвский Вал, 16, стр. 5, эт. 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе агентство недвижимости
Адрес: | Москва, ул. Сущёвский Вал, 16, стр. 5, эт. 4 |
Режим работы: | пн-пт 10:30–20:30; сб,вс 10:30–17:30 |
Услуги: | аренда офисов аренда квартир |
Телефон: | +7 (495) 785-81-15 +7 (495) 785-81-59 |
Сайт: | http://www.flatservice.ru/ |
Акрус-Недвижимость на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Убедительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с агентством Акрус (ИП Кос Светлана Константиновна)! Так жаль потраченного времени! Прямо перед новым годом планировали въехать в квартиру на Жулебинском бульваре, 25 (надеюсь, что хозяйка увидит этот отзыв и подумает работать с ними или нет). Отказались от квартиры, т.к они отказались от всего, что мы просили уточнить или изменить в их жутком договоре. Договор на 12 (!) листах небольшим шрифтом (это без учета приложений). Все очень подробно, закручено как-то, информация повторяется – очень непросто для восприятия. Что нас смутило: 1. Акрус берет 20% от ежемесячной стоимости квартиры, если был нанесен ущерб. При этом ущерб вы также возмещаете в полном объеме. Ущербом также является износ «сверх нормально износа». Также в пункте 4.9 есть понятие, что мы должны возместить за «ухудшение состояния квартиры» и(!) опять же «сверх нормального износа». НО ведь нормальный износ, за который якобы со слов мы не должны платить, тоже является ухудшением состояния квартиры. Попросили прописать уточнения, что такое «нормальный износ», «сверх нормального износа», «ухудшение состояния квартиры» (либо просто убрать из договора), т.к эти понятия субъективные. ОТКАЗАНО. Соответственно, они имеют полные основания и «разбег», чтобы приписать вам причины, чтобы удержать суммы из депозита. Попросили убрать упомянутые выше сверх 20% за ущерб, а оставить просто, что мы возмещаем ущерб в полном объеме. ОТКАЗАНО. 2. Мы обязаны осуществлять профилактику всего оборудования и весь «мелкий ремонт» за свой счет, который будет в процессе эксплуатации, в том числе поломок сантехнического, газового и электрооборудования. На словах говорят, что поменять лампочки и фильтры или там починить незначительное – это мелкий ремонт. А вот прорвало трубу, сломался холодильник и т.п – это уже за счет хозяина. Мы согласны. Попросила вставить в договор уточнение, чтобы как раз обозначить, что значит «мелкий ремонт» за наш счет и большие поломки, которые не по нашей вине. В договоре вообще нет про то, что хозяин платит за какие-либо поломки. Есть только, что они возместят, если обнаружились скрытые дефекты, которые нельзя было при описи обнаружить. НО если мы не пользовались чем-то несколько месяцев, а потом включили, то будет ли это как скрытый дефект или уже «мелкий ремонт» за наш счет. Уверена, что будет по факту второе. Мы предложили, что «мелкий ремонт» - это ремонт до 3000 руб разово, и неограниченное кол-во раз в год. ОТКАЗАНО. В уточнение понятия «мелкого ремонта» тоже. Также не прописано в какие сроки будут возмещены затраченные наши средства на эти так называемые ремонты, которые с их слов будут за счет хозяина. Ну и по мелочи, как то: Возмещение 1000 руб за телеграммы. Спрашиваю, а если я перевела деньги строго за 3 дня, но платеж пришел позже, а вы отправили телеграмму, то я должна буду платить эту тысячу. Говорит, что нет. Прошу вставить в договор, что можно сначала написать по почте или позвонить, мы пришлем платежное поручение, а вот если мы опоздали или не ответили на письмо, то только тогда высылать телеграмму. ОТКАЗАНО. Если у хозяина есть льготы на воду и электроэнергию, то они будут пересчитывать и брать деньги, как будто нет этих льгот, т.е по общим тарифам. И на этой мелочи хотят зарабатывать)) Должны возместить за «уборку квартиры». Спрашиваю, а можно мы сами уберем. Отвечают, что можно. Тогда надо убрать из договора, что мы должны за уборку. ОТКАЗАНО. Не прописано, что будут платить штрафные пени, если не в срок возвращают депозит. В общем, договор у Акрус однозначно составлен таким образом, чтобы максимально было возможно «драть с нас шкурку»…
Снимаем квартиру через Акрус , жаль что до заключения договора не познакомились с этой компанией ближе, безответственные сотрудники, обещающие многое но не исполняют !!!!