Магазин электроники

Эльдорадо Московский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Эльдорадо - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Эльдорадо расположена по адресу Ярославль, Московский просп., 108. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин электроники

Адрес: Ярославль, Московский просп., 108
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги:
Телефон: +7 (4852) 41-30-18
Сайт: http://www.eldorado.ru/http://www.eldorado.ru/?utm_medium=spravochnik&utm_source=yandexhttps://www.eldorado.ru/info/shops/11372/1043455/

Эльдорадо на карте

Эльдорадо на карте города Ярославль

Отзывы Эльдорадо

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Oblation2006 11.11.2016
Хочу поделиться с вами негативным опытом покупки в этом магазине. Надеюсь, этот отзыв будет полезен. Я покупал холодильник за 33 тыс. рублей, брал дополнительную страховку (+2-3 тысячи рублей) на случай поломки техники. Продавец обещал, что в случае поломки возможны следующие варианты: 1. Техника будет заменена на новую той же модели (без доплаты, важный момент) либо 2. Деньги будут возвращены Холодильник честно отработал год (как раз основная гарантия вышла). Затем перестала морозить верхняя камера. Вызвали мастеров.Сказали, что засорилась трубка и это гарантийный случай, можно воспользоваться супер гарантией. Сам холодильник увезли на ремонт. Мы пришли в магазин и попытались воспользоваться гарантией. Тут началось самое интересное: выяснилось, что замена производится на технику такой же стоимости (то, что за год цены выросли это мало кого волнует. Более того, если вы покупали по акции, то разница будет существенной, так как ваша модель будет вне акции к моменту поломки, к примеру. Обменять на ту же модель без доплаты практически невозможно). Нужно доплачивать. Неважно, что вам наговорил менеджер или продавец (кстати, того продавца, который нам мучных изделий на уши навешал, уже не было, он успел уволиться или так сказали нам). Если вы захотели вернуть деньги (как и мы вместо всяких доплат за новый холодильник), то вам их не выдадут на месте. Вас пошлют в фирму, с которой у них заключен договор (в моем случае нас послали в Альфа страхование) и вы сами будете у них выбивать деньги, тратя свои силы и нервы. Получается, что гарантия довольно своеобразная вещь. Вроде бы обещают поменять, но всё это неудобно, приходится доплачивать (и за саму гарантию платили, и за разницу платим), деньги получить не очень просто. Сервис работы с клиентами в таких ситуациях ужасен. Дам несколько советов на будущее: 1. Берите с собой диктофон и записывайте ответы продавца на вопросы. Можно будет в суде предоставить, чтобы проучить всяких балаболов и врунов. 2. Цена не показатель качества. 3. Если будете покупать здесь, будьте готовы к подобного рода проблемам даже с супер гарантией, которую сеть магазинов так навязывает. На 2016.11.11: Все же, после продолжительных разговоров с представителем магазина, удалось произвести замену техники на такую же модель без доплаты. Конфликт был решен, но осадок остался. Покупаем там технику не первый год, а здесь произошла ситуация, описанная выше. Надеюсь такого не повторится.

timatitkachi 25.12.2015
В конце декабря 2015 г. я купил болгарку "Хаммер" с электронной регулировкой оборотов. На следующий день стал изучать инструкцию, затем, так как в ней не было нужных сведений, нашел информацию в интернете, что у данной модели нет функции поддержания постоянных оборотов под нагрузкой. Обратился в магазин и мне вежливо вернули деньги, забрав товар обратно. Честно говоря, обратился на удачу, так как знал, что по закону технически сложные изделия, соответствующие качеству. не обязаны принимать назад. Был приятно удивлен таким отношением. Спасибо!

28-Nikan 30.08.2015
В магазине воспользовалась платным предложением по установке программы на купленный в этом магазине ноутбук. Качество программы не удовлетворило, так как программы установлены старой версии и не поддерживается

Добавить отзыв о Эльдорадо