Адрес: | Москва, Краснопрудная ул., 26/1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 700-06-11 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Билайн - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Билайн расположена по адресу Москва, Краснопрудная ул., 26/1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи
Адрес: | Москва, Краснопрудная ул., 26/1 |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–22:00 |
Услуги: | |
Телефон: | 8 (800) 700-06-11 |
Сайт: | http://beeline.ru/ |
Билайн на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Зашла поменять симку, прошло 2 дня - симку не подключили. Поддержка сообщила, что опять нужно идти в офис. И сколько раз нужно сходить в офис, чтобы симку подключили ??????
Согласна полностью со всеми, кто написал ранее. Ужасное обслуживание. Оказалась случайно в этом районе. Долго стояла в очереди. Передо мной была супружеская пара в возрасте, которую сотрудники офиса просто обхамили. Особенно отличилась плохо расчесанная девушка невысокого роста, представившаяся управляющей офиса. Претензия пары заключалась в том, что им уже четыре года (!!!) не могут на номере телефона поменять владельца. Они были недовольны, а их еще и "опустили". Почему люди, которые ненавидят общение и клиентов, идут работать в сферу обслуживания???
Офис ужасный, стоит чуть ли не в центре, народу много, касса одна, сотрудники работают медленно. Простоял в очереди 35 минут, не дождался, уехал.
Шайка жуликов. Купил телефон, а он оказался сломан. Это признали, но денег НЕ вернули. Даже в ларьке в переходе лучше. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО.
Ужас! Обслуживание отвратительное!!! А точнее, вообще никакого! Не далее как вчера решила приобрести билайновскую симку... Заехала на Краснопрудную. Там меня встретил, как я думала, "менеджер". Я сразу сказала, что мне было нужно. Меня послали стоять в очередь. Ладно. Очередь обслуживало 2 операторов. Обслуживали, не торопясь, еле-еле! Я простояла в очереди минут 20, а потом у одного из операторов завис компьютер... И весь народ, естественно, попёр во вторую кассу! Скорость обслуживания не изменилась, а может стала, как мне показалось, ещё медленнее. Простояла ещё полчаса... И вот, когда, наконец, пришла моя очередь, мне объявляют, что у них нет такого тарифа!!! А зачем тогда меня спрашивал так называемый "менеджер", если мне сразу не сказали что тарифа нет, можете не стоят, НЕ ТЕРЯТЬ ПОНАПРАСНУ ВРЕМЯ!!! Или мог бы предложить выбрать какой-нибудь другой тариф! Люди, выбирайте другие офисы! Я приехала на Комсомольскую и там зашла в Билайн. Спросила, мне сразу же сказали, что тарифа нет, но привезут попозже (ближе к середине декабря), тут же стали подбирать альтернативу. И время не потеряла, и информацию получила исчерпывающую.