Гостиница

Гостиничный комплекс Маяк улица Горького

На этой странице собрана полная информация о компании Гостиничный комплекс Маяк - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Гостиничный комплекс Маяк расположена по адресу поселок Листвянка, ул. Горького, 85. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе гостиница

Адрес: поселок Листвянка, ул. Горького, 85
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi оплата картой количество звёзд :
  • 3 звезды
номеров : 97 цена номера : от 2800 руб тип гостиницы :
  • бизнес-отель
цена бокала пива : 180–350 руб химчистка питание :
  • по меню
  • только завтрак (шведский стол)
цена :
  • очень дорого
трансфер ресторан средний счёт : 1500 руб летняя веранда кондиционер в номере специальное меню :
  • гриль
  • детское
лифт банкомат бильярд сауна кофе с собой кухня :
  • европейская
  • русская
тип заведения :
  • трактир
прачечная возможно проживание с животными
Телефон: +7 (3952) 49-69-10 +7 (3952) 49-69-11 +7 (3952) 49-69-25
Сайт: http://mayakhotel.ru/

Гостиничный комплекс Маяк на карте

Гостиничный комплекс Маяк на карте города поселок Листвянка

Отзывы Гостиничный комплекс Маяк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Глебова Марина 15.08.2017
На свете много прекрасных мест, к сожалению отель «Маяк» в посёлке Листвянка не относятся к таковым. Начну с начала. Озеро Байкал был мечтой. Наконец-то собрались с супругом в июне 2017г. на Байкал. Я забронировала так называемый «лучший отель» Листвянки через их официальный сайт, цены не маленькие, но во время бронирования была скидка. Итак номер стандарт на двоих - 3400р. на 10 суток. Когда читала отзывы поставила под сомнения негативные, их было меньше, решила, что люди слишком придирчивые. Простите мне, милые люди. Все, что написано негативного – всё оказалось чистой правдой. Прибыли мы в данный отель в день заселения. Сюрпризом оказалось, что наш номер не основном корпусе, а в дополнительном «Маячок» (в подтверждении бронирования данная информация отсутствовала). Решили сначала посмотреть, так как фотографии данного корпуса на сайте отеля отсутствуют как вид. Корпус «Маячок» - это «волшебное» здание между помойкой и частным домом с общественным платным туалетом (судя по всему единственным на всю Листвянку). На второй этаж (вход в корпус) ведет внешняя крутая лестница, на которой с чемоданами можно сломать шею, потом узкие лестницы (номер дали на 5 этаже), лифта – нет, а чемоданы есть. В корпусе воняет сыростью. Номер достаточно просторный: кровать, трюмо, шкаф, стол и стулья. Мебель вся старая, неприятная, такое ощущение, что была куплена в 80-90хх годах 20века, в ванной комнате огромные сколы на полу на плитке, но это мелочи, в номере воняло сыростью и было очень грязно: на полу волосы, сор и остатки еды. Мы решили, что мы сюда заселяться не будем. Обратились на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нас засели на трое суток (вместо 10, т.к, не было свободных мест) в главный корпус на третий этаж. Номер двойной стандарт - по факту данный номер, однозначно, для одноместного размещения – не номер, а конура какая-то. В номере – двуспальная кровать, трюмо, малюсенький шкаф, в который невозможно разместить вещи даже одного человека, поэтому вещи так и лежали в чемоданах, освещение – малюсенький ночник, при свете которого не видно ничего, звукоизоляции – никакой, слышимость из соседнего номера - 100% (повезло, что с соседями ложились спать приблизительно в одно время), сплит-система работала на последнем издыхании, вентиляция отсутствует в принципе, сырость, духота. Данный номер без скидки стоит 4800р. По факту – он не стоит и половины. После трёх суток - переселились в другой номер (311) еще на 5 суток. При переселении на ресепшене хотели взять полную сумму за номер, но я напомнила, что бронировали со скидкой через сайт, заселили по той цене. Номер был такой же малюсенький, все недостатки – те же. Плюс дополнительно – окна выходили в сторону причала и на частный двор, где ночью НЕ ПРЕКРАЩАЯ лает собака (если не ошибаюсь, алабай). Об этой собаке было написано в отзывах еще с весны, я понимаю, что владельцы отеля вроде как не при чём, но мне кажется, что можно было как-то урегулировать данный вопрос с хозяевами. Это ад: сплит-система работала из рук вон плохо, собака лает-окна не отроешь (при закрытых окнах её тоже прекрасно слышно), вентиляции – нет: выживайте как хотите. Теперь уборка – меняют полотенца ежедневно, кладут туалетную бумагу и ВСЁ. Пройтись пылесосам (хоты бы для вида) – не барское это дело. ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ….. Но и это всё мелочи… Потом наступили выходные и начался настоящий АД. На втором и седьмом этаже данного отеля находятся рестораны. На втором этаже в пятницу и субботу играет ди-джей и играет живая музыка. Играет так, что в номере не слышно телевизора и друг друга. На постояльцем - наплевать абсолютно. В первый день ( в пятницу) уточнила на ресепшене, когда это всё закончиться – уверили, что в 23.00. В 23.00 никто и не думал заканчивать, только после 10 звонков на ресепшен затихли. В субботу мы вернулись в отель около 20.00 – певица уже драла глотку во всю (дамочку слышно с первого этажа на весь отель), спросила на ресепшене – до которого времени будет песнопения, мне сообщили, что до 24.00. Я спросила, почему на них не распространяется закон РФ о соблюдении тишины с 23.00. Девушка очень удивилась, узнав о данном законе. Я уверила ресепшен (судя по всему очень убедительно), что если не будет соблюдаться данный закон, по крайней мере при моем проживании в 23.01 я вызову полицию. Я была очень убедительна. В 23.05 наступила тишина. Вся дружная компания перебралась на 7 этаж и продолжала веселиться там до 3.00 ночи, о чём я услышала о гостей с верхних этажей на следующее утро на завтраке. ИТОГ: если это ЛУЧШИЙ отель Листвянки, то мне очень жаль. Хозяева отеля направили все деньги и возможности на внешний лоск (богатый холл на первом этаже, приличный ресепшен, хинкальная на первом этаже (в которой кстати не плохо готовят, но когда полная посадка, персонал абсолютно не справляется), ковры и картины в коридорах, а о гостях не думаю совсем, им просто НАПЛЕВАТЬ, люди будут ехать на Байкал всё равно, поэтому напрягаться и что-то менять не нужно, приедут другие туристы и заплатят деньги. Мы проделали путь в 8000 км. и просто не могли развернуться и уехать, пришлось жить в этом так сказать «лучшем» отеле . Владельцем отеля должно быть стыдно за свое детище. СТЫДНО.

yurimazur 09.08.2017
Номер на 4 из 5. Номер маленький(стандарт) , ванная комната не очень чистая. Дороговато. Но видимо в Листвянке альтернатив нет. Включенный завтрак плохой - постоянно все заканчивается(даже хлеб!) , выбор маленький. Не было даже глазуньи. Да - кофе из растворимых пакетиков(плохой) , многие посетители заказывали нормальный кофе по меню.

sid-vovacho 21.07.2017
Кровать скрипит, холодильник не работал, мыло не было, в очень махонькую комнату поставили 2х спальную кровать!!!! Ни пройти ни проехать! Входная дверь закрывалась с пинка! В ванной комнате темнота...

ᎠиᏌнᏌ 20.10.2016
Не дотягивает до заявленного уровня. Места мало

Ana B. 03.01.2016
Позиционируя себя как отель премиум класса, наплевали на всё: вентиляцию в отеле, качественный вайфай, освещение, тишину в отеле после 00 часов, уборку номера, своевременную доставку еды в номер. Ужас

Natalia 17.07.2015
Еда вкусная, уютно. Вечером поет молодой человек (типа еще и диджей), ужасно фальшивит(

Daria G. 22.03.2015
Выбирайте номер повыше с видом на Байкал!

Добавить отзыв о Гостиничный комплекс Маяк