Автовокзал, автостанция

Автовокзал Центральный Московское шоссе

На этой странице собрана полная информация о компании Автовокзал Центральный - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Автовокзал Центральный расположена по адресу Рязань, Московское ш., 31. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автовокзал, автостанция

Адрес: Рязань, Московское ш., 31
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги:
Телефон: +7 (4912) 37-36-12 +7 (4912) 28-17-19 +7 (4912) 35-07-26 +7 (4912) 55-07-26 +7 (49135) 0-07-58
Сайт: http://avtovokzalrjazan.ru/http://autovokzal62.ru/http://vokzal62.ru/

Автовокзал Центральный на карте

Автовокзал Центральный на карте города Рязань

Отзывы Автовокзал Центральный

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

ОК 02.03.2018
Написано, что есть свободный wi-fi. На деле- ложь! Толком негде сесть в ожидании рейса

zhiganov-boris81 23.02.2018
Маленкий. Бесплатный туалет на улице.

alexandr.bondarev733 23.01.2018
Нормальный автовокзал. Порядок во всем .Оценил бы на 4+. Единственный минус кассиры выпаривают пассажирам страховку на проезд .

tchernyadjevanatali 15.01.2018
Да, товарищ прав. Что толку, что мы здесь пишем, все равно ничего не предпринимается!!! Сейчас у всех поменяли расписание автобусов и не раз!!! Рейсов стало меньше, объяснили так- закупили новые автобусы и их нужно окупать. А где новые то. У нас по расписанию стояла маршрутка в итоге пришел старый рваный пазик, к отъезду он просто не завелся- сел аккумулятор. В итоге он поехал только через 45 мин и мы опоздали на другой рейс!!! Т.к. добираться приходиться с пересадками. У нас 2 районных центра в районе, так в другом почти все рейсы на рязань отменили и мы должны людей там забирать, мест и транспорта не хватает и постоянно происходят споры. Расписание менялось на неделе по 2 раза, разве можно подстроиться под что то.

onakhon85 10.01.2018
Навязывают страховку пассажирам

09.01.2018
Вот мы здесь пишем-пишем...А ведь ничего не меняется... Туалет так и остался платным, несмотря на все предписания отменить. Страховку всучивают ТОЛЬКО в Рязани!!!! Это опять нарушение!!! Платформы залиты водой, люди наступают в лужи, чтобы сесть в автобус! Гадюшник! И бесчеловечное руководство!

xakum1970 06.01.2018
Никакой организации, никто ни за что не отвечает. При задержке рейса объявления не делаются. Хамоватый персонал. Холодно. Но самое плохое - никто не даёт информации по рейсу, который был задержан.

sav.alb 04.01.2018
Администрацией автовокзала не предпринимаются меры по созданию нормальных условий для ожидания транспорта в случае задержки рейсов, а именно: наличие мест для ожидания ограничено; места, предоставленные для торговли не способствуют комфортному пребыванию пассажиров на автовокзале (нет доступа к стеклянным окнам (интересно зачем их при ремонте в таком случае планировали и не заменили стеной без окон); за счет торговых палаток-бутиков или как их еще назвать, в зале количество посадочных мест сократилось, перемещение по залу неудобно в этом случае. Все пространство, предназначенное для свободного передвижения пассажиров по залу, например 30 декабря 2017 года, было занято людьми, не имеющих возможности присесть, а также различного рода кладью (ручной и багажной). Да, канун Нового года, да - поток резко увеличивается, но ведь это не неожиданность, а норма и все должно быть к этому готово. А что в действительности. Люди стоят, присесть некуда, руки заняты вещами и еще непонятные требования, предъявляемые какими-то непонятными безымянными записями, приклеенными к поверхности стола, непонятно для чего расположенного на территории зала и создающего еще большие проблемы. Интересно, как объясняет администрация вокзала законность такого требования при отсутствии людей за столом, вообще назначение этого стола какое? Были требования мужчины, не представившегося и не объяснившего на каком основании он также в устной форме требовал от людей убрать сумки со стола. На требования пассажиров объяснить почему нельзя ставить сумки на стол и для чего этот стол со стулом здесь стоят и стесняют передвижение людей, а также на просьбу представиться и объяснить свои полномочия, мужчина, позволяя обращение на «ты» и выражая недовольство удалился. Хорошо, что это не испортило всеобщее настроение людей в канун праздника. И в конце концов, прекратите навязывать людям «добровольную» страховку. Не ставя людей в известность, вместе с билетом получаешь и еще эту «добровольную» страховку. Вы хотя бы вначале предложите пассажиру ее и, при согласии, продавайте. Такое ощущение, что уши некоторых работников касс во время просьбы граждан о продажи билета без «добровольной страховки» закладывает ватой. Желаю работникам автовокзала всего доброго, учесть и прислушаться к замечаниям граждан и тогда все будет на нормальном уровне.

galia.novikova2011 26.10.2017
Раньше в Рязань и из Рязани ездили автобусы с стюардессами и работали туадеты в а́втобусах.Сейчас билеты подорожали а сервис упал...Может быть можно открывать хотя бы туалеты?

aliona.kiryak2017 08.10.2017
Проблема багажа!.УЖАС.!!!Студента с тремя пустыми контейнерами в сумке ( Рязань- Ряжск)заставили вернуться и заплатить за багаж 75 руб,когда с Москвы-Ряжска всего 50 руб. что за тупизма...где законы и человечность...в Рязани их нет...это точно...безобразие...

Добавить отзыв о Автовокзал Центральный