IT-компания

Neirika Тимирязевская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Neirika - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Neirika расположена по адресу Москва, Тимирязевская ул., 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе it-компания

Адрес: Москва, Тимирязевская ул., 1
Режим работы:
Услуги:
Телефон: +7 (499) 959-59-59
Сайт: http://www.neirika.ru/

Neirika на карте

Neirika на карте города Москва

Отзывы Neirika

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Екатерина Сазонова 03.02.2018
Мы уже давние клиенты Нейрики. Подключили у них ВАТС, чтобы оптимизировать рабочие процессы. Услуга была оказана быстро и качественно, специалисты из техподдержки реагируют мгновенно. Порой даже о проблеме сообщить не успеваем, они её уже решают. Но за всё время сотрудничества каких-то сбоев было всего 1-2, которые оперативно устранились.

jokernoface 27.01.2018
В ВАТС радует функция переадресации звонков. Работа в нашей компании носит разъездной характер, а на звонки отвечать нужно. Вот переадресация на мобильный выручала не раз.

irinakov27 28.12.2017
Обратились в Нейрику, чтобы настроили ip телефонию. Многие нам советовали подключить, у нас основная масса разговоров - межгород и международные и в бюджет просто огромные суммы заложены на оплату связи. Подключили оперативно, мы даже от рабочего процесса не отрывались) Пока пользуемся второй месяц, но расходы уже ощутимо снизились и качество связи радует!

Василий 18.12.2017
В Neirika купили номер 8-800, подключили, хочу отметить качество связи – сам лично звонил на наш новый номер и проверял, никаких шорохов, гулов. Чётко слышно собеседника. И за последние две недели звонков в день стало процентов на 20 больше, раньше даже перед праздниками такого не было. Мы довольны!

Васина Елизавета 18.12.2017
ВАТС отличный способ и на оплате связи между филиалами экономить и сотрудников контролировать. Вот последняя функция очень пригодилась, прослушивали запись разговоров и выяснилось, что некоторые "специалисты" не очень-то хотят продавать то, что должны. Разговоры ведутся так, лишь бы клиенты отстали. Так не годится. Уволили. Спустя месяц проверили статистику, пропущенных звонков стало меньше и количество заявок на покупку увеличилось.

Елизавета Васина 16.12.2017
ВАТС отличный способ и на оплате связи между филиалами экономить и сотрудников контролировать. Вот последняя функция очень пригодилась, прослушивали запись разговоров и выяснилось, что некоторые "специалисты" не очень-то хотят продавать то, что должны. Разговоры ведутся так, лишь бы клиенты отстали. Так не годится. Уволили. Спустя месяц проверили статистику, пропущенных звонков стало меньше и количество заявок на покупку увеличилось.

Максим Козлов 14.12.2017
Хочу поблагодарить службу поддержки компании Нейрика. Работают очень оперативно! Хоть за полгода использования ВАТС только пару раз были небольшие проблемы, их устранили моментально, и если мы что-то не можем понять в настройках звоним, нас подробно консультируют. Сервис на высоте.

Ольга Мишина 29.11.2017
В бизнесе роль играет всё. Пару месяцев назад несколько клиентов написали жалобу, что при звонках к нам связь хромает, то они не слышат, то их. Сделали тест, действительно, связь порой пропадает. Помониторил компании, кто поможет ip телефонию установить, нашёл сайт компании Neirika. Специалисты сработали за день. Всё подключили и настроили. Месяц тестировали – связь превосходная.

Заур 21.11.2017
Подключили ВАТС не очень давно. Очень удобная функция голосового меню. Клиент сразу выбирает что ему надо и звонок переводится на нужного специалиста. Это экономит и время и нервы.

Temnov88 20.11.2017
Владею бизнесом в сфере туризма, есть сайт, небольшой штат людей и был подключен городской номер. В этом моя ошибка. Звонят мне не только с моего горда, но и с регионов, чтобы ознакомиться с ценами. У нас порой на порядок дешевле туры продаются и поэтому их приезжают покупать не только из Москвы и подмосковья. Подумал и решил подключить 8800, отзывы о провайдерах почитал, остановил выбор на Нейрике. Подключили быстро (и по стоимости вполне адекватно). Уже в первый месяц звонков стало больше на 20%, и в отделе продаж радуются, что туры стали расходиться быстрее. 8800 работает!

Добавить отзыв о Neirika