Адрес: | Белгород, Народный бул., 51 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 8:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4722) 27-89-50 +7 (4722) 27-33-76 +7 (4722) 33-90-30 +7 (4722) 33-95-31 +7 (4722) 33-91-13 |
Сайт: | http://pol2bel.belzdrav.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения городская поликлиника № 2 города Белгорода - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения городская поликлиника № 2 города Белгорода расположена по адресу Белгород, Народный бул., 51. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе поликлиника для взрослых
Адрес: | Белгород, Народный бул., 51 |
Режим работы: | пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 8:00–14:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (4722) 27-89-50 +7 (4722) 27-33-76 +7 (4722) 33-90-30 +7 (4722) 33-95-31 +7 (4722) 33-91-13 |
Сайт: | http://pol2bel.belzdrav.ru/ |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения городская поликлиника № 2 города Белгорода на карте города Белгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Здравствуйте.Талон на ЭКГ был дан мне на сегодняшнее число, время на 15-40 Причина очень уважительная не прийти к этому времени. Пришла в 12-30. попрошу, может войдет медперсонал в моё положение. Около кабинета никого нет, постучала, вошла -было занято. Освободился медработник,никого из пациентов не было, спросила, можно ли не в свое время пройти ЭКГ, а раньше. Ответили, что к 13-00 подойдет медсестра к ней обращайтесь. В 13-10 я еще раз зашла с пациенткой у которой талон был на это время медработник одевалась и сказала , чтоб ждали, сейчас придет медсестра. Пришла, я у неё спрашиваю, можно ли раньше сделать ЭКГ ?. А она в гневе начала кричать, что у меня талон на 15-40, что уже принято 56 человек, дергает за мою руку, пытаясь посадить меня на кушетку и кричит, что она не раздеваясь сделает мне ЭКГ. Я ей объяснила причину необходимости переноса времени. Очень расстроилась и упрекнула их не в милосердии и в отсутствии доброты. Оставила им талон, так и не поняла можно ли было как то перенести время на раньше по сроку или на другой день? Я не прошу меня обслуживать как в платных учреждениях. Но будьте ЛЮДЬМИ.