Адрес: | Вологда, площадь Бабушкина, 10 |
Режим работы: | ежедневно, 5:30–21:00 |
Услуги: | ресторан/кафе |
Телефон: | +7 (8172) 75-30-00 +7 (8172) 75-04-52 +7 (8172) 75-48-27 +7 (8172) 75-51-87 |
Сайт: | http://avtovokzal35.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Автовокзал - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Автовокзал расположена по адресу Вологда, площадь Бабушкина, 10. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе автовокзал, автостанция
Адрес: | Вологда, площадь Бабушкина, 10 |
Режим работы: | ежедневно, 5:30–21:00 |
Услуги: | ресторан/кафе |
Телефон: | +7 (8172) 75-30-00 +7 (8172) 75-04-52 +7 (8172) 75-48-27 +7 (8172) 75-51-87 |
Сайт: | http://avtovokzal35.ru/ |
Автовокзал на карте города Вологда
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Немного глязно. А так нормально.
Сегодня, 07.12.17г., я ехала в Вожегу из Вологды маршрутом 769. Несколько пассажиров, причем люди преклонного возраста, попросили водителя высадить в начале Вожеги, что обычно делают водители других автобусов, но этот водитель проигнорировал просьбу и провез всех до вокзала, огрызнувшись, что не положено в этом месте останавливаться, но высадив пассажиров, водитель вернулся по ул. Октябрьской, остановил автобус у почты и выгрузил товар для торговой палатки. Как-то не полюдски такое.Надежда Базанова.
Сегодня ехала на белом микроавтобусе Вологда - Нюксеница - Тарнога. Это ужас. Хорошо не было маленьких детей. В автобусе после Тотьмы стало невыносимо холодно:замерзли ноги и сама- одела руавицы, накинула капюшон. Магнитола пол дороги заикалась (видимо проверялись нервы пассажиров), что бы вымыть окно - водитель поливал из баночки водой. Почему такие автобусы выпускают на маршрут. Номер микроавтобуса 015 ИП является Н.С. Водо....(к сожалению окончание фамилии забыла). Очень хочется верить, что этот случай будет рассмотрен и меры приняты.
Добрый день. Уважаемая дирекция, обратите, пожалуйста, внимание на отвратительную организацию перевозок на автовокзале г.Кириллов. Были куплены билеты на воскресенье 20.08.17 на 13.15. Мы, несколько пассажиров, ждали автобуса на посадочной платформе (там оно единственное). В указанный час перевозчик не подъехал. По этому поводу кассир с улыбкой дала разъяснение, что автобус уже в пути. "Вы что, не видели синюю "Газель"?". Да, мы видели - стояла газелька вдалеке, у здания хлебокомбината. Каких-либо опознавательных знаков, обозначающих маршрут и что это вообще междугородний перевозчик, на ней не было, во всяком случае на той стороне, которой машина была повернута к нам. Мы, потенциальные пассажиры, дружно подумали, что это тружеников хлебокомбината развозят. Не было объявления от работников автовокзала о начале посадки. Ни кассир при продаже билета не сообщила об изменении места посадки с традиционного на задворки, ни сообщила, что посадка будет в Газель (ну это, чтобы мы хотя бы ориентировались). Машина отправилась в путь, не сверив количество проданных билетов и пассажиров, занявших места. Извинений, кстати, тоже не было принесено. Деньги за билеты вернули. Чтобы не оказаться в аналогичной ситуации в дальнейшем, сделала следующий вывод - надо бегать и спрашивать у водителей всех машин, подъезжающих на территорию автовокзала о предстоящем маршруте. А туда заезжает немало транспортных средств, так как никаких ограждений и соответствующих запрещающих въезд обозначений нет. Если привести аналогию про областную столицу - какая то "Газель" на дальнем краю автовокзала посадила "знающих" и примкнувших к ним пассажиров без оповещения, без кондуктора и отправилась в рейс раньше на пять минут чем указано в билете. Как минимум - это было бы странно, а в славном г.Кириллове - это норм.
22 мая в 10:20 из Надеево при посадке и покупке билета водитель автобуса 1183(419) обсчитал мальчика 10 лет. У мальчика была справка школьника на льготный проезд. Водитель эту справку проигнорировал и выдал мальчику полный билет, сдачу при этом сдал 27 рублей со 100 рублей. Что за водитель такой? Из-за нескольких рублей хочет иметь неприятности? Если ребенка можно обидеть, то он ошибается. У ребенка есть родители, которые его защитят.
Невозможно дозвониться по номеру для бронирования билетов. Как будто живём в прошлом веке.
Уважаемая дирекция не хотите навести порядок по маршруту Вологда -Шуйское и обратно???? Почему люди должны стоят столько времени на ногах ??? по маршруту ближе отправляются огромные автобусы а здесь клопы ((( А сегодня пол часа были в ожидания отправления с Шуйского.У водителя был допрос где кто учиться ,фамилия И.О.и всё чтоб говорили по сло-гам !!! Это бред ,водитель не слышит и сосчитать не может (((
Само здание автовокзала не очень, но персонал - золотой!!!!! Ехала издалека, билет бронировала по телефону. Рейс сняли, дежурная позвонила, объяснила к кому обратиться. Посадили меня на другой рейс. Спасибо за заботу и теплое отношение!