Адрес: | Москва, Багратионовский пр., 7, корп. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.eldorado.ru/http://www.eldorado.ru/?utm_medium=spravochnik&utm_source=yandexhttps://www.eldorado.ru/info/shops/11324/555291/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Эльдорадо - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Эльдорадо расположена по адресу Москва, Багратионовский пр., 7, корп. 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин электроники
Адрес: | Москва, Багратионовский пр., 7, корп. 3 |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.eldorado.ru/http://www.eldorado.ru/?utm_medium=spravochnik&utm_source=yandexhttps://www.eldorado.ru/info/shops/11324/555291/ |
Эльдорадо на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Хороший магазин, я являюсь постоянным клиентом и чему очень рада, так как очень часто проходят всевозможные акции. Всего вам доброго
Понравился выбор. Цены чуть выше, чем в интернете, но важно было купить вещь быстро. Потратил на магазин более 40 минут и не смог купить необходимый товар. Товар нашел сам за 3 минуты, но никто не смог за более чем 49 минут найти продавца нудного отдела. Объявление делали, ходили куда-то - все тщетно. Зря потерянное время. Больше ни ногой.
Посмотрели на сайте электрочайник и решили купить его в Эльдорадо на Горбушке .. Оказалось ,что бюджетных электрочайников до 1000 руб в наличии нет . В итоге жена захотела Тефаль , взяв его, мы прошли на кассу и оплатили картой Сбербанка ,но что то заело и чек нам не дали , хотя на телефон пришло смс из Сбербанка... Нас промурыжили 25 минут и агрегат выдал чек , в добавок мы купили пакет за 20 руб в который наша покупка еле влезла ( обычно пакет дают бесплатно ... Не прошли и двух метров от рамок магазина , как нас остановил охранник Эльдорадо - я показал ему чек , но он решил сравнить коробку с чайником и чек .. На мой вопрос по какому праву и мы с женой , что похожи на бомжей ? Он сказал , что такой порядок в магазинах Эльдорадо .... ИТОГ : ПЛЮС - УЛЫБКИ ПРОДАВЦОВ , А ОСТАЛЬНОЕ СПЛОШНОЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС .
Поймать в зале продавца - извечная проблема, не меняется. Купили эппл- бук. При подготовке к продаже саркастичный техспец удалил рекламу и все, "больше ничего не надо делать". Дома оказалось, что бук заблокирован, поскольку привязан к id в apple. Звонок в контакт-центр Эльдорадо: "помочь не могу, перевести Ваш звонок в магазин не могу, дать их номер тоже не могу - нет номеров телефонов. Могу им написать они позвонят Вам как тоьько увидят. Целевых сроков ответа Клиенту у нас нет" Прошел день, никто не позвонил, техника так и не работает. Ок, звоним в отдел претензий. Все примерно то же, но внимания и гарантий что магазин как-то обратит внимание на Клиента больше. Вечнр второго дня - результат нулевой, техника не работает, Эльдорадо плевать на качество продажи - деньги уже получены. Очень скучаю по хорошему сервису и реальной заботе о Клиенте!
Приехал за интернет заказом. В огромном ПУСТОМ магазине, продавца в зале не найти,а тот что был был слишком занят и послал меня в электронную очередь, я был вторым в ней,но это не помешало мне продать только в самой очереди минут 20. При таком расположение и конкуренции,сервис должен быть явно выше.
Почему-то тут страшно жарко. Прям ваще.