Магазин электроники

Getmart. ru, пункт выдачи проспект Победы

На этой странице собрана полная информация о компании Getmart. ru, пункт выдачи - отзывы, адрес, телефон, услуги.

Компания Getmart. ru, пункт выдачи расположена по адресу Тверь, просп. Победы, 11. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин электроники

Адрес: Тверь, просп. Победы, 11
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00
Услуги: способ оплаты :
  • дисконтная система скидок
  • наличными
  • электронными деньгами
  • банковским переводом
оплата картой
Телефон: +7 (4822) 47-64-48
Сайт: http://getmart.ru/

Getmart. ru, пункт выдачи на карте

Getmart. ru, пункт выдачи на карте города Тверь

Отзывы Getmart. ru, пункт выдачи

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

werthvfy.qaz2017 24.01.2018
покупал на ул.Л.Базановой моющий пылесос само вывозом. понравилось что продавец сам его проверил и работу и комплектность и вид. По старой памяти заказал стиралку за 22 т.р. С доставкой. Принесли, поставили куда показал, распаковали и спокойно ждали пока я проверял комплектность и внешний вид. Сегодня запустил машину, всё прекрасно работает, поэтому упаковку выброшу. С учётом доставки в квартиру - 2-3 т.р. экономии. Минус только со временем доставки, ежику понятно,что в 18-00 пообещать приехать в Южный через 1 час.. сказочники. Самое интересное!!! Если заказ в понедельник,то уже во вторник привезут.

elena201187 27.12.2017
Навязывают курьерскую доставку. Курьеры хамят. Обслуживание отвратительное. Никогда больше не буду связываться с этим магазином.

aleshkaneputeviy 19.12.2017
Найти крайне сложно

18.11.2017
Хотел прикупить видеокарты, обратился к ним 8.11.2017 напрямую по телефону, уточнить по наличию на складе, продавец довольно в грубой форме ответил, что не гарантирует наличие карт в точном объеме,я оформил заказ, далее доставка была назначена на 11.11.2017, но ни кто не позвонил и не сообщил что доставка отменилась. Связаться с офисом невозможно так как выходной, а центр выдачи не имеет телефона, далее 13.11.2017 сам позвонил в офис, где сказали что нужного количества карт нет и привезут только в четверг, а мне нужно подъехать в офис 15.11.2017 и внести предоплату в размере *100%* и только НАЛИЧКОЙ. В назначенный день я снял наличку и собирался подъехать с оплатой. Но мне позвонили и сообщили, что условия доставки поменял поставщик и цена увеличивается на 5-6%.Пришлось отказаться, ибо такими средствами я не располагал. Не рекомендую магазин ибо время потрачено в пустую и его не вернешь. Оценю магазин на 2 из 10, а ведь раньше был неплохой магазин всю технику для дома у них заказывал.

el-capitan85 22.07.2017
Не советовал бы этот магазин, обещеную доставку всегда переносят раза по два-три, курьер обещает одно время, а в этоги может воще не приехать, работа с клиентами тянет на 1-2 балла из 10,

rpek32 20.07.2017
заказал клавиатуру блуди 740а. на следующий день приехал без проблем забрал. в моем случае контора 5 из 5 - быстро и никаких проблем. алсо - самая дешевая цена на товар в моем регионе

donbobka 30.06.2017
Отдел гарантии и возврата оставляет желать лучшего. Заказал оперативную память в определённом цвете, в итоге курьер привез другую расцветку. В офисе вместо быстрого решения проблемы, приняли товар на проверку(до 10 рабочих дней). Уже неделю ни памяти, ни денег. Пустая трата времени. - Дозвониться по телефону очень сложно. - Т.к. самовывоз был невозможен(вопрос почему?) оплата только наличкой --- Продолжение истории: 16 июня 2017 (день получения) память была сдана обратно в магазин на проверку. 30 июня 2017 (прошло 2 законных недели) я попросил вернуть деньги назад, но получил отказ с причиной "нет ответа со склада и нужно подождать еще". Вывод: Лучше не связываться с этим магазином

Viktory2889 01.02.2017
Заказывала в подарок блендер. Через день позвонил менеджер подтвердил заказ и сказал, что завтра мой заказ придет. В день доставки, опять звонит менеджер и говорит, что заказ придет через день. В этот день опять не пришел заказ и никто не позвонил. Следующие 5 дней звонила сама и напоминала о заказе, они так же кормили завтраками и в конечном итоге спустя неделю они мне говорят, что заказ мой отменен, товара нет!!!Кошмарное обслуживание!!!Заказывала в подарок!!Заказывала специально заранее, чтобы пришел к дню рождению!!Человек остался без подарка!!!Если вы не можете доставить вовремя, так сообщите, что ждать неделю, две, месяц!!!Зачем обманывать!!!Моя ошибка только в том,что не прочитала отзывы о магазине перед заказом.Не видитесь на маленькую цену по сравнению с другими магазинами!Никому не советую!!!Сплошной обман и ужас!!!

LesikA17 31.01.2017
Хуже обслуживания я еще не видела. На телефоне - высокомерное хамло, которому абсолютно наплевать на клиентов и исполнение заказов. Мой заказ был отменен без какого либо оповещения. Вообщем, даже если Гетмарт останется единственным интернет магазинов, ни за что к ним не обращусь. P.S. Куда смотрит руководство? этот магазин давно потерян

24.11.2016
Достоинства: Уже ничего Недостатки: Не соблюдение сроков возврата денег, наплевательское отношение к клиенту. Комментарий: 24 сентября была куплена морозильная камера,которая оказалась неработающей. 27 сентября ее забрали в сервис. 7 октября нами была составлена претензия на возврат денежных средств,которые магазин обещал вернуть сразу как только сервис выдаст акт что это заводской брак. 3 ноября сервис сообщил (38 дней сервис устанавливал причину неисправности морозильной камеры) что морозильная камера действительно имеет заводской брак и списана.После этого магазин обещал связаться с нами в понедельник 7 ноября..естественно магазин с нами связаться не соизволил,и 16 го ноября поехали непосредственно в магазин за своими деньгами.На что услышали ответ что акт еще находится в сервисе и магазин без акта не может выдать деньги(хотя обещали в 7 ноября забрать его и вернуть сразу нам деньги)Сотрудник магазина пообещал лично разобраться в этом деле и во вторник. 22 го ноября обещал что все будет решено он с нами свяжется и мы сможем подъехать за деньгами..(т . е еще неделю он планировал разбираться в этом нелегком деле) 23 ноября пришлось браться за телефон и решать все самим..Позвонив в сервис узнали что акт магазин забрал еще на прошлой неделе(хотя на прошлой неделе мы были у них и слушали сказки о том что акт еще в сервисе)Потом дозвонились все таки в магазин с вопросом-"Когда все таки магазин уже поимеет совесть и отдаст деньги?"На что услышали ответ что в понедельник 28 го ноября мы можем подъехать за своими деньгами.получается что магазин имеет свои собственные законы по которым деньги возвращаются за бракованный товар через 50 дней после написания претензии!!! .. Морозилку мы приобрели в другом интернет магазине где есть возможность включить и проверить товар..Дозвонится невозможно,на емайл не отвечают(хотя сами предлагают писать туда все интересующие вопросы),Отношение к клиенту вежливое ровно до тех пор пока не возникают проблемы,после тебя просто игнорируют..Пожалели что связались с этим магазином. На сегодняшний день огромный выбор интернет магазинов более высокого уровня

Добавить отзыв о Getmart. ru, пункт выдачи