Магазин одежды

Philipp Plein Невский проспект

На этой странице собрана полная информация о компании Philipp Plein - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Philipp Plein расположена по адресу Невский просп., 153. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин одежды

Адрес: Невский просп., 153
Режим работы: ежедневно, 11:00–21:00
Услуги: виды одежды :
  • мужская одежда
  • женская одежда
  • детская одежда
бутик виды обуви :
  • детская обувь
  • мужская обувь
  • женская обувь
Телефон: +7 (812) 994-22-07
Сайт: http://www.philipp-plein.com/

Philipp Plein на карте

Philipp Plein на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Philipp Plein

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

i.chistyakova2015 17.01.2017
Являюсь основателем и генеральным директором официального представительства в Санкт-Петербурге международного бренда. Посетив сегодня этот магазин, ощутила себя очень некомфортно. Персонал. Персонал может испортить абсолютно ВСЁ! Все регалии знаменитого дизайнера, все его креативные идеи, воплощенные в одежде - всё это перечеркнет некий паренёк-продавец с замашками на миллионера, смотрящего на клиента если не сверху вниз, то наравне точно. В магазине sale. На наши вопросы про скидки мы получали ответы с таким выражением лица продавца и переглядыванием между ним и второй девушкой-продавцом, что второй раз спрашивать больше не хотелось. В ответах продавца так и было слышно - "я же вам уже сказал, что повторять-то"! Мы искали мужскую сумку, такую, куда можно и документы и ключи от машины и квартиры. Рассматривая сумку этого бренда и проговорив про размер сумки, что она маленькая и туда не поместятся ключи, мы получили от продавца замечание с усмешкой, что в кошелек ключи не кладут. Ну и тому подобные колкости про то, что кошелек не маленький, а туда вместится 200-300 тыс руб и евро. Такие недвусмысленные намеки на наше материальное состояние. Более того, примеряя джинсы почти за 100 тыс рублей в весьма уютной дизайнерской примерочной, мне хотелось сбежать оттуда, будто это пыточная какая. Так НЕ позволительно вести себя с клиентами! Клиенты могут быть любыми! они могут спрашивать, мерить, занудничать и даже бесить. Но это все не должно быть на лицах продавцов! Надеюсь, что руководители магазина прочтут это обращение, потому как я такой же руководитель и тоже в сфере обслуживания клиентов. Я требую от персонала одинакового отношения к клиенту, соответствующего названию бренда. К каждому клиенту, переступившему порог моей компании - независимо от того известная это медийная личность, высокопоставленный чиновник или молодая пара, зашедшая просто посмотреть. Желание покупать в Philipp Plein что-либо и приезжать второй раз отпало напрочь, зато на контрасте сработал ДЛТ, где на тебя смотрят, как на клиента, которому рады, независимо от того, он приехал посмотреть или купить.

Добавить отзыв о Philipp Plein