Адрес: | Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5, ТЦ Гранит, эт. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (383) 209-32-01 |
Сайт: | http://agasta-service.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании AG Service - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания AG Service расположена по адресу Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5, ТЦ Гранит, эт. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт сотовых телефонов
Адрес: | Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5, ТЦ Гранит, эт. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (383) 209-32-01 |
Сайт: | http://agasta-service.ru/ |
AG Service на карте города Новосибирск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
.Добрый день! Очень недовольна данной компанией, надеялась что сделают всё быстро и качественно, но... Айфон перестал ловить сеть, я унесла его в этот сервис 31 июля на диагностику, там мне сказали, что через 2-3 дня позвонят.. В итоге, 3 августа я позвонила сама, на что они мне сказали, что 4 числа позвонят до обеда.. на следующий день звонка так и не было. Вечером решила позвонить сама, и мне в очередной раз сказали ждать.. в воскресенье (6 августа) я им опять позвонила, на что мне сказали, что они не могут сделать диагностику, так как телефон запароленный!!!!! Господи, я неделю вам звонила и пароль никого не интересовал! В итоге пароль сказала, 7 августа мне сказали типо "причину" и назвали сумму..я согласилась на ремонт и попросила, чтоб заодно и батарейку поменяли. 8 августа я забираю телефон, всё ничего, да вот только нагревается и батарейка не держалась.. и вечером опять перестал видеть сеть.. Интересно знать ПОЧЕМУ?!!!!! Наверное потому что, я сама не плохо разбираюсь в айфонах, и уменя отходил модем от платы.. а они мне просто нагревали и вставляли обратно.. да вот только в холодную погоду он не выдерживал и переставал функционировать!! Я унесла опять туда же телефон, всё-таки по гарантии и деньги уже отдала.. через 2 дня я и опять сама звоню, хотя должны были позвонить они, и мне говорят, что ждут какую то запчасть и , нашли другую неисправность, что в понедельник 14 августа можно забирать телефон... в понедельник я его забрала и на ресепшене спросила, что мне с ним сделали, на что мне сказали, что особо ничего не делали просто почистили.. тогда какого фига, вы ждали какую то запчасть?!!!!!! И что в итоге? выхожу я с сервиса, прошу заметить, что погода была достаточно прохладной.. и спустя пол часа, телефон опять перестает видеть сеть.. Вечером я позвонила самому начальнику, тот сказал, чтоб я телефон привезла с утра и он сам лично проконтролирует.. телефон увез другой человек, начальник сказал, что под его ответсвеность будет.. и что вы думаете?? наконец то мне сделали то, что надо, мне перекатали модем не уж то.. и на следующий день мне отдали телефон.. побоялись , что буду представление писать о сервисе.. Да вот проблема то... сеть то ловит, да телефон не заряжается после ваших ремонтов, ни от оригиналов не заряжается, ни как.. мне кажется Вам пора возвращать мне деньги.. сейчас телефон проходит экспертизу.