Электро- и бензоинструмент

Прогресс улица Чайковского

На этой странице собрана полная информация о компании Прогресс - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Прогресс расположена по адресу Екатеринбург, ул. Чайковского, 15, оф. 28. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе электро- и бензоинструмент

Адрес: Екатеринбург, ул. Чайковского, 15, оф. 28
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
Услуги:
Телефон: +7 (343) 251-06-01 8 (800) 100-38-65
Сайт: http://www.gc-progress.com/

Прогресс на карте

Прогресс на карте города Екатеринбург

Отзывы Прогресс

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

equa 14.03.2017
Дано 1. магазин инструментов Прогресс (который красным курсивом логотип и сайт гц-прогерсс.ком) - не рекомендую теперь. 2. заказ в этом интернет-магазине с выдачей в оффлайн-магазине. подтверждённый, но не оплаченный. Захожу, спросить, привезли уже или нет (должны были сегодня привезти, я мимо ехал, решил зайти) - вместо приветливой девочки на кассе у входа парень на слова "— здравствуйте, у меня заказ в интерне-..." - не дав договорить - указал рукой: — туда, вон дверь видите? короче, спасибо что без мата. Не вопрос, захожу в дверь, там коморка 10м2 - девочка, мальчик и тётя в норке развалилась, - говорю "— здравствуйте, у меня заказ в интерне-..." - девочка показывая на тётю говорит — Сейчас, она освободится и... - что "и ..." - так и не пояснила Тётя тем временем говорит по телефону ну окей, думаю, хотя у меня вопрос-то секундный, приходила машина со склада или нет. Стою, жду. Ну как обычно, если заходишь - а там с другим клиентом по телефону говорят - ну человек сам на трубке, а на тебя посмотрит, жестами покажет - секундочку. Ну, а если на трубке не клиент а вопрос личный или административный - "так, у меня тут клиент, я перезвоню" - ведь, правда, это так естественно? Нет. Женщина в норке разговаривает по телефону, развалившись в кресле, то ли с обеда пришла (15:30), то ли что. Стою, жду. Минуту, другую, третью, весь фейсбук уже прочитал. Мальчик с девочкой на меня ноль внимания, пару раз мимо проходили - даже не попытались выяснить чо я пришёл и стою, чего жду? Начинаю слушать о чём говорят - ну делать нечего, не затыкать же уши. Говорят о ведомостях, табелях, то ли кто сколько отработал, то ли кто сколько недоработал. Мальчик какие-то бумажки листает и ей говорит - ну вот же у меня тут - вот и вот. Говорят с напором. Слушайте, ну может быть я конечно многого хочу, но я уже начал привыкать к местам с хорошим сервисом. ну или чтобы на тебя хотя бы посмотрели и дали понять что знают что ты тут стоишь ждёшь, и как только освободятся - так сразу. Я всё-таки не в зал ожидания пришёл. 3 (три) человека, и ни один не спросил, чего я хочу, и мне договорить не дали прям сразу. В-общем, не выдержал, в конце наверное 4й минуты, в паузе между довольно редкими репликами в диалоге мальчика и дамы на трубке - спросил просто ради интереса: — у вас всегда административные вопросы важнее клиентов? на что получил ответ, в котором возмущению дамы не было предела: — Вы вошли - я разговаривала, я что, ТРУБКУ БРОСИТЬ ДОЛЖНА? ишь, СТРАННЫЙ! — Да нет конечно, зачем. - я говорю. Вышел из магазина, перешёл через дорогу и купил то что нужно - в другом магазине. Дело вовсе не в грубости. Я сам бываю часто резок, в т.ч. с клиентами, - например, если они требуют невозможного или требуют хреновых решений. Но если человек сам пришёл к тебе ногами, а ты не с другим клиентом говоришь - ну ты хотя бы дай знак, что видишь его, обозначь границы ожидания, делегируй вопрос свободным людям. А вам нравится, когда ваши менеджеры решают административные вопросы в ущерб продажам?

titov.parovozik1 28.02.2016
лживый и нечестный на руку коллектив.

Добавить отзыв о Прогресс