Адрес: | Красноярск, ул. Академика Павлова, 4, стр. 7 |
Режим работы: | пн-пт 7:30–20:00; сб 8:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 234-03-21 +7 (391) 262-60-41 |
Сайт: | http://www.pk1.sibmedport.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Красноярская межрайонная поликлиника № 1 - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Красноярская межрайонная поликлиника № 1 расположена по адресу Красноярск, ул. Академика Павлова, 4, стр. 7. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе поликлиника для взрослых
Адрес: | Красноярск, ул. Академика Павлова, 4, стр. 7 |
Режим работы: | пн-пт 7:30–20:00; сб 8:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (391) 234-03-21 +7 (391) 262-60-41 |
Сайт: | http://www.pk1.sibmedport.ru/ |
Красноярская межрайонная поликлиника № 1 на карте города Красноярск
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
слишком большие очереди по утрам в регистратуру!
очереди в регистратуре огромные,работает от силы 2 окна,а по телефону записаться невозможно,потому что никто не отвечает.Ну а очередь на какие-либо анализы достигает месяца
Дорога в морг а не поликлиника.Кто со мной согласен?
Сегодня была в этой поликлинике и хочу оставить не самый лестный отзыв о системе работы больницы в целом и персонала в частности. Переехав в район, где находится поликлиника мне нужно было прикрепиться к ней и записаться по направлению на узи. Придя в больницу заняла очередь в регистратуру, из 5 окон работало только два. Когда до меня дошла очередь регистратор объявила, что рабочий день у нее закончен. Ну так, твою мать, вешайте таблички со временем своего рабочего дня. Люди, стоящие в очередях не экстрасенсы. Ладно, перешла в другое окно, дошла и говорю, что нужно прикрепиться, мне сказали, а зачем вы пришли в наше окно, вам надо в пятое окно (на пятом окне написано "Выдача листов нетрудоспособности", и больше ничего, как блин понять, что именно в пятом нужно прикрепляться к поликлинике). Ну ладно, пошла к 5 окну, регистратор посмотрев мой полис и паспорт дала заполнять какое-то заявление, мол якобы администрация будет в течении 10 дней его рассматривать. Мне интересно, а зачем так долго его рассматривать?что могут и не прикрепить? А где тогда лечиться? Регистратор на этот вопрос мне так и не ответила. В общем потратив два часа времени на хождение от окна к окну меня так никуда не прикрепили и не записали. Придется узи делать платно
мне нравиться и персонал и обслуживание
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! УЖАС!!! Была как-то у врача-терапевта, которая обладала рентгеновским зрением! Дело было так. У меня воспалился желчный пузырь, как потом и подтвердилось в другой поликлинике, все симптомы "на лицо", врач смерила давление,температуру(почти 38), ощупала живот, и сделала заключение, что у меня болит РЕБРО! И выписала мазь! СУПЕР-ВРАЧУ даже не надо было анализы делать, СНИМОК этого ребра! ЗАЧЕМ?! Такого хладнокровного отношения я еще не встречала. Идите говорит и жалуйтесь, только глав-врача нет. Еще хуже было и с отоларингологом и гастроэнтерологом в этой же больнице! Скотское отношение к людям, начиная с регистратуры и выше!
УЖАС! Была в ужасе от услышанного от девушки в РЕГИСТРАТУРЕ!!!!!Это как так то скажите пожалуйста.Началось с того стояла в очереди последняя,когда подошла моя долгожданная очередь,она мне говорит в соседнее окно идите,встала и ушла.У меня чуть челюсть не упала.ну да ладно в соседнем окне отстояла очередь к другому сотруднику,а потом ХАМЛО вообще меня убило своим жаргоном и обращением.стоит молодая дама моложе меня на 10,15 лет примерно,и разговаривает как будто отсидела.отвратительно.