Адрес: | Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 +7 (473) 232-18-90 8 (800) 333-08-90 |
Сайт: | http://www.voronezh.mts.ru/http://www.mts.ru/http://www.voronezh.shop.mts.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Салон-магазин МТС - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Салон-магазин МТС расположена по адресу Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе оператор сотовой связи
Адрес: | Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 250-08-90 +7 (473) 232-18-90 8 (800) 333-08-90 |
Сайт: | http://www.voronezh.mts.ru/http://www.mts.ru/http://www.voronezh.shop.mts.ru/ |
Салон-магазин МТС на карте города Воронеж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не вежливые сотрудники, которые хотят заниматься только продажами, у меня возникла проблема: меня автоматически подключили к доступу на развлекательный портал и списали 100 руб, пришел разобраться в этот салон, так мне набрали на телефоне 8990 , дали трубку и сказали: "Они там знают больше чем мы" все. А там как всегда этот автоматический помощник, с которым без 100 гр. не разберешься. А ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН, ЕСЛИ Я ПРИШЕЛ В САЛОН? в общем, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
система работы с поломанным телефоном ужасна: - нет уведомлений о приходе после ремонта, на сайте нельзя проверить статус, а при поПытке страница зависала; - проверяйте результат ремонта качественно, не спеша. Хоть и не они чинят, но мне отдавали полностью разряженный телефон и оказалось на зарядке глюк был не виден, а работы вообще не проводились. Даже с очевидной проблемой - перегружался каждые 5 минут, потратил более 3 месяцев, но всё-таки вернули деньги. Если есть альтернатива, где нормальное отношение к клиентам, то лучше там покупать, а не здесь. Тут даже нельзя позвонить в ларёк, и вообще нет никакой связи кроме как через продавцов. К сотрудникам - ребятам претензий нет, просто криво работает система: например при сдаче телефон на ремонт/проверку качества, потом мне пришлось ещё 3 раза подъезжать: написать заявление на возврат; оказалось что платил картой, ещё новую заявку ребята создали; последний раз забирать деньги, хотя при первом приезде и сдаче телефона можно было заполнить все заявления и деньги сами верну ли бы на карту, заработав мою лояльность, а отличии от ненависти.