Адрес: | 2-й Муринский просп., 38 |
Режим работы: | пн-пт 11:00–19:00; сб 12:00–18:00 |
Услуги: | офис/склад |
Телефон: | +7 (812) 242-60-06 +7 (812) 922-64-82 |
Сайт: | https://axiomameb.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Аксиома Мебель - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Аксиома Мебель расположена по адресу 2-й Муринский просп., 38. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе магазин мебели
Адрес: | 2-й Муринский просп., 38 |
Режим работы: | пн-пт 11:00–19:00; сб 12:00–18:00 |
Услуги: | офис/склад |
Телефон: | +7 (812) 242-60-06 +7 (812) 922-64-82 |
Сайт: | https://axiomameb.ru/ |
Аксиома Мебель на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Заказывали в данном магазине барные стулья. В начале с Анной общалась жена. Очень сложно, не видя товар в живую определиться с выбором, поэтому на большое количество вопросов и на неопределнности с цветом, Анна ответила, что с такими клиентами им работать не выгодно!!! Получить заказ по телефону она не может и заказывать надо через сайт(что за бред?). А доставка возможна не раньше вторника(звонили в пятницу). Определившись с выбором заказ сделал я. Опреатор, опять же Анна, сообщила, что стулья могут быть готовы к самовывозу в воскресенье(странно полчаса назад говорили во вторник). Ок, забираем в воскресенье. Мне прислали смс и мейл о том что стулья на месте и можно забирать и в обоих сообщениях указано, что в воскресенье магазин не работает. Вроде договаривались и для уточнения я позвонил в воскресенье (опять же) Анна, видимо Анна была на выходном и резко(хамовисто) ответила, что в сообщениях же написано, что можно забирать. Ок, забираем. При осмотре оказалось, что один стул сделан халтурно, в одном месте под обшивкой отсутствует паролон. В итоге стулья не забрали, хотел сообщить Анне, чтобы привезли замену, но звонок Анна не ответила. Далее никто не перезвонил и не учтонил, когда можно будет забрать заказ снова. Подождав два рабочих дня купили стулья в другом месте. Спасибо, магазину, что "такие клиенты вам не интересны". Удачи.