Адрес: | Таллинское ш., 163 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–22:30 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | 8 (800) 333-30-08 |
Сайт: | http://www.k-rauta.ru/https://www.k-rauta.ru/stroymarket/magaziny/tallinsk |
На этой странице собрана полная информация о компании К-Раута - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания К-Раута расположена по адресу Таллинское ш., 163. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе строительный магазин
Адрес: | Таллинское ш., 163 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–22:30 |
Услуги: | оплата картой |
Телефон: | 8 (800) 333-30-08 |
Сайт: | http://www.k-rauta.ru/https://www.k-rauta.ru/stroymarket/magaziny/tallinsk |
К-Раута на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Цена на все товары искуственно завышена, а потом якобы сделана скидка на 40% ! В других магазинах тот же товар без скидки стоит столько же как в к-рауте со скидкой! На инструмент скидки нет, хотя цена выше чем в других магазинах! Оценку поставил бы " -1" но такой нет! В этом магазине просто маркетологи решили сделать " ход винтом" !
Хороший магазин. Внимательный персонал.
Нормальный магазин. Ассортимент вроде и обширный, а иногда какой-нибудь мелочи не найти. Но это во всех сетях так...
Ужасный магазин мало того что когда покупали панели нас уверили что 3 метров не бывает а потом заказали не правильное кол-во а потом долго ждали когда привезут а когда наконец привезли то оказалось что нужно что-то еще покупать и доплачивать и потом полкухни снять правда он не смог объяснить зачем . В результате мы отказались от установки.
Если купили в К-рауте на Таллинское шоссе д 163 к.1 оборудования инструменты и т.д сразу на месте проверяйте товар до последнего винтика так как они продают товар не доукомлектованый. Я купил 08.07.2017г газонокосилку ROTAK 32 без крепежа , на следующий день вернулся в магазин и после скандала получил крепеж. На конец то собрал газонокасилку без травосборника т.к.ручки не оказалось. Продавцы ужасные никому ничего не надо.
Месяца три назад приобрели унитаз Am Pm и только сейчас муж решил его установить и - о ужас! - не обнаружили крепления унитаза к полу.Старый унитаз выломан и выброшен. Чек нового давно выброшен. Понеслись в магазин. Продавец в отделе прогундосил, что теперь это наша проблема. В интернете нашли московского поставщика, выйдет больше 1т.р Попали! На следующий день я решила позвонить в магазин и пообщаться с менеджером. Пригласили приехать, написать заявление, дали надежду, что возможность доукомплектовать вроде есть. Только чек не забыть привезти. Приезжает муж в магазин, а ему чуть ли не в дверях вручают комплект креплений!. Якобы при проверке на складе не положили в коробку. А мы уже приготовились к длительному разрешению этой проблемы. Так что говорим спасибо за то, что все решилось без проволочек. Хочу отметить, что все телефонные переговоры велись довольно вежливо. Прочла негативные отзывы о работе персонала. В дверях нам, наоборот, попалась очень грамотная женщина-продавец, а вот унитаз пришлось мужу тоже самому и на тележку и в машину грузить, действительно неудобно.
Делаю крупные покупки в данном магазине второй раз. Впервые на Петергофском и очень остались довольны. Второй раз решила закупить необходимые материалы на Таллинском, вроде ничего не предвещало беды.. Как вдруг в день доставки мне сообщают, что некоторых оплаченных мною покупок нет на остатке, мол подождите мы переместим с другого магазина.. Прошло 10 дней и тишина. Позвонили сами, пришлось долго все объяснять в итоге нам пообещали, что через 2 дня нам все доставят. Через два дня опять никто не позвонил, набрали сами. В итоге нервы и никаких действий со стороны магазина, мол подождите еще неделю! А почему я должна ждать и дополнительно платить строителям??? На момент оплаты покупки меня уверили, что товар на остатке есть!!!! При общение с сотрудником службы доставки очень возмутил тот факт, что когда я озвучила что буду писать жалобу мне ответили, пишите, но не факт что ее рассмотрят и если рассмотрят то не скоро! Это, что за отношение? По вине магазина не довезли товар, кормили обещаниями 2 недели, что сделают перемещение с другого магазина и по всей видимости обо мне просто забыли!!! Администрирование в данном магазине на очень низком уровне, неквалифицированный персонал!!! Придется обратиться в отдел по защите прав потребителя!
сегодня оставила тел. в магазине в отд. красок.Большое спасибо сотрудникам за сохранность!!!! было очень приятно найти свою потеряшку! это я про магазин на таллинском ш.
23.05.16. по пути заехал в магазин, чтобы купить 4 межкомнатные двери( в моём доме в разгаре ремонт). По каталогу заранее выбрал, заехал посоветоваться и узнать особенности предполагаемых приобретений. На деле встретил холодное: "Смотрите на стендах сами". Продавцы просто сидят и в полной прострации коротают время (может что-то у ниж в жизни не сложилось?). Мне не захотелось продолжать общение и оставлять деньги в этом магазине. А в жизни и у меня много проблем. Поехал в другой магазин.
магазин просто безобразие..продавцов слишком много только их не найти а если и находится то они говорят по телефону или общаются друг с другом...помогать с приобретением товара никто не хочет.. если вы забираете товар сами то вы сами и он не габарит то вы сами должны найти большую тележку а их только 2 в магазине я увидела сами погрузить на эту тележку и сами довезти до кассы ..то есть без своего мужчины там делать нечего так как НЕ ОДИН продавец не захотел мне помочь довезти товар до машине ..на мое возмущение ответ был **у нас нет услуги погрузки**