Автосалон

Максимус Авто Школьная улица

На этой странице собрана полная информация о компании Максимус Авто - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Максимус Авто расположена по адресу Приморский район, Школьная ул., 73, корп. 2. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автосалон

Адрес: Приморский район, Школьная ул., 73, корп. 2
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • Audi
  • Honda
  • Jeep
  • Renault
  • Mercedes-Benz
  • Skoda
  • Toyota
тест-драйв трейд-ин автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
Wi-Fi постановка на учёт, техосмотр автокредит
Телефон: +7 (812) 642-63-65 +7 (812) 642-76-55 +7 (964) 342-76-55
Сайт: http://www.automaximus-spb.ru/http://maximus-auto.ru/

Максимус Авто на карте

Максимус Авто на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Максимус Авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

mascha.anisimowa2017 19.04.2016
Молодцы!!!!приобрела у них прекрасный хендай солярис,без всякого обмана(не то что в салонах лапшу вешают),все рассказали,показали,обьяснили,работают отлично,спасибо ребята,следующая покупка будет у вас!и всем буду советовать именно вас!!!!!!

Inspiron318 18.04.2016
Автогалеря Торфяная дорога 17 Яркий пример компании, действующей по принципу: "Без лоха - жизнь плоха!" Кому лень читать весь отзыв - напишу одним словом: Полный лохотрон! Теперь по сути, опишу свою ситуацию: У меня яркая машинка в идеальном состоянии, выставил ее на авито, люди приезжают смотрят, но периодически начал названивать менеджер с Торфяной 17 с предложением выставить авто на продажу в их салоне. Я отказывался ставить в салон, так как на машине езжу каждый день (и хотел ездить до последнего, до момента продажи). Потом они позвонили и сказали: "мы нашли покупателя, можете приехать показать авто?" Я приехал, с покупателем поговорить не дали, аргументируя тем - что я могу перебить цену. Ну хорошо, пока был осмотр машины (кстати очень беглый, минут за 5 управились) я ходил вдалеке и не слышал, о чем разговор. Потом менеджер отправил клиента к себе в кабинет, подошел ко мне и сказал: клиент берет, ему нравится. Только у него будет оплата кредитом, соответственно кредит брали на другую машину и нужно переодобрение банка, это 2-3 раб дня. Машина остается у них в салоне, мне только нужно подписать договор передачи автотранспортного средства. Такой расклад меня не устроил, так как в тот же день у меня были назначены осмотры авто другими покупателями, я забрал ключи и сказал менеджеру: если сегодня за наличные никто не возьмет - то завтра приеду оформлять договор, вечером позвоню, пусть клиент переоформляет кредит. В тот день удалось показать машину еще одному человеку, но он только присматривался к машине такой модели и брать в принципе пока еще не хотел, в общем приехал просто посмотреть в живую. Ладно, связался с салоном, сказал что завтра подъеду к ним, будем оформлять. День два. Приехав в назначенное время, я узнал, что покупатель приедет позже. И мне, желательно бы уже поставить авто к ним в салон до приезда покупателя (вспоминаем момент про то, что я могу его переманить) и свалить - чтобы не мешать. Распечатали договор, тыкнули пальцем в сумму, которую я просил за авто, тыкнули в общую стоимость авто и тыкнули в строчку где подписать. Об остальном я не должен был переживать. А дальше, меня как буд то озарило и я решил почитать договор. Там есть такие интересные пункты: ...Владелец авто из суммы, которую он получает за авто оплачивает стоимость работ по приведению авто к продажному виду (мойка, расходники, стоимость работ)... ...Владелец авто оплачивает стоянку авто у продавца в размере 300р за сутки... ...Владелец авто из суммы, которую он получает за авто оплачивает вознаграждение агенту в размере 0,5% от полной стоимости авто (да да, не из общей суммы, за которую они продадут, а из тех денег, что должны пойти мне, как продавцу) ... В случае, если владелец хочет забрать авто из салона - уплачивается неустойка в размере 0,1% от стоимости авто за каждый день нахождения авто в сервисе И самый интересный пункт: 7.2 Данный договор отменяет все ранее достигнутые договоренности, кроме тех, что явно указаны в данном договоре... То есть, все то, что вам наплели устно - отменяется. Дальше, если покупатель сорвется (а вообще был ли он, или это один из сотрудников просто изобразил, что интересуется авто?) то салон с вас поимеет денег, за то, что авто у них постояло. Я предложил поменять неуместные пункты или переформулировать их так, чтобы не платить деньги, в случае если покупатель вдруг исчезнет (ведь покупатель то уже есть, нужно только подождать, пока он оформит кредит) или предложил привезти авто в день, когда покупатель принесет деньги. Но... В меня кинули договор с моими исправлениями и сказали валить подальше... разводка не удалась...

alandelen 05.12.2015
Автогалерея лахта- бизнес построенный на обмане. Они оказывается называют между собой это словом «чесать». Кого? Нас, покупателей. Первый раз пытался купить б\у машину в так называемом магазине, а именно на Школьной улице. Это был автомобиль Suzuki Grand vitara 2010 года красного цвета, кстати за те деньги его покупать не надо, за 500 000 руб. может быть. Условия такие: улица, стоит грязный автомобиль, документы мельком, ПТС будет только когда состоится сделка. Продавец много говорит, все время смотрит в глаза и рассказывает, что машина его близкой знакомой, что именно про данный авто ничего плохого и не скажешь, а все остальное на площадке это битое железо. Прокатил, все работает, пригласил оформить договор, документы опять же у хозяйки, будут на сделке. Машину можно посмотреть у официального дилера при условии доставки эвакуатором, понимал мальчик, что туда и обратно плюс диагностика 8000 рублей и мороки на день, тем более: «Мы же сеть! У нас репутация». Взяли залог, я конечно понимал, что нельзя давать, но опять же наверное именно так и работают цыганки. Выбрал средний для себя вариант, отдать столько сколько не жалко, 10 000 рублей. Просили 20 000, но быстро согласились и на это. Обратились к знакомым за информацией по VIN. История наверное обычная для машин из этого салона, просто детективная: куплена в 2010 году, в 2011 году разбита до состояния «тотал», поставлена отметка в ПТС, до 2013 года стояла, по-видимому ждали «донора», в 2014 году сделана, покаталась, опять ДТП, правда легкое. «Потеряли» ПТС, выдан дубликат. Вот такая история. Салон жуликов и воров. Опять же по-человечески, поставьте за нормальные для автохлама пусть даже хорошо собранного деньги. Кто-нибудь купит, а так мошенники. По договору деньги не вернули, написал претензию, говорят ответят по почте России. Жду, дальше будет жалоба в Роспотребнадзор за предоставление недостоверной информации о товаре. Понимаю, что деньги не вернут, за 10000 руб. в суд не пойду, а вот проверка свои плоды даст, потеряют побольше. Совет не ходить туда, даже если пошли и отдали деньги, пишите жалобу, они на нее не могут отреагировать. Проверят, проблемы найдут, поверьте у них их много, выпишут им штрафы. Может быть в следующий раз будут идти на контакт и возвращать залоги взятые за неизвестно что. Автомобиль кстати в итоге купили у дилера, за те же деньги.

Добавить отзыв о Максимус Авто