Адрес: | Королёв, ул. Фрунзе, 1Е |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 740-48-11 +7 (495) 980-24-00 +7 (499) 553-94-94 |
Сайт: | http://www.netbynet.ru/http://corp.netbynet.ru/ |
На этой странице собрана полная информация о компании Нэт Бай Нэт Холдинг - отзывы, адрес, телефон, услуги.
Компания Нэт Бай Нэт Холдинг расположена по адресу Королёв, ул. Фрунзе, 1Е. В нашем справочнике фирма зарегистрирована в разделе интернет-провайдер
Адрес: | Королёв, ул. Фрунзе, 1Е |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 740-48-11 +7 (495) 980-24-00 +7 (499) 553-94-94 |
Сайт: | http://www.netbynet.ru/http://corp.netbynet.ru/ |
Нэт Бай Нэт Холдинг на карте города Королёв
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
На ресепшене сидит одна девушка, выполняет функции хостела, принимает заявки и связывается с настройщиками. Скорость обслуживание соответствующая.
Пока нормально. Дальше посмотрим.
Ждал 40 минут, чтобы меня послали домой
У этого провайдера своя система календарных дат. Стоит однажды оплатить заранее, так эта дата становится новой датой следущего платежа! И в месяце уже не 30 дней, а сколько получиться! Но стоит опоздать по новой дате, как услуга сразу прекращается! А проблемы с остановкой вещания в часы пик? И спасает наличие аналоговых источников вещания. Возможность услуги "просмотр сначала " работет только для канала "Россия1". но просмотр начинается с обязательных нескольких рекламных роликов, которых, ну нет никакой возможности пропустить или "промотать".
Сервис стал хуже. Интернет может неожиданным образом зависнуть, с цифровым тв еще хуже стало. Пока думаю, но возможно поменяю пров.
Предложили приставку для тв цифрового,не тв не интернета теперь нет,но есть долг более 4000 р не советую связываться с этой компанией!!!
Подключили интернет и телевидение 2 дня назад, второй день по вечерам виснет тв, невозможно смотреть приходиться переключать на обычное аналоговое тв, вопрос зачем его подключали?? До службы поддержки не дозвониться, короче пока недовольна, жду до конца месяца и переключаюсь на др.провайдера!!
отвратительно! кроме перебоев со связью в одностороннем порядке изменили условия договора, теперь в месяце у этого оператора всегда 30 дней! и, если ранее был подключен автоплатеж 10 числа, то теперь платить надо 9-го, а через два месяца 8-го, и т. д. считаю, что такое крохоборство просто недопустимо для достаточно крупного провайдера. имейте ввиду, что выбирая нетбайнет, рискуете остаться без интернета совершенно неожиданно. видимо придется искать что то другое.