Турагентство

Первые линии Курская улица

На этой странице собрана полная информация о компании Первые линии - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Первые линии расположена по адресу Курская ул., 21, оф. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе турагентство

Адрес: Курская ул., 21, оф. 1
Режим работы: пн-пт 12:00–20:00; сб 12:00–17:00
Услуги: туры :
  • студенческие туры
  • для пенсионеров
  • детские
  • индивидуальные
  • выходного дня
  • экскурсионные
  • автобусные
  • на праздники
  • паломнические
  • школьные
  • молодежные
  • приключенческие
  • развлекательные
  • корпоративный отдых
трансфер регионы мира :
  • Россия и страны СНГ
страна :
  • Россия
горящие туры
Телефон: +7 (812) 952-33-62 +7 (812) 495-46-70
Сайт: http://www.1lines.ru/

Первые линии на карте

Первые линии на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Первые линии

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Zakharova1563 11.02.2018
С первого раза трудно найти офис,но ведь кто ищет,тот обязательно найдёт!)На то вы и турист)

16.01.2018
Мы также, как и Данила, были на этой же экскурсии в минске. Действительно, автобус плохой. Но,если выбирать между качеством гостиницы и автобусом, то лучше выбрать гостиницу, что и было сделано за небольшие деньги. Он забыл поблагодарить экскурсовода Людмилу Артемьеву, молодец. Она с любовью, но без фанатизма, говорила о своей родине Белоруссии. Одно замечание: экскурсию по Минску надо делать не после Новогодней ночи, а то все спали. Надо было отвезти всех в Дудудки на свежий воздух. Короче, твердая четверка. Борисова и подруга.

dkalinoff 10.01.2018
Мы ездели с этой фирмой на Новый год в Белоруссию Были просто в шоке от автобуса. Такое ощущения, что он ехал на честном слове и на одном крыле. Кресла разваливаются. Столиков нет. Кондиционер толком не работает. Переднем рядам холодно, а в конце автобуса дышать нечем. А дорого в пути 14 часов.Последнее ряды — 5 человек в ряд как сельди в бочке. Просто стыдно должно быть. Жаловаться бесполезно. Руководитель группы ничего сделать не может

09.01.2017
Ездили на экскурсию в Новгород 05.01.17 г. В тот день нам не повезло с автобусом - был сильный мороз -26, а за городом температура доходила до -30. Автобус был холодный. Печки в автобусе работали плохо и во время движения автобуса дуло. Пока доехали до Чудово все пассажиры уже изрядно замерзли. Когда мы позвонили в офис компании "Первые линии" и пожаловались на то, что мы замерзли, нам ответили, что уже знают о нашей проблеме, но в автобусе еще не достаточно холодно. Достаточно до чего мы так и не поняли. Так что обратно в Питер мы уже подумывали вернуться рейсовым автобусом что бы не околеть окончательно. А о проблеме с отоплением автобуса в офисе, действительно, знали еще после предыдущей поездки в Новгород. Уже был отзыв о том, что в автобусе холодно. Мы успели его прочесть сразу по возвращению. Но потом все дружненько слегли с высокой температурой и диким кашлем и нам было не до чего. Сегодня отзыва уже нет. Наверное удалили. Но это понятно. Зачем компании плохие отзывы? ))) Наверное и наш отзыв удалят. Но может все же кто-то успеет прочесть его. Номер нашего автобуса был 359, красненький такой. Если вам накануне придёт сообщение с номер этого автобуса хорошенько подумайте ехать или нет. Будет холодно. Вот за что хотелось бы принести огромную благодарность «Первым линиям», так это за экскурсоводов. Низкий поклон им за их профессионализм и любовь к своему делу. Сопровождала нас Марина. Отчества к сожалению не помню. Пока мы ехали в Новгород она без остановки в течение трёх часов давала нам очень интересную информацию, которую мы не смогли полностью принять и переварить исключительно из-за того, что пытались хоть как-то согреться. Мысли были о том, как бы не замерзнуть окончательно. Спасибо огромное Ирине Павловне, экскурсоводу по Новгороду. Прекрасный человек, искренне любящей свой город и сумевшей нам, замерзшим, передать эту любовь. Надо отдать должное и «Первым линиям». На обратном пути автобус нам всё-таки заменили. Правда нас это уже не спасло. Мы всё равно заболели.

05.10.2016
Отвратительная компания и организация поездки. 1-2 октября 2016 г. Мы с мужем ездили в двухдневную поездку Псков – Изборск – Пушкинские горы. Поездка оставила только негативные эмоции. По поводу водителя и автобуса (Номер автобуса 988): В первый день температура в салоне была более тридцати градусов, у всех заболела голова, а просьбы выключить печь водитель игнорировал до Пскова и только тогда, когда устроили скандал, выключил печь. Обиделся. На следующий день обратная ситуация - ранним утром мы сели в непрогретый автобус, ехали в очень некомфортной температуре, печь была включена только тогда, когда вымокшие насквозь люди уже после усадьбы Петровское опять возмутились до скандала. Во второй день, когда на улице шел дождь, так же активно шел дождь и в автобусе. Я сидела в луже, в которую превратилось сиденье. Лилось из вентиляции над сиденьем, по занавескам. По поводу экскурсоводов и организации экскурсий. Мы сейчас знаем все туалеты в четырех городах. Все цены, виды и услуги в этих заведениях. Это информация, безусловно, нужная. Но не в таком количестве. Она так часто звучала, что это выходило за все мыслимые рамки. Обычно проводится экскурсия, потом дается свободное время и люди идут в туалеты и осматривают достопримечательности. У нас все было наоборот. В Пскове экскурсовод провел нас к туалетам, и экскурсия началась только после того, как все отстояли очередь в туалеты. Все это время экскурсовод скучала. На саму экскурсию осталось чуть больше половины времени. Мало того, что экскурсия началась с заднего двора, информации выдавалось просто ноль. Все интересные места кремля мы пробежали без экскурсии. Собор осматривали со стороны туалета, постоянно говорилась фраза: «Вы видите это? Я потом вам про это расскажу….». Оборона кремля – это важная составляющая истории крепости. А экскурсовод донес нам только, что стрелки в захабах располагались «вот так» – и ставила ладошки домиком. Во второй день, в Пушкинских горах, была прекрасный местный экскурсовод. Но нам предоставили возможность ждать очередь в музей около полутора часов под проливным дождем. И наш гид вмешалась не тогда, когда узнала об этом, не тогда, когда мы все пришли в автобус, а только тогда, когда наш обед перенесли на полтора часа. И, только тогда, она взяла желающих, и они под дождем пошли осматривать музей. Все впечатления складываются из мелочей. И огорчительных мелочей в этой поездке было так много, что очарование мест просто померкло. Не портите свой отдых и свое время.

Добавить отзыв о Первые линии