Салон связи

Билайн Краснопрудная улица

На этой странице собрана полная информация о компании Билайн - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Билайн расположена по адресу Москва, Краснопрудная ул., 26/1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе салон связи

Адрес: Москва, Краснопрудная ул., 26/1
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги:
Телефон: 8 (800) 700-06-11
Сайт: http://beeline.ru/

Билайн на карте

Билайн на карте города Москва

Отзывы Билайн

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

nadezhda.davydova2000 10.02.2018
Зашла поменять симку, прошло 2 дня - симку не подключили. Поддержка сообщила, что опять нужно идти в офис. И сколько раз нужно сходить в офис, чтобы симку подключили ??????

11.10.2016
Согласна полностью со всеми, кто написал ранее. Ужасное обслуживание. Оказалась случайно в этом районе. Долго стояла в очереди. Передо мной была супружеская пара в возрасте, которую сотрудники офиса просто обхамили. Особенно отличилась плохо расчесанная девушка невысокого роста, представившаяся управляющей офиса. Претензия пары заключалась в том, что им уже четыре года (!!!) не могут на номере телефона поменять владельца. Они были недовольны, а их еще и "опустили". Почему люди, которые ненавидят общение и клиентов, идут работать в сферу обслуживания???

lebedev@vzlet.aero 25.05.2016
Офис ужасный, стоит чуть ли не в центре, народу много, касса одна, сотрудники работают медленно. Простоял в очереди 35 минут, не дождался, уехал.

17.03.2016
Шайка жуликов. Купил телефон, а он оказался сломан. Это признали, но денег НЕ вернули. Даже в ларьке в переходе лучше. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО.

Viki Petrenko 04.12.2015
Ужас! Обслуживание отвратительное!!! А точнее, вообще никакого! Не далее как вчера решила приобрести билайновскую симку... Заехала на Краснопрудную. Там меня встретил, как я думала, "менеджер". Я сразу сказала, что мне было нужно. Меня послали стоять в очередь. Ладно. Очередь обслуживало 2 операторов. Обслуживали, не торопясь, еле-еле! Я простояла в очереди минут 20, а потом у одного из операторов завис компьютер... И весь народ, естественно, попёр во вторую кассу! Скорость обслуживания не изменилась, а может стала, как мне показалось, ещё медленнее. Простояла ещё полчаса... И вот, когда, наконец, пришла моя очередь, мне объявляют, что у них нет такого тарифа!!! А зачем тогда меня спрашивал так называемый "менеджер", если мне сразу не сказали что тарифа нет, можете не стоят, НЕ ТЕРЯТЬ ПОНАПРАСНУ ВРЕМЯ!!! Или мог бы предложить выбрать какой-нибудь другой тариф! Люди, выбирайте другие офисы! Я приехала на Комсомольскую и там зашла в Билайн. Спросила, мне сразу же сказали, что тарифа нет, но привезут попозже (ближе к середине декабря), тут же стали подбирать альтернативу. И время не потеряла, и информацию получила исчерпывающую.

Добавить отзыв о Билайн