Адрес: | Воронеж, просп. Революции, 35 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.voronezh.rt.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Ростелеком - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Ростелеком расположена по адресу Воронеж, просп. Революции, 35. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе телекоммуникационная компания
Адрес: | Воронеж, просп. Революции, 35 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 100-08-00 8 (800) 450-01-50 |
Сайт: | https://rt.ru/http://www.voronezh.rt.ru/ |
Ростелеком на карте города Воронеж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Отвратительная компания, сначала завлекают хорошими ценами, а потом в одностороннем порядке повышают тарифы. Пытался выяснить в чем дело, переключают по разным номерам, а потом сбрасывают. А что б расторгнуть договор, это отдельный геморрой! Если вдруг решились, обязательно делайте акцент на то, что бы в договоре был пункт о том, что они не имеют право повышать тарифы интернет и телевидения.
15 лет пользуюсь услугами телефонии. Еще несколько лет назад в нашем городе работали операторы в разных районах по решению вопросов, касающихся телефонии. Пришел и решил вопрос. Купила три месяца назад квартиру с рабочей телефонной точкой, приехала в офис на пр. Революции и четко сформулировала свою просьбу:перенести мой номер телефона со старой квартиры на новую,что может быть проще и понятнее? Итог:сначала мне впаривали новую систему джипон(просверлить стены провести кабель, чтобы в дальнейшем навязать интернет и ТВ Ростелекома)пришел парень показал на соседях как это есть. Я отказалась. Так я приезжала 5 раз в офис. Безграмотные курицы,зацикленные на джипоне не понимают, о чем их просит клиент, не могут грамотно и по сути сформулировать заявку. В результате, ко мне приходило 3 парня, которые так и не подключили мне телефон на новый адрес, у них тоже проблемы: дальше джипона они ничего не понимают, либо заявка, якобы составлена не корректно.В декабре я писала 2 заявления: о переносе телефона и временной блокировке по старому адресу. Так оператор(молодой человек) зарегистрировал только о блокировке, а другое видимо выбросил. Терпение мое лопнуло после посещения 3 мастера. Я расторгаю с Ростелеком договор(очень жаль, ведь за телефон я когда-то заплатила не маленькие деньги). Хочется пожелать Вашей конторе шарашкиной много всего(как же можно довести человека),и вашему директору филиала в том числе. Вы лишили меня некоторого комфорта, денег и украли мое время. Пусть и вас жизнь лишит некоторых материальных благ. Если кто-нибудь со мной заговорит о ростелекоме, я сделаю все, чтобы оградить человека от возможных мытарств и общения с ....как бы вас помягче назвать. Мой телефон есть у вас в электронном отзыве, поставила 1 за обслугу, кто бы позвонил... Уже не ваш клиент Ольга
Ужасное место , никакой помощи не оказали, куча людей, специалисты не компетентны!!!
Ужасное качество обслуживания. Отвратительно работает интернет и тв. Постоянные сбои, перезагрузки. В день два раза перегружаю новый модем. В аренду дают не новое оборудование, а старье с помойки.
Ростелеком - это просто филиал ада на земле. Яркий пример зажравшегося монополиста на рынке, которому наплевать на своих клиентов. Началось все с того, что нам в новый офис нужен был интернет. Там был подведен только Ростелеком с технологией VDSL, но модема нету, окей, звоним предварительной по главному номеру чтобы узнать продадут ли нам модем в воскресенье. Милая девушка по телефону сказала что все в порядке, в воскресенье они работают до 20:00, я аж удивился. В итоге полдня я ездил по своим делам, не беспокоясь что опоздаю. Приезжаю в 15:10, а у них закрыто, на листочке написано что работают до 15:00. Звоню снова по главному номеру, там уже другая девушка говорит что они работают в воскресенье до 20:00, а в сегодняшнее воскресенье до 15:00. Ладно. Приезжаю в понедельник на следующий день где-то в 14:00. Это кошмар. Давно я такого не видел. Весь холл заполнен людьми, все друг с другом ругаются, шум, гам, половина менеджеров просто сидят за своими столами и не обслуживают никого, другая половина пытается продать дедушкам и бабушкам, которые пришли оплатить счет, ненужный им интернет. Электронных талонов нет, администратор говорит мне что мне в общую очередь, хотя я говорю что мне купить модем и все. Стою в очереди девятым, узнаю что большая часть передо мной людей хочет либо разорвать отношения с Ростелекомом либо хочет выяснить почему столько услуг у них, которые они не заказывали. Мне же нужно просто купить модем, вот я клиент, который готов заплатить несмотря на весь этот бардак, но меня направили в общую очередь. Ладно, окей. Проходит полтора часа, подходит моя очередь и оказывается у них в главном офисе и нигде вообще в городе нету VDSL-модемов, Карл, у них нет модемов под свои сети, хотя девушка по телефону предварительно сказала что у них все есть. Я просто в шоке. Занавес.
страница входа в личный кабинет блокирует работу компьютера, приходится выходить из системы через Ctrl+Alt+Del, хотя логин и пароль принимаются!!!
Компания полное дерьмо услуги не предоставляют!!!!! А деньги за эти услуги отдавай! Воровство полное!!! И правду узнать не от кого не возможно, сделали один на всех номер и все, а ответить на интересующий вопрос не могут, видимо такие специалисты у них работают.
Самый убогий провайдер в Воронеже.