Автосервис, автотехцентр

Авангард Приморский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Авангард - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Авангард расположена по адресу Приморский просп., 54, корп. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосервис, автотехцентр

Адрес: Приморский просп., 54, корп. 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: марка автомобиля :
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Mercedes-Benz
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi чернение резины автокредит лизинг полировка официальный автосервис стоимость мойки кузова : 800–6000 руб тест-драйв мойка постановка на учёт, техосмотр мойка :
  • автоматическая
  • бесконтактная
  • туннельная
  • комплексная
  • двигателя
  • днища
  • колёс
предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
антикор продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
трейд-ин химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • полировка
официальный дилер количество моечных зон : 5 нанесение защитного воска
Телефон: +7 (812) 333-33-44
Сайт: http://sales.mercedes-avangard.ru/http://avangard-mb.ru/http://www.mercedes-avangard.ru/

Авангард на карте

Авангард на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Авангард

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

andrzeilo 09.02.2018
8 февраля 2018 года, счет N221072, заезжал сделать ТО и по телефону заявил о неисправности вентиляции автомобиля, салона автомобиля, скрип двери. Пока переписался на другое время, при обслуживании при ремонте, пожелание чтобы посмотрели вентиляцию кондиционирования салона автомобиля оно исчезло. сделали только то и поменяли колодки с дисками, а то, что нужно было сделать вообще не сделали. из-за нерасторопности, не пунктуальности и отсутствия нормальный передачи данных, обмена данными между своими сотрудниками наш автомобиль простоял целый день на ремонте: меняли колодки, диски, но только не то, о чем заявлял. А причина не комфортного нахождение в салоне автомобиля не исправили, хотя это говорилось. Как совет многим: внимательно читайте бумаги, уточняйте у менеджера по ремонту который принимает автомобиль, чтобы он записал и внес в накладные все те требования и неисправности которые вы заявили, а то они потом будут отмазываться и говорить что вы не говорили, хотя если найти запись разговора клиента, всё можно подтвердить. из-за отсутствие четкого, профессионального, хорошо поставленного сервиса по ремонту автомобилей приему клиентов, а в частности особенно выслушивание жалоб клиентов оценка только 2. при общении с мастером Алексеем говоришь претензию и как она возникла ответ нет!, и звучит свое понимание ситуации. снова говоришь как получилось из-за чего в виду объективных причин и ответы снова нет!, и снова он находит причину для объяснения со своей стороны как возникла эта проблема. исчезло понимание нужности клиента, когда он приносит деньги на ремонт автомобиля, а сотрудники фирмы получают за это зарплату. много лет здесь ремонтируемся, и раньше всегда при оформлении машины, тебе выдавали квитанцию, типа накладной, где указан перечень работ, заявленных клиентом. теперь этого нет. наверно экономится бумага, но при этом мастер может забыть то, что обговаривали с клиентом, какие работы нужно сделать или просто не услышать. по три-четыре раза заставляют приезжать, чтобы что-то сделать, что можно сделать в один раз, в один заезд. заказываешь такси от Авангарда едешь и вдруг выясняется что картой банка заплатить, нельзя нужны наличные Хотя при этом ты предупреждал девушку операциониста. заказывайте себе сами лучше uber или gett.

Денис К. 15.01.2018
Стараюсь продавать авто через трейд-ин после окончания гарантии. Как постоянному клиенту стараются дать хорошие условия. ДЦ доволен: достойный уровень сервиса и экономия времени. Чего и вам желаю!

svkarnauhov 15.01.2018
Отввозил знакомых в Пулково и по дороге словил целую плеяду предупреждений: ошибка коробки, ручника, ESP и т.д. Заглушил\завёлся, вроде погасли ошибки. Не откладывая записался через пару дней в этот ДЦ. Вначале были подозрения на какой-то блочок, но после длительных тесто (авто мучали весь день) приговорили аккумулятор, которому ещё и года нет и который заменили по гарантии! В целом авто радует, у меня B180. Хотя эпизод доставил негатива, но в целом дилер всё порешал быстро. Спасибо диагностам, посмотрим как оно дальше будет.

Евгений С. 29.12.2017
Быстро и качественно сделали работу молодцы!!

Антон Ч. 14.12.2017
Обслуживаю здесь личное и корпоративные авто. Бывали ремонты, как простые так и не совсем, особенно в кузовном цехе. Всё ребята порешали. Мастера - толковые. В кафешке можно вкусно перекусить.

Александра 01.12.2017
На прошлой неделе была в Авангарде.Моему Смартику заполировали "раны". Это моя первая машина, но царапины берутся сама не знаю откуда.))) Авто теперь как новый!!! Спасибо ребята!

Маргарита 21.11.2017
Спасибо Алексею Михайлову за внимательность к деталям и решение проблемой с катушкой зажигания. Приехала расстроенная на "трясущейся" машине, а он взял и решил всё супероперативно! Уехала довольная!

Анютка 10.10.2017
Спасибо Роману Воищеву, благодаря его профессионализму и терпению я стала обладательницей белого GLA250. Оперативно организованный тест драйв и оформление доков, специальная цена и особые условия!

Тимофей 04.10.2017
Возвращался из отпуска и словил камень в лобовое. По приезду сразу набрал Авангард где меня обрадовали, что стекло есть и сделают быстро. В четверг отдал, в субботу утром забрал. Сделали хорошо!

Анатолий 20.09.2017
ТО в Авангарде прохожу регулярно, доволен. С гарантией все хорошо. За 80 км пробега поменял стойки, рулевой редуктор, один блок по электрике. Машину оставляю, в салоне не жду, все вопросы в телефонном

Добавить отзыв о Авангард