Адрес: | Москва, Рязанский просп., 75, стр. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 1:30–0:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 785-75-00 +7 (495) 785-75-00 8 (800) 333-75-00 |
Сайт: | http://www.billa.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Billa - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Billa расположена по адресу Москва, Рязанский просп., 75, стр. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе супермаркет
Адрес: | Москва, Рязанский просп., 75, стр. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 1:30–0:45 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 785-75-00 +7 (495) 785-75-00 8 (800) 333-75-00 |
Сайт: | http://www.billa.ru/ |
Billa на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Утром в будни огромные очереди. Новые кассы не открывают пока не попросишь их об этом.
В магазине царит большой беспорядок с ценниками и объявлениями о скидках. Объявления о скидках помещаются на видных местах появляются за несколько дней до их начала и ими облеплены все полки. А объявление об начале их действия помещено скрытно. В результате об этом можно узнать только на кассе. Это делается сознательно с целью обмана покупателей т. к. не каждый решится терпеть волокиту с возвратом товара и потраченных путём обмана денег. Для пенсионеров этот обман совершенно нетерпим.
Жесть! Тут и просроченные продукты на прилавках и вперемешку ценники, не понять к какому товару и очереди на кассах,зато постоянно акции))
Сеть магазинов, мне нравится и товары и скидки. Но этот магазин просто кошмар начиная от размещения кассы (очень не удобно) . В отделе колбасы чтобы нарезать можно простоять минут 20-30. Всегда один продавец. Грязно. Один раз по магазину ходил просто бомж весь в грязи лицо и руки в кровь разбиты., он ходил по всему магазину и трогал весь товар охранику покупатели сделали замечание но он ни как не отреагировал. Аукционного товара через 3-4 дня уже не бывает.
Среди всех магазинов Билла, вероятно, этот самый неудачный. При декларируемой ежечасной проверке свежести фруктов и овощей, регулярно приходится находить в ящиках гнильё. Сотрудники магазина на замечания огрызаются и годами ничего не меняется. Регулярно обнаруживается несоответствие ценника в торговом зале реальной стоимости товара. Выясняется это при пробивании товара в кассе, после чего долго приходится ждать старшего кассира для отмены операции. Это увеличивает и без того длительное стояние в очереди. Некоторые акционные товары заканчиваются в первый же день, а просьба заменить на такой же, о чем говорится в рекламном буклете, вызывает недоумение сотрудников и отказ. Только близость к метро и название сети Билла помогают нерадивым сотрудникам. Несетевой магазин при таком отношении к покупателям давно бы разорился. Надо добавить, что в последнее время цены значительно выросли и стали выше, чем в других сетевых магазинах.
Магазин безобразный. Качество продуктов, особенно мяса и птицы, оставляет желать лучшего. Несколько раз нарывалась на просроченные продукты. Также в кассе кассир сам не может отменить пробитый товар. Надо ждать старшего кассира, создается очередь. Часто невозможно найти пустых ящиков, чтобы убрать сумки, они или заняты, или со сломанными замками.
постоянный бардак с ценниками, очень внимательно нужно читать этикетку под товаром