Адрес: | просп. Науки, 17, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (812) 385-92-34 8 (800) 250-00-08 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании О'КЕЙ - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания О'КЕЙ расположена по адресу просп. Науки, 17, корп. 1. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе продуктовый гипермаркет
Адрес: | просп. Науки, 17, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (812) 385-92-34 8 (800) 250-00-08 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/ |
О'КЕЙ на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Звоню по указанному на этом сайте телефону, жду обещанного ответа. В результате - в конце концов бросают трубку даже не выслушав по какому поводу звоню.
Воняет тухлой рыбой, впрочем, как и во всех гипермаркетах. Продают еле живую рыбу, которая плавает в грязных аквариумах. Очереди, кассиры хамоватые и воровливые, надо сверять чеки. Попадаются продукты с истекшим сроком годности.
Хороший ассортимент, хоть и много людей
Добрый день. Сегодня, 07.12.17, я и моя подруга совершили покупку в Окее На пр.Науке. Выбирав мармелад, пакет порвался и конфеты рассыпались. После чего набрали новый. Затем, подумав, мы решили не брать их. Положили. Купили два напитка колу и Mio. Выходя из кассы нам сказали пройти а комнату где осматривают, если человек что-то своровал. Стоит Молодой человек со словами: " платить не собираемся?". Вы высовываем все что можно и он по своему радиоприемрику что-то шепчит. Затем говорит, что мы еще и разбрасывались этим мармеладом. Вообщем не умеют они ловить за то, что надо бы. Я знаю, этот отзыв ничего не изменит и им плевать мягко, но вы совсем одурели, ейбогу.
Абсолютно разочаровало качество обслуживание в Окее Академическая.Сотрудники приклеивают неправильные ценники от других товаров.Деньги возвращать не хотят,при этом при обращение на возврат после их ошибки общаются неуважительно и нервно. Не рекомендовал бы к посещению. Лучше выберите другой магазин этой сети или другой продуктовый гипермаркет.
Покупала в Окее Академическая вчера мультиварку Redmond. Меня обслуживал продавец Иван Кузьменко. Уже не в первый раз обращаюсь и в этот раз именно к нему! Про него можно сказать- человек находится на своем месте. Шикарные консультации, подробное сравнение товаров со всеми нюансами... и как всегда- правильный выбор и радость от покупки! Спасибо Ивану Кузьменко за доброту, улыбку, искорку в глазах, профессионализм и радость от покупки!
С конца лета проблемы с корзинами при входе. Их никогда нет на месте и приходится отлавливать у касс освобождающиеся покупателями.
Плохое качество продуктов, много просрочки, мясо и рыба- вообще шлак, опасный для здоровья. Овощи гнилые и грязные.Работники в основном таджико-узбекские мигранты без намека на легальность.
!8 мая в 9.39 оплачивала покупки на 16 кассе.Кассир разговаривала со мной тоном,кот. недопустим в общении с покупателем(