Адрес: | Москва, Новорязанская ул., 18, стр. 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.central-ppk.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Центральная ППК - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Центральная ППК расположена по адресу Москва, Новорязанская ул., 18, стр. 22. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе железнодорожная пассажирская компания
Адрес: | Москва, Новорязанская ул., 18, стр. 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.central-ppk.ru/ |
Центральная ППК на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Постоянно не срабатывает абонементный билет.деньги не возвращают,приходится покупать новый проездной.на кассе во Фрязево кассиры и контролеры хамят.почему сразу не возвращают деньги?
С середины февраля на участке Одинцово - Москва с кассами проблема, не принемают карточки к оплате, выданные билеты не срабатывают на турникетах, билеты на колличество поездок не работают на промежуточных станциях. Когда это прекратится???
Ужасный сервис предоставляемых услуг. В Московском регионе нет никакой альтернативной компании. Приключения начинаются с момента покупки проездного билета/абонемента. Половина автоматов не работают и заклеены бумажками с номером заявки, но с пропуском в графе ,,дата окончания работ,,. Вторая половина терминалов либо не выдает сдачу, либо не принимают к оплате карты и не выдают сдачу. Вторым этапом прохождения испытания ,,ЦППК-квест,, является этап прохождения через турникеты. Итак, на сегодняшний день мы имеем: всего 2 (ДВА) турникета для прохода по карте ,,Большая Москва,,; 1 из 4 турникетов срабатывают на абонемент ,,Спутника,, (бывает, что ни один); дальше полоса препятствий от ЦППК : мост. Чистят его так, чтобы точно почувствовал себя героем шоу ,,русский ниндзя,: тут и ступеньки, сливающиеся в превосходную горку, и чистейший лед, с тонкой полоской из песка. Продолжать можно бесконечно... Казалось бы, добрался до платформы ,,Спутник,,- жди поезда, садись, едь с комфортом до Москвы за обещанных 25 минут. НО тут тебя ждет 4 варианта развития событий: 1. Поезд подадут на платформу за 2 минуты до отправления (на обычных электричках бывает и во время отправления); 2. Поезд подадут на ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ за 2 минуты до отправления. Информирование о ,,быстрых стартах,, через полюбившийся мост происходит за 4 минуты до отправления будничным (=не членораздельным) голосом диктора 3. Поезд не попадут. Но поездку за проход через турникеты спишут. Информирование -см. Пункт выше. 4. Самый спокойный. За 4700 в месяц у вас представляется УНИКАЛЬНАЯ возможность ехать на электричке за 2570 в месяц. Но ни при одном из варианте ты не доедешь за 25 минут. Компания ЦППК так высоко ценит внутренний мир своих пассажиров, что предагает ис любоваться красотой новых заборов РЖД в течени 35 минут. В завершении хочу поблагодарить ЦППК за новое, неактуальное по своей сути приложение, за потраченные наши деньги на разработку этого приложения, за удорожание билетов, за смену работающего програмного обеспечения на не работающий, за старые платформы, за разваливающиеся вокзалы, за отсутствие пешеходных переходов на станциях пл. 30 км, Черное и т.д.
Постоянно электрички опаздывают, невозможно нормально доехать до работы(((( сплошной бардак!! двери у половины состава не закрываются, когда едешь холод с улицы... отопление в вагоне похоже только хорошо работает при нулевой температуре на улице. Зато цены на билет - как-будто мы в Европе живем
8 февраля 2018 год. Курский вокзал. Работает только 2 кассы на пополнение Большая Москва. Это безобразие. Люли с работы и должны стоять в сумасшедших очередях.
Еду на электричке Новоиерусалимская-Серпухов, 4 февраля 2018 года, последняя на сегодня по этому направлению. В вагонах невыносимо холодно. Ноги у ребенка замерзли напрочь. Согреться не возможно! Это что за составы в 21 веке за такие деньги. Электричка едет 3,5 часа!!!! Животных в таких условиях не перевозят!!! Позор руководству ППК!!! Чтоб у Вас в домах было так же тепло!
Зачем испортили автоматы оформления билетов? Новая програма не информативная. Экраны на ваших автоматах итак еле еле работают вы еще заставляете теперь пользоватся алфавитом для выбора станцый. Два дня стою в очереди по 20 минут из за глупости Вашего руководства. Простое разворовывание бюждетных средств. На сомнительное обновление ПО. Желаю гореть тому кто это сделал.
Почему с 2018г.на о.п. Белорусского и Рижского направления в кассах невозможно оформить абонемент на проезд?(про другие направления у меня нет инф.) Сегодня уже10.01. ПО не налажено. Аппараты продажи билетов есть не на каждой платформе. Вы вынуждаете пассажиров покупать разовые билеты ежедневно, простаивать в очередях...Очередной "косяк" в обслуживании пассажиров, подтверждающий, что думать о пассажирах ЦППК и не собирается...
робот справился лучше. полная отрешенность от человека. неулыбки , не внимания, просто формальный диалог. К тому же опоздала на собеcедование. Как такую мегеру еще держат там. Господа директора пересмотрите первичный прием граждан.
обслуживание не соответствует цене билета! за что спрашивается я плачу??? За то, что при проходе через турникет Скользко и я чуть не свалился? Или может быть за сообщение машиниста о том что «5,6 вагон по техническим причинам не отапливается, просьба пройти в другие» при том что другие битком и сесть негде. А быть может я плачу эти деньги за комфорт? На днях купил билет через терминал, не зная что он «не тот» (нужно было на экспресс, а я взял на обычную электричку), прошел на станцию. Мне объяснили что если я выйду, мой билет станет недействителен. А ждать на станции как, если тут нет банально ТУАЛЕТОВ!!!