Адрес: | Казань, ул. Адоратского, 4 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании DPD - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания DPD расположена по адресу Казань, ул. Адоратского, 4. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автомобильные грузоперевозки
Адрес: | Казань, ул. Адоратского, 4 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-44-34 |
Сайт: | http://www.dpd.ru/ |
DPD на карте города Казань
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Клиентом службы DPD я стала поневоле, купив товар в магазине TMoll/российский алиэкспресс. 22 декабря радостно оплатив телефон на сайте Алиэкспресса, посчитав что доставка 2-4 дня абсолютно точно "впишется" в рабочие дни до праздника, села ждать. Особо я не переживала, на сайте была указана доставка компанией СПСР, с которой я хорошо знакома, и претензий к которой нет. Однако кошки поскребывали, ведь трек на сайте СПСР не отслеживался. Наконец, 27 декабря мне приходит СМС уведомление от неведомой ранее компании DPD что моя посылка от Алиэкспресс прибудет с курьером с 9 до 18 часов ко мне домой. Ого, подумала я, дома то меня нет (ну рабочий день как бы))) На сайте в разделе "изменение адреса доставки" указала рабочий адрес, в службе поддержки подтвердила его и радостная стала ждать завтра. К моей печали назавтра курьер не объявился, на послезавтра тоже((( Пришлось с помощью техподдержки судорожно переносить доставку в пункт выдачи. Как я и боялась, до нового года никто мой заказ на пункт выдачи не привез. Наступили новогодние каникулы, мои попытки связаться с службой поддержки DPD сводились к общению с автоответчиком, который говорил, что выдача моего заказа планируется 30 декабря... В первый рабочий день я стала звонить на горячий телефон и пытаться найти следы своей посылки, операторы вежливо меня выслушивали, обещали разобраться и обязательно перезвонить. Надо ли говорить, что никто мне не перезвонил(( 10 января очередная вежливая девушка сказала, что курьер поставил отметку что от заказа я отказалась, но посылку почему то на терминал DPD не вернул. Очень хочется верить, что когда-нибудь я все-таки получу свой телефон, но услугами компании DPD, естественно, пользоваться не больше не стану и никому не посоветую.