Адрес: | Тольятти, ул. Дзержинского, 53, ТД Крокус, эт. цок. |
Режим работы: | пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8482) 57-06-00 +7 (987) 934-08-53 |
Сайт: | https://impulsi.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Магазин Электронные компоненты - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Магазин Электронные компоненты расположена по адресу Тольятти, ул. Дзержинского, 53, ТД Крокус, эт. цок.. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе электронные приборы и компоненты
Адрес: | Тольятти, ул. Дзержинского, 53, ТД Крокус, эт. цок. |
Режим работы: | пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8482) 57-06-00 +7 (987) 934-08-53 |
Сайт: | https://impulsi.ru/ |
Магазин Электронные компоненты на карте города Тольятти
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказал я в середине мая Прессостат на стиральную машинку, сказали надо искать, недели две, перезвоните. Перезвонил через две неделе и мне сказали, что нашли, привозить его для меня или нет (при это нашли они за неделю, но никто мне не звонил, а все это время мы ездим стирать у родственников). Ну да ладно , сказал конечно заказывайте, объяснили, что ждать две-три недели. прошло две недели, я перезваниваю, сказали не привезли еще, звоните через неделю. И тут ..... подкрался незаметно, звоню через неделю, никто не берет, решил съездить, а магазин, оказывается, переезжает через дорогу (на Дзержинского, 53, Крокус). Кое-как выяснил телефон бухгалтера, она посмотрела, и сказала, что деталь пришла, отлично, давайте я заплачу и заберу, ибо не могу уже без стирки месяц, ан нет, у нас переезд, приезжайте после 26, а это еще 2 недели, даже разговор с заместителем директора не дал результата. Вот такое поведение работников и полное нежелание сделать что-то для клиента, причем это их вина, что никто даже не предупредил о переезде. В общем, мое первое и последнее впечатление об этом магазине очень нехорошее. сегодня, я надеюсь, забираю свой товар и туда больше ни ногой ,реально, 21 век на дворе, а такое чувство, что заехал в колхоз, в котором нет телефонов, чтобы перезвонить клиенту и в котором полное нежелание и лень исправлять свои же ошибки.