Адрес: | Апатиты, ул. Ленина, 4 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.megafon.ru/http://murmansk.shop.megafon.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании МегаФон - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания МегаФон расположена по адресу Апатиты, ул. Ленина, 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи
Адрес: | Апатиты, ул. Ленина, 4 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.megafon.ru/http://murmansk.shop.megafon.ru/ |
МегаФон на карте города Апатиты
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Обращение в Мегафон 07 февраля 2017 года в 16:30 я обратилась в Мегафон – салон связи города Апатиты Мурманской области (улица Ленина, дом 4) с просьбой в перейти в Мегафон со своим номером, которым я практически не пользуюсь в течение полугода. Мне предложили написать заявление. На мои вопросы: «А что дальше?», мне рекомендовали ждать SMS, в которой «всё будет написано». Больше никаких объяснений не предоставили. Ждать велели от 8 дней. Я ждала, ждала, ждала и в конце февраля подошла в салон. Сотрудник салона в течение 15 минут что-то выискивала в компьютере, затем подозвала другого сотрудника и через 20 минут я получила ответ: перехода не произошло, так как на моём номере есть задолженность. На мой вопрос: «Неужели нельзя было более подробно рассказать о переходе со своим номером и предупредить, таким образом, возникшую ситуацию?», я получила надменно-непроницаемый взгляд. По всей видимости, сотрудник считает, что все клиенты должны владеть информацией так же профессионально, как и она. Я оплатила долг (1 рубль 57 копеек) и вновь подошла в салон. Сотрудник салона повторно направила заявление. При этом со мной разговаривали сквозь зубы, показывая всем своим видом, что таких тупых (извиняюсь за выражение) людей она видит первый раз. Моя подруга, которая присутствовала при этом, резюмировала: «С таким отношением сотрудников можно всех клиентов разогнать». Дважды я приходила в апреле, дважды в мае, а "воз и ныне там". Писала жалобу - никаких изменений. Кстати, обращение рассматривается 60 дней!!!Смысл – давать ответ через 60 дней? Поражает постоянство в действиях сотрудников: «рассматривание компьютера» 15 минут, объяснение, что у меня долг, в результате чего не произошло перехода и предложение отправить повторно запрос. Я объясняла, что долг уже оплачен, и что уже оправлялся повтор на переход номера. И вновь слышала в ответ, что от них (сотрудников) ничего не зависит, в их обязанность входит только отправить запрос. Приходить в такой салон уже не хочется.