Компьютерный ремонт и услуги

Сервисный центр Apple MacPlus Нижняя Сыромятническая улица

На этой странице собрана полная информация о компании Сервисный центр Apple MacPlus - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Сервисный центр Apple MacPlus расположена по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 11, корп. Б. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе компьютерный ремонт и услуги

Адрес: Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 11, корп. Б
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple
восстановление данных оплата картой ремонт мониторов марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (499) 110-51-00 8 (800) 550-22-31
Сайт: https://www.macplus.ru/

Сервисный центр Apple MacPlus на карте

Сервисный центр Apple MacPlus на карте города Москва

Отзывы Сервисный центр Apple MacPlus

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

skit-less 28.02.2018
Заказ 62434. Хочется верить, что это не просто везение, а действительно крутой сервис. Этот кейс - классический пример клиентоориентированности. Я оставил заявку на сайте ночью, перезвонили рано утром, но в такое время я сплю и трубки не беру. Перезвонил сам. И какой же потрясающий менеджер мне ответил! Идеальный тон общения - никаких нот надменности профессионала, хамства и прочего негатива. Спокойно, вежливо, по делу - идеально. Горький опыт работы с сервисами уже есть, маркетинговые фишки и их расхождение с юридической стороной дела знаю. По этой причине достал менеджера уточняющими вопросами. Убедившись в благих намерениях сервиса согласовал время приезда курьера (курьер был готов приехать через 40 минут, Карл!). Тут начались минусы: очень вежливый курьер (обычно мне попадаются роботы ненавидящие свою работу) приехал с рюкзаком в который моя прошка 17 не влезала. Но я на это и не рассчитывал - заранее упаковал ноут с зарядкой в сумку. Да и менеджер по телефону создал в моём сознании слишком хороший образ компании чтобы его мог разрушить такой инцидент. В тот же день мне позвонили, сообщили диагнозы и предложили ремонт и чистку системы охлаждения. С ремонтом я решил подождать, а на чистку согласился - ноут сильно грелся снизу. Прикинув стоимость аккумулятора (именно его надо было заменить) я перезвонил и согласился на ремонт. На следующий вечер (сам такое время выбрал) я получил ноут. Без сумки и зарядки. "Вот в чем подвох!" - подумал я, но не тут то было. При мне курьер позвонил менеджеру, краем уха я услышал искренние досаду и негодование из трубки, а на следующий день мне все привезли. И это все при том, что я постоянно пропускал звонки от курьеров и менеджера. Впечатления крайне положительные. Правда ноут всё равно греется. По качеству обслуживание сопоставимо с парой известных "хипстерских" банков и табачной компанией выпускающей "инновационные системы нагревания табака". Будем с вами дружить.

polmarvel 12.02.2018
Искал клавиатуру для macbook 2006, не компетентный оператор сначала не мог выяснить что за модель по серийному номеру, хотя изначально информацию всю дал. Потом пытался втюхать бу деталь за стоимость б/у macbook 2006 и навязать услугу по установке по стоимости б/у macbook 2006 на запчасти. Написал совместимость моделей macbook и apple parts # для поиска нужной мне детали. Всю работу за оператора сделал. Ему оставалось найти нужную запчасть по своим каналам. Любая клавиатура не в сборе стоит 3-5 $ я предложил 1000р . Оператор считает что это не деньги.

kirillVNV 07.02.2018
1,5 года назад сдал в ремонт Macbook pro retina 15 (mid 2012). Проблема была в неисправном дискретном видеочипе, предложили на выбор или "прогреть" старый чип или заменить на новый. Объяснили что в случае "прогрева" гарантии работоспособности не дадут, замена порядка 20 тысяч, с гарантией 3 или 6 месяцев (не помню, точно не больше полугода). Решено было заменить на новый, работу произвели быстро, через 3 дня ноутбук был готов. Прошло 1,5 года, видеочип снова начал подавать признаки скорой кончины, но самое интересно я узнал сегодня. Оказывается, эппл в курсе проблем с видеочипом на этой серии ноутбуков и предоставляет БЕСПЛАТНУЮ замену всего модуля материнской платы при обращении в авторизованный СЦ. Моё недовольство в том что СЦ не знал (умолчал) о возможности бесплатного гарантийного ремонта в авторизованном сервисе, предоставляет минимальный срок гарантии на дорогостоящий ремонт. В итоге сейчас я слетел с расширенной гарантии эппла и у меня стоит вопрос что делать с ноутбуком, чинить его вот так без гарантии на сумму равной половине его стоимости или заменить за 40 тыс руб весь модуль материнской платы в авторизованном СЦ с гарантией эппл.

vasiliy1.kozlov 12.01.2018
Проверил сервис на новогодних праздниках. Залили телефон и ноутбук на новогоднем столе) Стал искать, куда бы отдать все это добро, тк тянуть нельзя точно. 2 числа уже работали - привез сам. С телефоном справились за день, ничего менять не пришлось, только ремонт. по сей день все работает. Мак забрал 5 числа тоже в рабочем состоянии. поменяли клавиатуру и починили, что внутри не работало на плате. С отзывом решил подождать, тк хотел проверить, что все ок - и сейчас все также отлично работает + гарантию дали на 3 месяца, поэтому можно сюда ходить спокойно.

11.01.2018
Отвратительный сервисный центр. Делают очень медленно и некачественно. Посмотрите на повторяющиеся отзывы от разных людей в списке. Рейтинг явно накручен.

mary.baj 06.01.2018
Заказывала аккумулятор для макбука, все пришло, даже положили полезный подарок! Большое спасибо) Довольна) Рекомендую)

vitaliy0009 15.12.2017
Ну что вам сказать дорогие мои! Ужасный сервисный центр ремонтировал там свой ipad 2 ! Стекла галимый китай, причем худший что может быть глючат нажимаешь букву Т нажимаеться Буква А! Зажимает правый край экрана так, что в играх потом поворачивает сам на право! Помимо этого отклеился почти сразу тач ! Исправили по гарантии! Было 4-5 мои обращений по гарантии они там типо тестировали все вливали мне в уши что мол тач рабочий они везде его проверяли! Мол процессор когда был под давлением стекла разбитого норм работал мы типо его поменяли и освободили процессор! Потом проверили процессор сказали и процессор в норме ! Мол прошивка у меня такая, что вот так он у меня глючит! Иными словами нагрузка большая на проц! Хотя до этого все нормально на данной прошивке работоло! я сам занимался смартфонами любительски и сразу понял, что это их китайщина (Тач скрин) а они тупо не хотели этого признавать! Вывод сами делайте ребята пользуются очень плохим скотчем отклеивается сразу!(конечно на акриловый денег то жалко), Ребята заказывают самые дешевые тачи в китае!(которые настолько дешевые и по звуку пластиковые что даже работать с эйпл коректно не хотят) ! Еще проштудировав интернет заметил забавную вещь! Они все отзывы пишут сами ))) Я находил не один сайт где их поливают грязью зато те, что в топе все положительны и расписаны профессионалами по этому делу! Как правило это можно заметить по повторением фраз ошибкам и прочим отличием! (присмотритесь весь негатив снизу даже тут)))) Удачи вам мак минус)

Kirillson49 13.12.2017
Отличный сервис! Уже несколько раз обращался в него со своими яблочными гаджетами и всегда после ремонта оставался доволен. Мало того, что качество ремонта отличное (все исправно работает после ремонта), так еще и персонал приветливый, клиентоориентируемый и вежливый. Удобный график работы (до 21:00) и очень оперативный ремонт. Всем советую!

pixel.pavel 11.12.2017
ПОКА ЧТО РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕЧЕГО! После нескольких сервисных центров отнесли сюда. На MacBook Pro не работала подсветка. Заменили шлейф, попаяли плату... После ремонта комп проработал 10 минут и проблема вернулась. Трэш. Посмотрим как быстро его отремонтируют по гарантии...

l.i.prokopova 17.11.2017
Большое спасибо за качественный и оперативный ремон. Замена крышки с экраном, запчасть была в наличии, привезла макбук вечером, на следующий день уже был готов

Добавить отзыв о Сервисный центр Apple MacPlus