Адрес: | Малая Балканская ул., 27 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 250-00-08 +7 (812) 703-70-12 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/http://www.okmarket.ru/stores/468/ |
На этой странице собрана полная информация о компании О'КЕЙ - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания О'КЕЙ расположена по адресу Малая Балканская ул., 27. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе продуктовый гипермаркет
Адрес: | Малая Балканская ул., 27 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 250-00-08 +7 (812) 703-70-12 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/http://www.okmarket.ru/stores/468/ |
О'КЕЙ на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
в алко отделе работают проблемные сотрудники аня и игорь
Заезд неудобный
Туалет для инвалидов и людей с детьми в ущербном состоянии,а так все хорошо.
Шокирован! Заманили пенсионеров дешёвыми яйцами, устроили бардак и ходят наблюдают как себя ведут взбесившиеся старики, позор а не сервис!
Купила свежемороженые креветки очищенные на праздничный стол в свой День рождения, оказались тухлыми до такой степени, что ели добежала до унитаза, чтобы их смыть. Тухлый запах распространился на всю квартиру за минуту, как можно было их везти обратно в магазин. На жалобу в О'кей (Малая Балканская, д. 27) получила отказ в возврате денег, а самое главное меня поразил текст отказа, была возмущена до предела. Там где не берегут одного клиента не будет и сотни и тысячи. Для такой крупной торговой сети считаю позором не доверять своим клиентам ссылаясь на то, что я плохо транспортировала данный товар и оказывается должна вскрывать прямо не отходя от кассы все продукты в упаковке ("продавец не может нести ответственность за причинение вреда товару после передачи его покупателю ст. 459 ГК РФ). Вот тебе и защита прав потребителя? И это в таком гипермаркете(((((
У меня никаких проблем с оплатой, спасибо))), не возникало. Надеюсь и не будет. Надо понимать, что всегда есть элемент случайности (неправильно считался штрих код, сбой программы). Мне очень-очень понравился процесс возврата товара: без долгих объяснительных писем, возврат денег на карточку (расплачивалась картой) почти моментально. Всего потратила 5-10 минут.