Адрес: | Нижний Новгород, Арзамасская ул., 3 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 202-10-20 +7 (831) 220-32-76 +7 (831) 220-32-77 +7 (831) 291-10-20 |
Сайт: | http://smtel.nnov.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Смтел - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Смтел расположена по адресу Нижний Новгород, Арзамасская ул., 3. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе ремонт сотовых телефонов
Адрес: | Нижний Новгород, Арзамасская ул., 3 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (831) 202-10-20 +7 (831) 220-32-76 +7 (831) 220-32-77 +7 (831) 291-10-20 |
Сайт: | http://smtel.nnov.ru/ |
Смтел на карте города Нижний Новгород
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Первый раз с ними (СМТел НН) столкнулся по ремонту гарантийному смартфона HTC. Почему обратился к ним - на сайте HTC они заявлены единственным авторизированным официальным сервисным центром. Была замена дисплея - битые пиксели. Ремонт длился ТРИ недели..... Ладно фиг с ним. Позвонили - забирайте. Пришел, взял, стал рассматривать и проверят - клавиша громкость (-) оказалась утопленной, да же относительно (+) это я вно было заметно - отнесли к мастеру, принесли - сказали типа так и должно быть типа конструктивно всё работает. После 20 минут припераний - отнесли к мастеру и ещё через 30 мин вынесли всё в рабочем нормальном состоянии. (выводы сами делайте) Второй раз принес к ним (почему именно к ним уже не помню) жены Сони Иксперия по гарантии гнездо микро юсби поменять - срок замены уже не помню. Пришли забирать - вроде всё нормально. Приехали домой и обнаружили, что нижний динамик - сеточка защищающая телефон от воды - как бы промята внутрь. Приехал к ним - показал. Взяли на экспертизу. Через три дня позвонили - приехал - сказали, что это физическое воздействие из вне и что это не гарант случай. Все мои доводы, что телеф был у них никакого воздействия не оказали. Мол телеф получили, расписались - вышли и всё - дальше всё что произошло ваша вина. Ёптель. Ну и третий раз (я считаю последний) это недавно. Захрипел динамик. Опять я на сайт HTC опять только их адрес – прошло 1,5 года, ладно думаю рискну. Позвонил – рассказал проблему – мол приезжайте оригинальный динамик в наличии за 1500 рублей всё поменяем сразу в течении ЧАСА. В обед с работы дунул к ним. Главное когда вошёл – в холее парень молодой тряся планшетом просил приемщика – позвать мастера))) что бы задать ему мастеру вопрос – что же такого тут сломалось, что они не могут починить, что бы ему хотя бы знать проблему – планшет у него держали ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! Мастера так и не позвали – парень психанул – кинул в них… )) нет не планшет – квитанцию скомканную и громко ругаясь ушёл. Но и это меня не остановило почему то. В общем сказал вот телеф, готов дать 1500 руб, мол только пожалуйста аккуратно. Ну мне мол всё будет норм, я говорю не торопитесь, телефон заберу ЗАВТРА. Они мол ок. Завтра приезжаю дают телеф – начинаю проверять. РЕБЯТА и ДЕВЧАТА – не ленитесь ПРОВЕРОЯЙТЕ ВСЁ ОТ И ДО (камера, битые пиксели, звук, всевозможные датчики, всю механику кнопок… и тд и тп) – ибо как только отвернетесь от приемщика – ВСЁ это ВЫ сломали, типа у них всё работало. Ну вот вертел, слушал – всё гормуль, всё мне нравится, да же обрадовался как то. Отдаю 1500, пока он пишет мне квиток и выбивает чек – вставляю флеху, симку… дай думаю 611 наберу в теле2 послушаю громкость нового динамика в ухо. Набираю подношу к уху… звук норм, но чо то не то – аааа экран не гаснет при приближении к уху – что то с датчиком приближения он же освещенности. А он уже мне чек вернул. Я ему мол – чо за такое, мол может шлейф отошел или чо при разборке сборке. Пацан этот типа ща к мастеру схожу, пришел говорит- у них всё работало и всё затемнялось – прикиньте!!!! Я ему, мол ты сам видел – всё при тебе было, никуда не лазил ничо не дергал… И началось, препирались мы минут 20 – и манагер то их выходил и то и сё. Слава Богу я не поворачивался к ним спиной и не выходил с телефоном, а всё на его глазах. Только это меня спасло. В общем – посидите подождите пол часа, сижу жду – мне на работу. – Говорю ребят вертайте деньги, оставляйте телефон, я ждать больше не могу. Кое как деньги забрал телефон оставил, жду, проходит 2 дня тишина, звоню сам – говорят недовольным голосом приезжайте. Приехал. Настраивался, что что то подкрутят, испортят или чо то нехорошее натворят. Проверил весь телефон, всё работает, корпус крепкий, кнопки хорошо посажены, датчики, пиксели, фотокамеры, звук, гпс, вроде всё нормуль. Приемщик ехидно и зло так – типа всё нормально вы довольны? Я говорю вроде нормуль. Отдал деньги. Ушёл. Больше я туда в этот СМТел НН ни ногой ребята и девчата. Выводы делайте сами. Да же не поленился всё описать. Постарался эмоции поминимуму. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!
Появилась ошибка в автонавигаторе, устранить за три дня не смогли, в другой конторе сделали за 5 минут, странно, я думал специалисты, а там походу студенты подрабатывают.
Вышел из строя смартфон, в одном из сервис центров (НЕ смтел) НН он был признан "кирпичём", и сказали что ремонт будет стоить 2\3 от стоимости нового аппарата, запчастей сейчас нет, поэтому ничего обещать не могут. Вердикт: вышла из строя флэш память. Прежде чем отдать смартфон сюда, сильно сомневался, так как отзывы преимущественно негативные. Но его порекомендовали коллеги и знакомый специалист по ремонту компьютерного железа. Обдумав всё хорошо, через некоторое время решил отдать смартфон в этот сервис. Описал проблему приёмщику, сказали что продиагностируют и пришлют смс-сообщение. Спустя 2 часа пришло уведомление, что проблема подтверждена и была выставлена сумма ремонта для согласования. Перезвонив, оператор сообщил ещё раз, что действительно описанная проблема подтвердилась, рассказала про гарантию в 1 месяц, и сказала что ремонт будет совершён за несколько дней. Дав согласие на ремонт стал ждать смс оповещения. К концу этого же дня телефон уже был отремонтирован. Следующим утром приехав в сервис центр, проверил работоспособность - всё отлично. Всё понравилось. Самое главное, что здесь работают специалисты с руками и головой на плечах, знают своё дело и умеют ремонтировать железо.
Читал, что эта контора лохотрон и обычно они отказывают в ремонте по гарантии с формулировкой "попадание воды" или "механические повреждения" и требуют или 1500 или 2500 за ремонт. К сожалению, это единственный официальный сервис iClebo в Нижнем Новгороде. Что ж, я не избежал такой же участи. Сдал робота пылесоса по причине того, что он крутится на месте. Неделю его не могли продиагностировать. Потом пришла смс с сообщением, что в гарантийном ремонте отказано по причине "попадание воды" и требование 2500 за ремонт. По телефону мне не смогли объяснить, что конкретно сломано, говорили "там просто все залито, все-все, кучу деталей менять, их еще заказывать", недели две точно на это уйдет. У меня был выбор - судиться или заплатить 2500. К сожалению, я выбрал второй, потому что у меня нет ни времени, ни желания долго и нудно судиться. Через 2 часа робот был починен. Подозреваю, там было что то тривиальное из разряда заедание датчика поворота. Судя по отзывам я не первый, кому называт ту же причину и ту же сумму. Расчет на то, что в 90% случаев человек не пойдет судиться, а в случае если пойдет. НЕ ИДИТЕ В ЭТО ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ, НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!
Мой новый телефон, которому всего 3 месяца, вдруг перестал заряжаться во включенном состоянии, но продолжал заряжаться в выключенном. Ну, думаю, надо нести его к профессионалам, благо, что он на гарантии. Выбор пал на этот сервисный центр, СМТел НН, расположенный в городе Нижнем Новгороде на ул. Арзамасская, дом 3. Я пришел туда, и меня встретили: красивая вывеска, холл, ресепшен с лицензиями и сертификатами, висящими на стене - в общем, все внушало профессионализм, доверие и авторитет, я понимал, что не ошибся в выборе сервисного центра. На ресепшене у меня любезно принял телефон модный и культурный молодой человек, почему-то даже не проверив соответствие действительности моих слов о характере неисправности, выдал мне квитанцию, но почему-то в ней значилась организация Нофелет-52 с тем же адресом Арзамасская 3. Я не придал этому значения и ушел довольный, ждать смс о результате ремонта. Смс пришла через 2 дня, в ней было написано, что в моем телефоне обнаружены следы воздействия жидкости и предложен ремонт стоимостью 2500 рублей. В этот же день я пошел туда. Мне показали мутную фотографию, на которой ничего толком не было видно и сказали, что у мня отгнил контакт на разъеме USB. Сказали, что мне необходима замена всей платы, которая будет стоить 2500 рублей и замена разъема USB 1200 рублей, при гарантии на все это дело ровно 1 неделя. При попытке уточнить, что конкретно вышло из строя, какой элемент и какой параметр не в режиме, мне ничего не сказали, анализ, похоже, проводился только внешним осмотром. Было предложено забрать телефон как есть или оставить его в ремонт в этом сервисном центре на вышеперечисленных условиях (2500 руб + 1 неделя гарантии). Я подумал и понял, что меня такой ремонт не устраивает, т.к. проводить визуально внешний осмотр и чинить заменой блоков я и сам могу, т.к. никакого особого ума и квалификации это не требует. Забрал телефон с актом выполненных работ. На работе сам разобрал телефон, т.к. пломбу уже нарушили и терять мне уже было нечего, да и было интересно посмотреть, что там за следы воздействия жидкости. Я чувствовал, что замена разъема не требуется и можно обойтись зачисткой и пропайкой. Оказалось, что на крышке, закрывающей аккумулятор были следы от 2-х высохших капелек, возможно от конденсата, пота, снега, не знаю от чего, но на самих платах никаких следов не было. Между контактами разъема USB находился какой-то катышек, шарик мусора, после извлечения иголкой которого и зачистки контактов все заработало. Было элементарное замыкание, теперь я понимаю, почему его нельзя было устранить сразу: если бы я оставил телефон на ремонт, то получил бы извлечение кусочка мусора между контактами разъема стоимостью 2500 рублей.
Отдал на диагностику телефон, не работало вибро. Через два дня приходит СМС, мол стоимость ремонта составит 1500р и всё, больше никакой информации. Решил позвонить и узнать-таки, в чем же там дело было, и за что они собираются взять с меня 1500. Оператор по телефону рассказал мне ровно столько же, сколько было в СМС. "Мы провели диагностику и у вас не работает вибро". После чего было решено забрать оттуда телефон от греха подальше. В самом сервис центре я также попытался узнать, что они мне будут за 1500 делать. Менеджер приемки сначала выдал до боли знакомую информацию из своего компьютера о том, что в телефоне сломалось вибро) После уговоров спросить напрямую у техников, приемщик сдался и ушёл за консультацией. Вернулся он с печальными новостями, цитирую: "У вас сгорело всё. И вибро моторчик и всё, что его питает." Итог. Сам разобрал телефон у знакомого, чуть-чуть поправил шлейф питания и всё заработало. Предполагаю, что никакой диагностики они не делали, ничего не разбирали, телефон просто так пролежал у них 2 дня, так потом ещё и врали нагло в лицо. P.S. Забыл, они мне ещё официальный акт по факту диагностики предлагали у них за 800р купить, которую они даже и не старались сделать.
Понравилось всё. Быстро, чётко, грамотно!
Никаких сроков не озвучивается, никакого информирования о готовности ремонта.
Сервис несостоятелен, приняли телефон с дефектом который я показал, потом говорят дефект не обнаружен.