Адрес: | Тюмень, ул. Грибоедова, 3 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3452) 52-02-18 +7 (3452) 52-02-35 8 (800) 100-82-00 +7 (3452) 52-02-17 |
Сайт: | http://www.ugsk.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Югория - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Югория расположена по адресу Тюмень, ул. Грибоедова, 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе страховая компания
Адрес: | Тюмень, ул. Грибоедова, 3 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (3452) 52-02-18 +7 (3452) 52-02-35 8 (800) 100-82-00 +7 (3452) 52-02-17 |
Сайт: | http://www.ugsk.ru/ |
Югория на карте города Тюмень
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Опыт отношений со страховыми не большой, преимущественно по ОСАГО, по этому сегменту и будет отзыв. Молодой водитель: возраст менее 22; стаж менее 3 лет. Менеджер с ходу начала расписывать в ярких красках преимущества расширенного страхования с "ремонтом у дилера", пока не была остановлена вопросом: а сколько стоит эта доп. услуга. Ответ - около 3 тыс. рублей, и это учитывая что базовая стоимость у меня, и так, выходила под 15 тыс. руб. За авто класса Дэу Матиз!!!!!!!!!!!!!!!! Но менеджер не переставала убеждать в моей ограниченности ума, и что мне обязательно нужно все это приобрести. После отказа от доп. услуги и заявлении, что это все незаконно, добрая тетя менеджер оставалась как кремень, как неприступная скала и ни в какую не соглашалась продать мне полис. В итоге ответила, что для таких, как мы, у них вообще нет бланков!!!! И предложила только один вариант - написать заявление руководителю, уточнив, при этом, что по закону они могут рассматривать заявление до 30 дней! Мне также предлагали (при чем многократно!) попробовать оформить электронный полис или пойти в другие компании, т.е. посылали "подальше" в наглую, не стесняясь при этом ни грамма, правда, в вежливой форме, от чего становилось еще гнуснее! Опытный менеджер, видя мои документы, и, понимая, что срок на оформление купленного авто у меня остался менее 10 дней отказала мне оформлять базовый полис! Также и отказалась подписать письменный отказ (страховая обязана по закону оформить полис любому желающему!). Я написал заявление, которое они, очень вероятно, удовлетворят через 30 дней, понимая, что мне уже будет поздно!!! В общем более циничного, наглого отношения надо очень постараться поискать. И, если, Вы мазохист, то это место для Вас) Жадность этой конторы зашкаливает! Жулики!