Адрес: | Москва, Дубнинская ул., 79А, стр. 2Б |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 978-79-44 +7 (495) 978-01-64 |
Сайт: | http://www.raspilovka-dsp.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Распилов-ка. РУ - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Распилов-ка. РУ расположена по адресу Москва, Дубнинская ул., 79А, стр. 2Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе корпусная мебель
Адрес: | Москва, Дубнинская ул., 79А, стр. 2Б |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 978-79-44 +7 (495) 978-01-64 |
Сайт: | http://www.raspilovka-dsp.ru/ |
Распилов-ка. РУ на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
никого не слушаем..... смело обращаемся в эту компанию... лучшее соотношение цена-качество в Москве...
Этот отзыв я разместила на всех сайтах надеюсь на что-то повлияет . Решили с мужем заказать недорогую столешницу. Муж нашёл в интернете сайт распиловки. Обратились туда, т.к это ближайшее, что есть к нашему дому. Перед выездом на сайте посмотрели цены и ассортимент, позвонили и уточнили цену. Приехали. отправили нас за стол, дали кучу образцов, но нашего там не нашлось. Пришлось нам самим залезть с телефона на их сайт и показать столешницу, которая нам нужна. После чего нам принесли огрызок образца, и цена на это столешницу на 1000 руб. выше, чем указана в интернете. Дали бланк и сказали заполнять. Нет никакого внимания к клиентам, чтобы заполнить этот бланк и чтобы нам объяснили как это сделать, пришлось обойти все столы (за которыми сидят сотрудники) в этом офисе. Нарисовали схему, где стык и как будет выглядеть барная стойка. Внесли предоплату. Сотрудница с кислым лицом Юлия, нам сказала, что ждать нам 5-7 рабочих дней. На электронку выслали схему, не ту как мы рисовали. Пришлось им звонить, чтобы они внимательнее смотрели и исправили. Через 5 рабочих дней звоним, а нам говорят, что не готово. Муж звонит ещё через 2 рабочих дня, говорят, что не готова, и просят перезвонить ещё через 2 дня и все это длилось 3 недели. В один из чудных дней у моего мужа лопнуло терпение, хотели поехать и забрать предоплату, это был четверг. Я решила позвонить сама. мне сказали, что предоплату не возвращают, ждите, спрашиваю сколько ждать, на что получаю ответ, позвоните завтра Просто прекрасно... Спрашиваю, с чем это все связано, на что мне отвечают, что столешница придёт только сегодня вечером и завтра её будут пилить. А раньше все это сказать нельзя было?! Звоню на следущий день, столешница не готова, позвоните в понедельник. Звоню в понедельник, мне говорят, что столешница не готова, позвоните во вторник. Звоню во вторник, мне говорят, что столешница будет готова 100% в среду, и что в 18.00 мы можем приехать и забрать её, просят позвонить нас в 14.00, возможно и раньше можно будет забрать. Звоню в среду в 14.00, мне говорят, что приезжайте к 18.00 и забирайте. Радостные и счастливые мы едем к 18.00 забирать нашу выстаданую столешницу. Приезжаем, поднимаемся в это офис. Где нас встречают с кислыми лицами и даже не приветствуют... Называем номер заказа, девушка звонит на производство и ей отвечают, что не готово... Она побежала на производство, когда вернулась, сказала, что нужно подождать часик. Хорошо. Сели на диванчик ждём. Муж говорит, покажите мне плинтус, ушли на склад. "Милая", всегда с недовольным лицом девушка Юля, обратилась не глядя в мою сторону с вопросом:"Оплачивать оставшуюся сумму вы будете или молодой человек?" О том, что она обратилась ко мне, я поняла только потому, что из клиентов, кроме меня больше никого не было. А дальше началось веселье! Пришёл мой муж, мы оплатили оставшуюся сумму и пошли на производство, где выяснилось, что столешницу привезли только сегодня, и в 18.00 сообщили, что мы приехали её забирать. При нас её резали, клеили кромку, вырезали фрезу под стяжку. Ждали мы 2 часа... Работа была выполнена не очень качественно, из-за того, что все делось второпях. Очень бы хотелось, чтобы руководство фирмы обратило внимание на своих офисных сотрудников, научило их как нужно встречать клиентов и обслуживать их! А самое главное, что если возникают проблемы, то обьяснять с чем это связано, а не "кормить завтраками". И 2 часа, ждать свой оплаченный заказ, это уже ХАМСТВО!!!! Хотели заказать здесь же двери-купе, но передумали, с такими сотрудниками, и с таким халатным отношением будем искать другую фирму.
Занимаюсь изготовлением корпусной мебели 10 лет, в последние 2 года не имею своего производства, так как содержание мебельного цеха просто не выгодно при малых объемах производства. Поэтому решил найти фирму, которая будет делать за меня раскрой дсп, кромкование торцов и присадку отверстий. Перепробовал кучу контор (не буду перечислять, про них негатива и так полно в интернете) и везде одно и тоже: сроки, качество и цены. Последний год пилю только в Распиловке.ру, мелкие косяки конечно бывают, но всегда все готовы исправить по первому требованию и без скандалов! Сроки реальные 5-7 рабочих дней, что для меня крайне важно, цены пожалуй лучшие среди конкурентов, качество достойное! Рассчитывают заказ оперативно, самое долгий расчет занял 1 день, заказ на расчет скидываю только на их бланке в электронном виде, так легче считать им и точнее сделан заказ будет для меня. Есть конструктор, который работает с Базис-мебельщик, к которому можно прийти с эскизом мебели и он все отрисует в программе, проставит где нужна кромка и отверстия, поможет учесть технические нюансы и тогда проблем с качеством готового изделия просто не будет. Всегда можно попросится на производство (которое кстати больше и современнее большинства конкурентов!), что бы убедится в качестве перед тем, как забираешь заказ, грузчики все сами загружают и ничего не надо тягать. Для частных мастеров или просто людей, которые сами хотят собрать себе мебель и не переплачивать вариант идеальный. Персонал отзывчив, за год работы познакомился с их директором, всегда готовы пойти на встречу, если вдруг какие вопросы, проблем с этим не было, главное не быть скандалистом (как некоторые люди очень любят) и объяснить все нормально! Минусы тоже имеются, но для меня не существенные, зная другие фирмы. Из минусов: сложно добраться в первый раз особенно без автомобиля, фирма находится в промзоне и каких либо указателей на их территорию просто нет (возможно не разрешают установить), хотя можно воспользоваться картой на их сайте; Нет своей доставки, но можно договориться со сторонним водителем, телефон водителя у работников Распиловки всегда есть; Нет складской программы ЛДСП, весь материал под заказ, но он весь хороший (Egger и Русский ламинат). Поэтому. могу рекомендовать эту распиловку и ответственных людей, которые там работают. Мой большой опыт показал, что недостатков не бывает. Но с некоторыми можно мирится, как в данном случае.