Ремонт аудиотехники и видеотехники

Cepco Колодезный переулок

На этой странице собрана полная информация о компании Cepco - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Cepco расположена по адресу Москва, Колодезный пер., 3, стр. 25. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт аудиотехники и видеотехники

Адрес: Москва, Колодезный пер., 3, стр. 25
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–18:00
Услуги: марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (495) 926-83-13 +7 (495) 967-38-72 +7 (499) 215-66-11
Сайт: http://www.cepco.ru/

Cepco на карте

Cepco на карте города Москва

Отзывы Cepco

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Ира 28.06.2022
Села случайно на телевик и линза на нем получила такую глубокую царапину. Помчалась в серсо, потому что они мне уже фотик чинили. Линзу поменяли, пользуюсь

Данила 05.04.2022
Недавно заметил, что на моем мониторе появились битые пиксили. Сначала думал, может само пройдет, но когда стало только хуже, то обратился к специалистам из CEPCO. Подозревал, что дело в матрице. Что в общем-то проведенная диагностика и подтвердила. Сказали менять. Согласился. Пришлось подождать пока привезут, но не слишком долго. Не знаю, что дальше будет с ценами, но я успел все сделать по вполне себе гуманному ценнику.

Игнат 17.03.2022
Оперативно и толково сделали МакБук. Скорость мне была для работы невероятно важна. Каждый день важен был. Уж не знаю, ко мне по особенному отнеслись или всегда работаю так, но не разочаровалась ни разу

paw.sheremetjev 06.03.2018
Работают очень по-разному, то быстро и оперативно то доводят до отчаяния

tolya.shagaev 03.03.2018
Парковки нет, будете стоять прямо на набережной. Сервис понравился, с делом подходят к работе.

RYRman 01.02.2018
Сдал планшет по гарантии, при этом приёмщик сказал, что документы и коробки не нужны, поэтому достаточно планшета. На следующий день позвонил мастер, потребовав недовольным тоном, чтобы я привёз ему зарядку (ну, ок, официальный сервис не имеет у себя зарядки USB Type-C) и пароль от учётки (а это зачем? Нельзя сбросить?). В итоге, надо терять половину выходного дня, чтобы привезти зарядное устройство.

ALEXBUN 11.12.2017
Сдавал мертвый телефон асус на диагностику, через три дня забрал, цена и сроки, не устроили, при возврате обнаружил отсутствие кнопки включения телефона, сообщил об этом приемщику,. Сказали что мастера нет, прийдет поищет. С 3-го декабря жду жвонка, наверно мастер на работу не вышел !

rustam.u.valiev 10.12.2017
Хорошая и четкая работа группы приема: (1) грамотные специалисты (а не просто "девочки-мальчики на фронтЕ"), (2) работают быстро и четко, все по делу, (3) высокая психологическая устойчивость - до вечера сохраняют нормальное настроение, даже при том, что через них проходит, наверное, более сотни клиентов (на каждого), многие из которых пребывают не в лучших чувствах из-за того, что сломана техника. Ведение заказа с оповещением по смс-кам. В общем рекомендую. (чтобы подтвердить что я не бот: мой заказ был 182106, мой ФБ: ввв. фейсбук. ком/R.U.Valiev).

13.10.2017
Отдавала свой ноутбук на гарантийное обслуживание При приеме устройства каких либо повреждений, пятен, грязи, сколов, царапин и пр. установлено не было, что было отмечено в договоре через неделю узнаю о данных диагностики "Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Обнаружены следы попадания жидкости под кнопку пробел с последующим расслоением и коррозией токопроводящего слоя." Подумала я, что диагностику сервис не проводил, а решилпоймать клиента на деньги, решила забрать аппарат и обратиться в другой гарантийный сервис (т.к. производилось очень бережное отношение к ноутбуку, для профилактики попадания влаги и пыли было одето защитное покрытие на клавиатуру, на все время работы, а работали за ним не больше месяца) . При заборе ноутбука было обнаружено несколько сколов и липкие пятна на клавиатуре ( в том числе и на пробеле ), коих не было на момент отдачи устройтсва. Становится понятно откуда следы попадания жидкости подкнопку пробел, забор устройства я не произвела, написала заявление в свободной форме, что не могу принять ноутбук в таком состоянии, попросила вернуть мой аппарат в исходное состояние, но отсюда пошла тишина и вечные обещания связаться и решить эту проблему. пришлось писать досудебку а теперь немного статей) На основании ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»,исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите правпотребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Согласно ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»,вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненнойработы (оказанной услуги) определены нормами статьи 29 Закона, а именно: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы(оказанной услуги); - безвозмездного изготовления другой вещи из однородногоматериала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатковвыполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Кроме этого, потребитель имеет право отказаться отисполнения договора и получить уплаченные им денежные средства. Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» еслиработа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала(вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

03.08.2017
Сдавали в ремонт Монитор. Прождали почти 3 недели, ни звонка, ни сообщений. В итоге потребовал, чтобы его вернули. Позвонили, сказали, что можно забирать, но только после того, как придет смс. Смс-ки так и не было. Сам поехал, в итоге выдали монитор в моей упаковке и в моем скотче. Его даже не смотрели!!! Почти месяц динамили. Делайте вывод сами.

content@videoglaz.ru 31.12.2016
Вышел из строя динамик на ноутбуке ASUS. В СЕРСО приняли в ремонт по гарантии. На следующий день вернули с отказом в ремонте с объяснением, что срок гарантии истёк и ноутбуку уже около 2 лет, хотя купил я его около 11 мес назад и гарантия действует, что подтверждает чек и гарантия. И в данный сервис принимают по гарантии товар, у которого срок гарантии исчисляется не с момента его покупки в магазине как обычно, а с момента его производства! Но на приеме ноутбука был некомпетентный человек, который не сообщил мне об этом изначально. И по гарантии мне нужно обратиться в мой магазин. Когда я забрал ноут от них, оказалось, что за время нахождения в их сервисе, появились новые проблемы - ноутбук теперь не видит батарею, и соответственно не заряжает её. Работает только от сети теперь. Вот такие вот дела!)

YAMAHA013 10.11.2016
Видеокамера Canon Legria HF R36 Заказ 151974 от 22.10.2016 Камера перестала заряжать старый аккумулятор, купили новыйаккумулятор, его камера просто не видела (писала: Невозможен обмен инфо с АКБ). Предположили, что проблема не с аккумулятором, а с камерой –отдали в СЕРСО. Диагностику провели только через 5 дней, еще столько же ждали, пока пришло смс: камера готова к выдаче. Мы звоним и спрашиваем, что было с нашей камерой, отвечают: камера полностью исправна. Пытаемся спросить подробнее, отвечают, что мастер нам перезвонит. Никто не перезванивает, звоним снова, ответ, что мастер перезванивает в течение 1-2 дней. Никто так и позвонил – муж поехал забирать камеру. Нам выдали тех заключение: Дефект не обнаружен. Аппарат исправен. И взяли за эту диагностику 3800 руб. В общем, за фразу: «всё работает» мы заплатили треть стоимости камеры. Боюсь представить, во сколько мог бы обойтись даже мелкий ремонт в этом сервисе. Никому не советую обращаться сюда.

lopatkin.d.n 30.09.2016
Принес ноутбук vaio с мигающей подсветкой на гарантийный ремонт, сказали что проблема в ОС. На то, что проблема проявляется в bios ничего не говорят. Обещали что со мной свяжется тех. специалист, никто так и не связался, за то пришло письмо, что аппарат выдадут без ремонта.

Добавить отзыв о Cepco